Флянец приёмной трубы

Ответить
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Флянец приёмной трубы

Сообщение Petmanson »

Блин, потерял флянец приёмной трубы, тот который сразу от турбины 1,6. У кого-нибудь чертежа нет?????? А может и до основного глушака есть? У меня есть возможность изготовить эти вещи из нержавейки. В общем нужны чертежи...

[upd=1423060675][/upd]
Вот этой штуки чертеж нужен. Изготовлю из нержавейки, думаю будет многим полезно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Если такой же как на 1.6 Д, то есть (могу нарисовать), Себе тоже сделал из нержавейки.
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

насколько я знаю нержу от температуры сильно корежит
что до чертежа думаю не сложно штангелем размеры промерить хотя бы по прокладке
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

на 1,6D фланец квадрратный, на 1,6TD-трапеция правда непонятно,о каком кокретно фланце от TD идет речь..

нержавейку для фланцев,примыкающих к выпускному коллектору, действительно не используют.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

флянец, примыкающий к турбине
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

он вроде квадратный,но больше,чем на 1,6D.... емнип,то у дизеля труба-48,а у турбодизеля труба-60 или 56...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

у меня есть отрезаный новый флянец .
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

vagmax писал(а):у меня есть отрезаный новый флянец .
на каких условиях он может стать моим? :shuff:
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

на счет кинешь .наложным платежом отправлю.

[upd=1423077703][/upd]
он
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

jeffrec писал(а):нержу от температуры сильно корежит
Наверно сильно зависит от толщины :shuff: , у меня ничего не покорёжило (ни глушитель, ни фланец).
P.S. И мангал у меня из нержи 3мм, даже не покосило :har: , а железные, что я видел, ну очень кривые. :nozik:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

У нержи высокий коэффициент линейного расширения, поэтому крепежные отверстия на фланцах делаются +1мм к диаметру стального фланца.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну люди.которые строят серьезные машины,независимо от того,из ржавейки или нержавейки сварен выпускной коллектор,все равно фрезеруют плоскость прилегания коллектора к гбц после сварки .....при том,что варят аргоном,и прикручивают пластину к гбц в процессе изготовления .... так что подозреваю,что ньюансов там тьма.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить