1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

На этих моторах гур и помпа крутится отдельным ремнем, это кондей.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Да это кондей там даже видно электромуфту
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

из наблюдения- расход стал у меня 10л/100км, метка 0 - 34 впадина (вращать по часовой), 140 км/ч- мах на резине R16 205/65, появился свист турбины
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Расход стал меньше или больше, ты подробно опиши что стало лучше или хуже, что делал и что изменил.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

после установки двигателя катаюсь уже 4 месяца КПП родная 5-ти ступка, заменено 3 клапана управления турбиной - не знаю на бэушке по 20 у.е, и счас второй доживает, незнаю пока с чем связано но появился свист турбины(при нагрузке когда пытаешся разогнаться-ошушение что иедт подсос между расходомером и турбирой- машина тупая, если нажимать на педаль почуть чуть то емашина едет так как сопля но без свиста ), переделал тракт с турбины на впускной коллектор т.к резиновые патрубки были в напряжении и аюсиневая труба упиралась в блок релюшек, убрал вентиляцию картера т.к постоянно гнало масло через нее в клапанку(я поставил заглушку и пластиковый клапан с родного двигателся)интеркуллер пока не ставлю-пока нет необходимости.датчик скорости сделал с датчика АБС установил на шрус ничего не показвыет (я его делал для мозгов , может на расход что повлияет) может кто знает какой провод на "+" а какой наблок пускать? По расходу я даже и не знаю он как был 10 так и есть . Парни а у вас какой расход? ещё один косяк на горячую долго заводится-ддумал из за угла зажигания-ошибся.заводится легко если пару оборотов сжделать и отпустить ключ и опятьв догонуц заводить то быстро схватывает.фото чуть позже а то надо поужимать.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Фотки давай, ни хрена не понятно что ты там заглушил и что вставил. Клапана дохнут в основном от попадания масла в вакуумную систему и от грязи. Свист турбины может быть от рваного патрубка после турбины причем дырочка может очень маленькой быть или при касании лопаток стенки турбины. Машина не должна быть вялой что то у тебя не так, какие ошибки выдает при диагностики.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Tixi писал(а):Парни а у вас какой расход?
7-9 в зависимости от стиля езды
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

кое как ужал, накрылся комп так что счас почитать бус не могу, знаю что езжу без турбины.на последнем фото пластиковый клапан от Т3 и нет вентиляции картера
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

Вчера разобрал двигатель -прогоревший 1й цилиндр вот так веселуха
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Что прямо вот так цилиндр прогорел? Никогда не видел, обычно поршень прогорает. :cray:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Теперь еще и форсунку менять или ремонтировать, обычно прогар от нее происходит :cry:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

сори!!!!! уточнения цилиндр весь в задирах прогоревший поршень, немного поршня наплавилось на цилиндре, купили новый столбик обошёлся 500 у.е 1,9 SDI- завтра установка , фото попозже -надо ужать, сделали метку 0 на маховике теперь не промахнусь, диск сцепления в норме так что 228 вполне хватает остается вопрос с турбиной, ставить ли плиту переходную что бы был прямой выход масла с турбины (счас все стоит в заводском исполнении -только слив в поддон).Форсунки попозже проверю расcкажу, еще немного сопливит ТНВД со стороны блока сбоку.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Что то мне подсказывает что столбик от SDi не очень подружится с поддоном от Т3.
Плиту на турбину нет смысла делать т.к выход с турбины масла практически под прямым углом и под давлением как ни как.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Столбики одинаковые.
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

:punk: Столбики да! А что разного, кроме распылителей и распреда? :shuff:
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

столбики одинаковые, я брал APY, формунки льют если нажимать медленно , если накачать и резко надавить то все распыляет- так что под замену.осталось найти прокладочку на ТНВД (со стороны блока трапециивидный механизм прокладка усохла на ощущение как ластик)свечи накала сгорели но все равно греют в течении 5 сек нагреваются - пока что на первый момент оставлю.на екзисте что то распылителей не увидел по каталогам. буду побираться на ларькам. Мда как то "вовремя" поломка обычные мелочные детальки сейчас стоят баснословных денег....ех. Были мысли спихнуть этот движок и поставить простой 2.0i но тяга дизеля взяла верх.Кстати когда поддон мыл заметил что непонятно откуда есть кварц и при том что с той стороны откуда слив масла с турбины... и почти уклинивший масляный насос-который после промывки бензином начал крутится от руки. после теперешней разборки двигателя вижу что тот конструктор что я купил собирали с разных машин.

[upd=1421699583][/upd]
а что с распредвалом ???? угол фаз разный по сравнению с TDI??
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

Я не знаю, но номера разные :book:
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Про все остальное промолчу но вот как то интересно как могут "сгоревшие свечи еще немного работать"?!
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

они работают и греют прилично, просто на кончике свечи обгорело где то 2-3 мм. Куплены распылители -цена 90 у.е
sergey_s
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:12
Бус: T3 1.6td
Откуда: Молдова

Сообщение sergey_s »

всем привет
вопрос про интеркулер
а что если его установить спереди за нижней решеткой?
плохо это или нет? если плохо то почему?
Ответить