Двигатель ваз 2114 1,6 8 клапанов

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а):для тех.кто без танка,но в каске
я не тока ничего не говорил про замену колена,так я и не рассказывал,как из 1,8 сделать 2.0
поэтому для тех,кто в каске повторю,четай медленно,по сло-гам:
ksenon17 писал(а):у 1,8 поршни-81.у 2.0-82.5мм..так что после ремонтных размеров 1,8 идет std от 2,0л
ksenon17 писал(а): я не писал, что буду менять колено. :rolf: :rolf: и делать 2.0.
у 1,8 поршни-81.у 1.9-82.5мм..так что после ремонтных размеров 1,8 идет std от 2,0л
интересно.сколько еще понадобится заходов,чтобы ты всосал,что я ничего не утверждал из того,с чем ты пытаешься спорить. т.е. я изначально согласен с тем,что ты говоришь,просто я об этом НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ :lol: :lol: :lol:
а так скажу даже больше....в паузе между поршнями от 1,8 и поршнями от 2.0 можно еще поставить поршни от ТАЗа,народ и этим не брезгует....и получается,что фафагеновский блок можно растачивать по паре раз в год чуть не до пенсии. Макс,и все это можно делать не меняя колено и не строя 2 литра :lol:
я так понял на танке башню заварили.поршни от 2.0 в 1.8 не имеет ни какого смысла так.как в стране нет бензина. аи-70
компрессионная высота у 1.8 32.2 у 2.0 палец которого 20мм 29.3 и яма 5.2мм .у 2е 30.3 яма 5.0мм
у этого поршня 054 107 065 32.2 яма 4.4 палец 20мм и диаметр 82.5 стд :har: :har:

[upd=1421253044][/upd]
про тазо поршни. их тока с шатуном ставить.
но когда шпг таза(не приоры) кидаешь на весы и становится грустно :bay: :bay: 1230-1240г
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

но хорошо хоть,что ты усвоил,что никто не собирался из 1,8 делать 2литра без смены колена :lol:
и я не говорил,что какой-то из озвученных вариантов зе бест,я просто озвучил то,что люди делают :09: и человечество давно научилось ко всему прочему перевтуливать и фрезеровать поршни,осаживать шатуны и т.д... а так канеш готовый поршень лутше :punk:

зы. оверквотинг на форуме наказуем :crazy:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
werwolf08
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:39
Бус: transportir t 3 1.6 бензин
Откуда: Москва, ЗАО,Крылатское

Сообщение werwolf08 »

Моторов 2112 (и 21083) действительно несколько(И ГБЦ тоже).В коробочке провел ревизию : резиновый патрубок , 2 ресивера (8 и 16 клапапнные), дроссельная заслонка штатная комплектная(ДПЗД и РХХ стоят), и датчики вроде все есть.Проводки -нет. Января тож нет(только на улице :clap2: )

А вот про Вазопоршни на АУДИ и шатуны под них можно подробнее? Живых комплектов на 3 с лишним двигателя (часть новые):red: от 79,6 - 82,0 - 82,4 (может и 82,8 есть)

Идея втулить 2112 - подкупает простотой и дешевизной (дачтики, стартер, и мелочь по двиглу - на каждом углу) - ну и тем что если не понравится - можно поставить фольсваген двигатель с январем ( январь -ставить в любом случае).Мне идея с реперным диском от ksenon17в теме про "Январь для наших бусов" - очень понравилась, на горячую присадить и всё.
Минусы - про тяжесть передвижения груженым в городе - ясны, но я например на большой машинке ежу только летом и по югам - то есть 90% времени по трассе - по этому макс крутящий момент при 3500 и даже 4000 меня лично не сильно заботит - по трассе я в 80% случаев еду 110-130 км/ч. Опять же есть мощностные валы - и характеристики двигателя будут близки к GW (в лошадках будет даже больше а в крутящем моменте будет чуть меньше и чуть позднее). Для передвижения по Москве есть 2112 :red: .

И еще вопрос к знающим - есть ли переходная пластина с бензинового оппозита на бензиновый рядник - ну что бы коклкол не покупать и вал не менять/пилить? С маслонасосом понятно - менять.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

репер я всегда прихватываю точками по кругу..на горячуюю напрессовывать бесполезно,рано или поздно он слетит..ИМХО... а так сваркой прихватить,тогда точно никуда не денется...если чО,то реперы есть готовые по 700 рэ.

зы. "дизельный" колокол-2000 рупий. это и есть самая правильная переходная плита между рядником и оппозитной кпп ну а пильнуть болгаркой первичный вал может даже школьник..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Покупал у Ксенона реперный диск, результатом доволен :punk: насадил на шкив и обварил сваркой, всё работает ок.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну не ты первый на моих реперах.
есть успехи к авто-компом? а то я тут заманался искать ide винт...флешки дОроги чойта...думаю мож обычную USB-флешку приспособить и грузиться с нее?
так ведь еще и иммобилайзер на ее базе замутить(типа пока комп не загрузится,машин не заведется)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Жду посылку с нет буком скоро приедет. С флехой можно попробывать, только не имобилайзер. Ато будет какой-то глюк долго ждать прийдётся, и пойдёшь пишком.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а):
зы. "дизельный" колокол-2000 рупий. это и есть самая правильная переходная плита между рядником и оппозитной кпп ну а пильнуть болгаркой первичный вал может даже школьник..
+100500
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А как правильно отцентровать реперный диск от Ксенона ?
Чтобы биения не было
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 15 янв 2015, 07:24, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

werwolf08 писал(а):
Минусы
- про тяжесть передвижения груженым в городе - ясны, но я например на большой машинке ежу только летом и по югам - то есть 90% времени по трассе - по этому макс крутящий момент при 3500 и даже 4000 меня лично не сильно заботит - по трассе я в 80% случаев еду 110-130 км/ч. Опять же есть мощностные валы - и характеристики двигателя будут близки к GW (в лошадках будет даже больше а в крутящем моменте будет чуть меньше и чуть позднее). Для передвижения по Москве есть 2112 :red: .

.
при одинаковой мощности.но при разном моменте ."партия будет за тем у кого он выше." :ruli:

[upd=1421295959][/upd]
pilotsu писал(а):А как правильно отцентровать реперный диск от Ксенона ?
Чтобы биения не было
праильно это в ценрах проточить шкив и потом его напяливать.(+++бабло токарю)
и желательно потом отбалнсировать. :punk:
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

ksenon17 писал(а):думаю мож обычную USB-флешку приспособить и грузиться с нее?
так ведь еще и иммобилайзер на ее базе замутить(типа пока комп не загрузится,машин не заведется)
как вариант, а что бы не грузиться долго, отправляй комп в спящий режим, просыпаться будет почти мгновенно
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

pilotsu писал(а):А как правильно отцентровать реперный диск от Ксенона ?
Чтобы биения не было
/viewtopic.php?f=97&t=12964&p=237673#p237673 фото кликабельно :=):
соспсно надо,чтобы сам шкив не бил...а так в токарном станке все,как Евгений сказал.
andor 82 писал(а):Жду посылку с нет буком скоро приедет. С флехой можно попробывать, только не имобилайзер. Ато будет какой-то глюк долго ждать прийдётся, и пойдёшь пишком.
20 лет назад вместе с игналкой замутил самодельный иммо на герконе....и у меня на глазах почти пытались угнать мою машину(только я был через дорогу в 8 полос от них,и ничего не мог сделать,хотя все видел)....да,а потратил потом почти час,чтобы уехать,пришлось разбирать салон,чтобы завести авто...но зато машину не угнали :lol: так что можно предусмотреть заранее обход иммо,с разбором салона..знаешь,как иногда привязывают шнурочек к зампку багажника,когда ключ не работает....каждые 10 минут ты не будешь шнурочком открывать,но когда приспичит,полезешь и откроешь...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
werwolf08
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:39
Бус: transportir t 3 1.6 бензин
Откуда: Москва, ЗАО,Крылатское

Сообщение werwolf08 »

А с дизельным колоколом не надо будет переходную плиту для ВАЗ делать?
(Если бы у меня лежал WV двигатель - вопросов бы не было, а так есть кучка деталей из которых можно собрать 2112 (например 2183 блок под расточку в 82,8 - вообще ничего не стоит)

Если делать на ВАЗ 2112(21124-1193 без разницы) - все равно целесообразно делать переходную плиту из колокола ваз кпп - тогда можно ставить ваз стартер, ну и не резать тот что есть вал(болгаркой пользоваться умею ;-) , просто есть ли смысл резать - если можно перейти на родной для мотора стартер и в корзину положить диск от фольсвагена)
vagmax писал(а):при одинаковой мощности.но при разном моменте ."партия будет за тем у кого он выше."
Это понятно - но разница очень не большая получается. Я для того и выписал характеристики штатных двигателей - разница с GW очень не большая (возможно ее можно прошивкой уменьшить -не знаю) для увеличения крутящего момента -можно двигатель расточить ( ну и применить поршни со смещением пальцев = получим под 1,7 литра при 82,8 поршнях) + мощностные валы дадут еще прибавку крутящего момента - и снизят обороты когда он наступает - то есть получим практически GW только чуть мощнее в лс).
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

нахрена что-то изобретать с репером на тазомотор,если готовых шкивофф полно,хоть на 8V,хоть на 16. :lol: по ходу ты решил всех запутать :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
werwolf08
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:39
Бус: transportir t 3 1.6 бензин
Откуда: Москва, ЗАО,Крылатское

Сообщение werwolf08 »

НЕ,я не решал всех запутать :beer: - я пытаюсь для себя решить , что делать :shuff: .

Поэтому пытаюсь собрать все (чисто для себя) воедино.

все варианты под январь (то есть часть электронная у всех одинаковая, ну и на ВАЗ двигателе репер не нужен :=): ) И часть про проводку и мозги не трогаем ибо они одни и те же на все варианты.

Вариант номер 1 -
скинуть оппозит и поставить ваз 2112. Дабы не иметь проблем с двигателем ваз - перебираем и растачиваем его до 82,8 и со смещением пальцев на поршнях (получаем 1,7 объем и почти копию двигателя GW). В этом случае - Хочется оставить колокол и вал, и сделать стартер от ваз.

нужно - переходная пластина и колокол от ваз КПП (кпп Т3-переходная пластина - обрезанный колокол ваз 2110) Заодно ей же выбрать разницу валов (бензин и дизель, дабы не резать вал)

Затраты - расточка+моторный комплект+коленвал (ну и если не понравиться сток распредвалы- замена на распредвали СТИ1 или подобный, увеличивающий мощность).
блок -1500р +2000(расточка) +2400 (моторкомплект+500 доставка)+1500колено(+1000 его шлифовка)+переходная плита (думаю в 2000 уложиться)=по мелочи 2000 = 12900
гбц - 6000
около 19000 за все.

Вариант 2
Берем двигатель от wv - я так понимаю от 1,6 до 2,3 - 4х цилиндровый. И ГБЦ подходящую с рампой.Меньше чем за 12000 я не видел.
Делаем репер :=): .
покупаем комплект
ilyavw2008 писал(а):Можно,я тоже тут свою ложку вмажу.

2 поддон D,стартер D,свап сцепы D,хобот масл.насоса D=7000р.
3 колокол D= около 1500р.+ -

5 лыжи D=1500р.

может чего забыл...
То есть к цене двигателя добавляем еще 10000.+ по мелочи набежит (переходники делать под январьные датчики и так далее) думаю 2000.

24000 Это если двигатель не надо делать.

При этом - переход от варианта 1 на вариант 2 возможен (авто катается на Ваз двигателе и если мне не нравится - я неспешно собираю детальки в кучку и ковыряюсь с двигателем WV). Если с нуля начинать - то наверное фольсваген двигатель предпочтительнее разница в цене около 5000.

Но у меня раскиданный двигатель есть , 2 ГБЦ есть. То есть расходы получаются только на переходную плиту +(ну если делать похожий на GW то комплект поршней и коленвал от приоры = 2900+1500=3400) Лишних денег сейчас нет.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

werwolf08 писал(а): Вариант номер 1 -
скинуть оппозит и поставить ваз 2112. Дабы не иметь проблем с двигателем ваз - перебираем и растачиваем его до 82,8 и со смещением пальцев на поршнях (получаем 1,7 объем и почти копию двигателя GW). В этом случае - Хочется оставить колокол и вал, и сделать стартер от ваз.
самый дешевый варниант-не скидывать опозит :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Единственное, что хочу добавить ... Если вал обрезан, то с ним же станет и ВАЗ и оппозит( я три года после покупки буса проездил так, даже не догадываясь ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
werwolf08
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:39
Бус: transportir t 3 1.6 бензин
Откуда: Москва, ЗАО,Крылатское

Сообщение werwolf08 »

кубанец писал(а):Если вал обрезан, то с ним же станет и ВАЗ и оппозит( я три года после покупки буса проездил так, даже не догадываясь ...
А хватит длинны для того чтобы колокол от 2110 поставить и стартер соответственно ваз?
Идея переходной плиты под 2110 колокол втом и состоит - не резать вал и от фольсваген использовать только диск сцепления. Все остальное ВАЗ.
Хотя по читав про переделки понимаю что по тихонь ку надо будет покупать на фольс 2х литровый детальки для переделки.Но сейчас денег лишних нет и ваз мотор только собрать (неспешно, за неделю по вечерам в одиночку под пиво).
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

werwolf08 писал(а):Хотя по читав про переделки понимаю что по тихонь ку надо будет покупать на фольс 2х литровый детальки для переделки.Но сейчас денег лишних нет и ваз мотор только собрать (неспешно, за неделю по вечерам в одиночку под пиво).
Считаю, лучше подождать и подсобрать. Писалось уже, почти все возвращаются к vw моторам, а так сам уже считал, разница небольшая, зато наверняка. А с ВАЗ , подумай сколько мелочи вылезет, которые придётся доделывать-переделывать. Решать самому, ходим по кругу ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
werwolf08
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:39
Бус: transportir t 3 1.6 бензин
Откуда: Москва, ЗАО,Крылатское

Сообщение werwolf08 »

у меня сейчас нет выбора - ВАЗ (он есть), а вот потом перейти на фольс - это тема-по этому хочу все в машине оставить в стоке (ну возможно колокол дизельный куплю - во первых он понадобится для фольсваген матора, а во-вторых - имея в руках 2 детальки (колокол ваз и колокол дизель) проще понять как сращивать - не надо к машине бегать и под снегом и дождем ковыряться.
ksenon17 писал(а):самый дешевый варниант-не скидывать опозит
Может подскажешь где его бесплатно переберут? Из него масло течет и он еле тянет. :red:

Может подскажите у кого колокол взять?
Ответить