я так понял на танке башню заварили.поршни от 2.0 в 1.8 не имеет ни какого смысла так.как в стране нет бензина. аи-70ksenon17 писал(а):для тех.кто без танка,но в каске
я не тока ничего не говорил про замену колена,так я и не рассказывал,как из 1,8 сделать 2.0
поэтому для тех,кто в каске повторю,четай медленно,по сло-гам:ksenon17 писал(а):у 1,8 поршни-81.у 2.0-82.5мм..так что после ремонтных размеров 1,8 идет std от 2,0линтересно.сколько еще понадобится заходов,чтобы ты всосал,что я ничего не утверждал из того,с чем ты пытаешься спорить. т.е. я изначально согласен с тем,что ты говоришь,просто я об этом НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛksenon17 писал(а): я не писал, что буду менять колено.![]()
и делать 2.0.
у 1,8 поршни-81.у 1.9-82.5мм..так что после ремонтных размеров 1,8 идет std от 2,0л![]()
![]()
![]()
а так скажу даже больше....в паузе между поршнями от 1,8 и поршнями от 2.0 можно еще поставить поршни от ТАЗа,народ и этим не брезгует....и получается,что фафагеновский блок можно растачивать по паре раз в год чуть не до пенсии. Макс,и все это можно делать не меняя колено и не строя 2 литра
компрессионная высота у 1.8 32.2 у 2.0 палец которого 20мм 29.3 и яма 5.2мм .у 2е 30.3 яма 5.0мм
у этого поршня 054 107 065 32.2 яма 4.4 палец 20мм и диаметр 82.5 стд


[upd=1421253044][/upd]
про тазо поршни. их тока с шатуном ставить.
но когда шпг таза(не приоры) кидаешь на весы и становится грустно

