ABH-- ПОЩУСТРЕЕ И ОБОРОТЫ ПРИ 100КМ МЕНЬШЕ ,НО ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ НА 4 ПЕР. ОНА НЕМНОГО ТУПИТ(дольше разгоняется)
Коробки
Re: Коробки
ACP--ЧТОБ ГРУЗЫ ТЯГАТЬ.она медленнее.
ABH-- ПОЩУСТРЕЕ И ОБОРОТЫ ПРИ 100КМ МЕНЬШЕ ,НО ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ НА 4 ПЕР. ОНА НЕМНОГО ТУПИТ(дольше разгоняется)

ABH-- ПОЩУСТРЕЕ И ОБОРОТЫ ПРИ 100КМ МЕНЬШЕ ,НО ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ НА 4 ПЕР. ОНА НЕМНОГО ТУПИТ(дольше разгоняется)
-
кацык
Re: Коробки
а ACP не тупит на 4й?? ещё хотел спросить, а у вала с коробки должен быть рабочий люфт?? если да то сколько примерно?? ато у меня что-то он шатается!
Re: Коробки
мотор 1,6 или 1,6 турбо?
ACP--1.6D
ABH--1.6TD
рабочий люфт до 3мм

ACP--1.6D
ABH--1.6TD
рабочий люфт до 3мм
-
кацык
Re: Коробки
у меня стоит 1.6 простой и ABH. недавно больше тонны песка вёз)) так он на 1й передаче с буксами тронулся)) а есть ещё 1 бус, после ДТП, с высокой крышей, (мне сказали на них тяговая коробка стоит, так оно и получилось) у той вроде состояние по лучше, но вал шатается на пол сантиметра. там ведь подшипник поменять необходимо чтобы этот люфт убрать?? легко он меняется? спасибо за помощь!) 
-
Valet
Re: Коробки
samson до етого все идееально включалось!! сеня сьездил за город плохо стали включаться все передачи но они включаються туго входят и выходят!! завтра буду ставит 4-х ступку а эту ремонтировать!
Re: Коробки
Сначала стоит проверить состояние стакана, пластиковых шарниров, наличие смазки, Не подгнили ли уши у КПП, куда прикручивается направляющая тяги. Затем отцепить тягу и проверить как включается коробка вручную. Хочу обратить внимание: у 5 и 4 в разных положениях вкл з.х., и передняя половина ручки-тяги разные.
7 926 1З5 91 96
-
Valet
Re: Коробки
koro4e proverili v ru4nuju vseravno ne vhodjat !! postavili 4-x stupku !! vrode v gorode izmenenij net a za gorodom wumit pogrom4e !! no ja vseravno budu 5-ti stupku remontirovatj!!
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
а какой подшипник то?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
поменять, нет проблем, но чтоб не очень карячиться, при снятии коробки, я сделал подъемник из винтового домкрата от 2108, просто приварив к верхнему и нижнему пятаку лист железа 200х300мм., жаль нет фотки, могу потом сделать. технология такая:
1.откручиваем болты полуосей, надеваем на шрусы, мешки п.э. чтоб грязь не попала
2. подпираем домкратом КПП и отворачивае болты крепления к двигателю
3. откручиваем кочергу переключения, снимаем стартер(предварительно сняв +провод от аккума) и проводочки з.х.
4. откручиваем заднее крепление КПП от кузова
5. немного опускаем домкрат и отворачиваем задний кронштейн от КПП и снимаем его
теперь коробка может сдвинуться на зад и выйти из зацепления со сцеплением
опускаем КПП и не вытаскивая коробку из под машины снимаем старый выжимной и ставим новый. Сборка в обратном порядке, заодно можно поменять подшипник первичного вала, который расположен в теле маховика, правда для этого придется снять корзину, и потом центровать диск, я центровал куском шланга одетого на болт. будут вопросы... задавай
1.откручиваем болты полуосей, надеваем на шрусы, мешки п.э. чтоб грязь не попала
2. подпираем домкратом КПП и отворачивае болты крепления к двигателю
3. откручиваем кочергу переключения, снимаем стартер(предварительно сняв +провод от аккума) и проводочки з.х.
4. откручиваем заднее крепление КПП от кузова
5. немного опускаем домкрат и отворачиваем задний кронштейн от КПП и снимаем его
теперь коробка может сдвинуться на зад и выйти из зацепления со сцеплением
опускаем КПП и не вытаскивая коробку из под машины снимаем старый выжимной и ставим новый. Сборка в обратном порядке, заодно можно поменять подшипник первичного вала, который расположен в теле маховика, правда для этого придется снять корзину, и потом центровать диск, я центровал куском шланга одетого на болт. будут вопросы... задавай
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
кацык
Re: Коробки
большое спасибо!
коробку я снял. и снимал с 1м домкратом который неустоял и упал) чудным образом я её поймал и опустил в яму. весит она пизнес, нащальникэ!
ещё 1 проблема. когда снимал оборвал шланг на сцепление. всё вытекло, и хз как жидкость заливать. прокачивать нужно каким-то образом?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Коробки
Думаю,там-же,под щитком приборов...
-
кацык
Re: Коробки
а всё... понял. праздники плохо повлияли на работу головного мозга
спасибо! 
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Коробки
Привет! Как можно снимать кпп с домкратом?И тем более не отсоединить раб.цилиндр?
Мой первый командир говорил-забудь,чему учили в автошколе-читай БУКВАРЬ,там все написано.
Мой первый командир говорил-забудь,чему учили в автошколе-читай БУКВАРЬ,там все написано.
-
паша 10rus
Re: Коробки
Подскажите какой ключ нужен чтоб откручивать болты полуосей?
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
нормальные(родные) болты отворачиваются шестигранником 6мм. там должны стоять болты М8 DIN912, с внутренним шестигранником. назад рекомендую поставить новые с шайбой (идут в комплекте с новым шрузом)
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
кацык
Re: Коробки
дело было так... двиг уже снял, и открутил полуоси от КПП, предварительно подставив туда домкрат. потом открутил от заднего крепежа (тобиш переднего, кому как удобнее) и тут откда не возьмись она как упала мне на руки))))
+7 911 211 07 17 Рома