1.6 дизель глохнет в морозы на холодную
- nukerman
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
- Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
1.6 дизель глохнет в морозы на холодную
В общем, сегодня, как и всегда когда ниже минус 15 автобус выдал такое вот. Заводится с полоборота отлично, работает и глохнет через 10-20 секунд. Поддавание газа ничего не дает - все равно заглохнет. И будет глохнуть пока машина более менее не прогреется. Сегодня на 17градусном морозе завел его раз 20 и потом аккум приказал долго жить. Грешу на непоступление топлива, наверное в следствие замерзания? Хотя, заводится же.. Может сосет где то воздух? Где смотреть? Шланги обратки такое могут давать старые? Хотел все равно поменять... Что где еще полазать? Протянул новыми хомутами шланги ведущие от топливного фильтра, сразу стало лучше, но проблема не исчезла
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
- дмитрий rnd
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 10:20
- Бус: SurfBus VW T3
- Откуда: ростов-на-дону
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
однозначно надо соляру оживить, долить в бак теплую соляру с антигелем, и бандажный подогрев на фильтр поставить, мне очень помогало, когда был дизель
а бензонасос для подкачкиУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Очень похоже на солярку....
Бандаж на фильтр перед запуском, или проточный нагреватель перед фильтром (выпускают в Минске компания "Номакон"). Кстати в Питере было их представительство. Еще может помочь установка фильтра с клапаном, через него обратка от движка идет и немножко разогревает.
Чтобы убедится, возьми бутылку с чистой соляркой и заведи, отсоединив шланг подачи от фильтра, результат увидишь сразу.
Удачи!
Бандаж на фильтр перед запуском, или проточный нагреватель перед фильтром (выпускают в Минске компания "Номакон"). Кстати в Питере было их представительство. Еще может помочь установка фильтра с клапаном, через него обратка от движка идет и немножко разогревает.
Чтобы убедится, возьми бутылку с чистой соляркой и заведи, отсоединив шланг подачи от фильтра, результат увидишь сразу.
Удачи!

- nukerman
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
- Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
спасибо всем, буду пробовать
)) просто усомнился я что соляра вот так быстро замерзла, лью только шелл и лукойл, и во второй машине дизельной все ок всегда без антигелей до минус 26 (холоднее чет не было) всегда заводится.. хотя то машина конечно посложнее, наверняка там магистрали утепелны все и тд и тп...

Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
- серёга малыш
- Друг клуба
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 01:50
- Бус: транспортёр-3 1.9 y
- Откуда: Ленинградская область.Приозерский р-он.д Раздолье
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
на другой машине фильтр другой
что бы проверить, добавь антигель хайгировский - обязательно, купи и подсоедени обогреватель зеркала жигулей, 150 руб стоил раньше
обмотай вокруг фильтра, подсоедени через пред к акуммулятору, прогрей, и попробуй завести, если будет все отлично, то меняй фильтр
еще можно подогреватель прилепить на тнвд, погреть
что бы проверить, добавь антигель хайгировский - обязательно, купи и подсоедени обогреватель зеркала жигулей, 150 руб стоил раньше
обмотай вокруг фильтра, подсоедени через пред к акуммулятору, прогрей, и попробуй завести, если будет все отлично, то меняй фильтр
еще можно подогреватель прилепить на тнвд, погреть
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Насчет Арктики - это в БР то Арктику???!!! Я зимой более 30% простой зимней то не лью (правда арктики у нас в помине нет).. А по поводу трудно проходимости трубок это точно, на синхре проще там и трубки короче и диаметр их(мне кажется) больше. Просто был несколько лет в эксплуатации 1.7Д это была частая проблема бак я снимал 2 раза. Вычистить его нормально вообще не возможно,а трубки до фильтра тоненькие и длинные, поэтому если топливо подвержено парафинизации очень может быть что виной всему топлипроводы небольшого сечения (в том числе). А вообще лучше всего иметь трубки прозрачные для контроля подсоса воздуха.
syncro - это диагноз!
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- nukerman
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
- Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
сегодня купил 10л соляры добаваил антигеля в нее, залил в бак, зарядил аккум, начал крутить - все тоже. чих и все
видать померзло нафиг все
буду наверно ждать завтрашнее потепелние, заведу, да залью побольше соляры с антигелем, уж очень дубово сейчас на холоде возиться. руки отмерзают в момент
((( + поеду менять масло с фильтрами и топливник сменю + трубки какие смогу поменяю
ну и видать озабочусь проточным или банжадным подогревателем - видать пора
видать померзло нафиг все
буду наверно ждать завтрашнее потепелние, заведу, да залью побольше соляры с антигелем, уж очень дубово сейчас на холоде возиться. руки отмерзают в момент

ну и видать озабочусь проточным или банжадным подогревателем - видать пора
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
если машина не заводилась, залей хоть полный бак антигеля с теплым топливом ничего не будет. пока система не будет наполнена правильным топливом. я бы на вашем месте сменил топливный фильтр и запустился бы от бутылки, предварительно бы прокачал систему - хотяб грушей.
или хотяб дунуть в бак. нет компрессора дуйте ртом, продувается. пусть не так эффекто, но лучше чем ничего. и обязательно грушу
или хотяб дунуть в бак. нет компрессора дуйте ртом, продувается. пусть не так эффекто, но лучше чем ничего. и обязательно грушу
До всего можно дойти, главное не сворачивать