1.6 дизель глохнет в морозы на холодную

Аватара пользователя
nukerman
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
Откуда: СПб
Контактная информация:

1.6 дизель глохнет в морозы на холодную

Сообщение nukerman »

В общем, сегодня, как и всегда когда ниже минус 15 автобус выдал такое вот. Заводится с полоборота отлично, работает и глохнет через 10-20 секунд. Поддавание газа ничего не дает - все равно заглохнет. И будет глохнуть пока машина более менее не прогреется. Сегодня на 17градусном морозе завел его раз 20 и потом аккум приказал долго жить. Грешу на непоступление топлива, наверное в следствие замерзания? Хотя, заводится же.. Может сосет где то воздух? Где смотреть? Шланги обратки такое могут давать старые? Хотел все равно поменять... Что где еще полазать? Протянул новыми хомутами шланги ведущие от топливного фильтра, сразу стало лучше, но проблема не исчезла
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

походу у тя соляра замёрзла :nozik:
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Аватара пользователя
дмитрий rnd
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 10:20
Бус: SurfBus VW T3
Откуда: ростов-на-дону

Сообщение дмитрий rnd »

Фильтр поменяй.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

однозначно надо соляру оживить, долить в бак теплую соляру с антигелем, и бандажный подогрев на фильтр поставить, мне очень помогало, когда был дизель
SN851095.JPG
SN851096.JPG
а бензонасос для подкачки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Очень похоже на солярку....
Бандаж на фильтр перед запуском, или проточный нагреватель перед фильтром (выпускают в Минске компания "Номакон"). Кстати в Питере было их представительство. Еще может помочь установка фильтра с клапаном, через него обратка от движка идет и немножко разогревает.
Чтобы убедится, возьми бутылку с чистой соляркой и заведи, отсоединив шланг подачи от фильтра, результат увидишь сразу.
Удачи! :punk:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
nukerman
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение nukerman »

спасибо всем, буду пробовать :))) просто усомнился я что соляра вот так быстро замерзла, лью только шелл и лукойл, и во второй машине дизельной все ок всегда без антигелей до минус 26 (холоднее чет не было) всегда заводится.. хотя то машина конечно посложнее, наверняка там магистрали утепелны все и тд и тп...
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
Аватара пользователя
серёга малыш
Друг клуба
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 01:50
Бус: транспортёр-3 1.9 y
Откуда: Ленинградская область.Приозерский р-он.д Раздолье

Сообщение серёга малыш »

Пару лет назад залил Лукойл ,проехал 5 км приблизительно. Встал,замерзла . Вот и Лукойл .Цена уууууу.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

на другой машине фильтр другой

что бы проверить, добавь антигель хайгировский - обязательно, купи и подсоедени обогреватель зеркала жигулей, 150 руб стоил раньше
обмотай вокруг фильтра, подсоедени через пред к акуммулятору, прогрей, и попробуй завести, если будет все отлично, то меняй фильтр
еще можно подогреватель прилепить на тнвд, погреть
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Еще ко всему хотел бы добавить следующее, в штуцере фильтра потихоньку набилась типа кошмы выковыряли все ок. Фильтр был правда со вкручивающимся штуцерным болтом.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

еще вспомнил, грибок надо посмотреть, не замерзло ли там конденсат
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
nukerman
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение nukerman »

Eugeniy писал(а):еще вспомнил, грибок надо посмотреть, не замерзло ли там конденсат
а что есть грибок? :) сорри, не знаю...
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

куда картерные газы отводятся, если нет, то и смотреть не надо
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Eugeniy писал(а):грибок надо посмотреть, не замерзло ли там конденсат
А где связь с заводкой на холодную?
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

... там конденсат собирается и замерзается все, тоже заводился плохо и работал
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

зимой арктику лил и никакие подогревы не нужны
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Насчет Арктики - это в БР то Арктику???!!! Я зимой более 30% простой зимней то не лью (правда арктики у нас в помине нет).. А по поводу трудно проходимости трубок это точно, на синхре проще там и трубки короче и диаметр их(мне кажется) больше. Просто был несколько лет в эксплуатации 1.7Д это была частая проблема бак я снимал 2 раза. Вычистить его нормально вообще не возможно,а трубки до фильтра тоненькие и длинные, поэтому если топливо подвержено парафинизации очень может быть что виной всему топлипроводы небольшого сечения (в том числе). А вообще лучше всего иметь трубки прозрачные для контроля подсоса воздуха.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

5 копеек добавлю- дунь компрессором от фильтра в бак, еЕсли поможет, разбирай ,чис ть систему, бак.Где-то или закупорка или подсос воздуха
89281358один2восемь
Аватара пользователя
nukerman
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение nukerman »

сегодня купил 10л соляры добаваил антигеля в нее, залил в бак, зарядил аккум, начал крутить - все тоже. чих и все
видать померзло нафиг все
буду наверно ждать завтрашнее потепелние, заведу, да залью побольше соляры с антигелем, уж очень дубово сейчас на холоде возиться. руки отмерзают в момент :(((( + поеду менять масло с фильтрами и топливник сменю + трубки какие смогу поменяю
ну и видать озабочусь проточным или банжадным подогревателем - видать пора
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Вот это серьезный подход. Такие проблемы надо решать кардинально, раз и на всегда! :punk:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

если машина не заводилась, залей хоть полный бак антигеля с теплым топливом ничего не будет. пока система не будет наполнена правильным топливом. я бы на вашем месте сменил топливный фильтр и запустился бы от бутылки, предварительно бы прокачал систему - хотяб грушей.

или хотяб дунуть в бак. нет компрессора дуйте ртом, продувается. пусть не так эффекто, но лучше чем ничего. и обязательно грушу
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Ответить