subaruBUS
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
мотор этот надежный, атмосферник, четырехвальный...блок цилиндров этой модели предусмотрен для турбирования
по-моему мнению, у субару нормальные по качеству моторы шли до 1998 года, дальше всемирная жажда наживы "удавила" качество...
п.с. хотя трехлитровая "шестерка" - EZ30 - тоже очень ничего ( в Т2 - вписывается очень удачно)
по-моему мнению, у субару нормальные по качеству моторы шли до 1998 года, дальше всемирная жажда наживы "удавила" качество...
п.с. хотя трехлитровая "шестерка" - EZ30 - тоже очень ничего ( в Т2 - вписывается очень удачно)
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
а кто-то с первого раза с "0" собирал быстрее?
тут детальки используются только стандарт, а те что изготавливаются - те тоже подгоняются под стандарт (надо объяснять зачем? ) и это время занимает
переход не самое затратное ( по времени и деньгам ) есть моменты кроме них, так как машины кроме движка требуют ухода и доработок
соболезнования принимаю в личку
тут детальки используются только стандарт, а те что изготавливаются - те тоже подгоняются под стандарт (надо объяснять зачем? ) и это время занимает

переход не самое затратное ( по времени и деньгам ) есть моменты кроме них, так как машины кроме движка требуют ухода и доработок

соболезнования принимаю в личку

ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:11
- Бус: T3-subarubus-87, 1,7-91, T2-78
- Откуда: Минская обл., Смолевичи, М1: Москва-Брест
- Контактная информация:
пока жду вестей от Михалыча, что в моем бусе мотор-таки завелся..
Опять всех подергаю!
Как же поставить в попу Т2 Дока целиковую связку от Субару Impreza: движок+коробка_автомат+привод?
Будет торчать из заднего люка кусок коробки или нет?
Кто такой комплект хоть на какой бус ставил не переворачивая родную связку и не вставляя обратных валов в коробку?
Опять всех подергаю!
Как же поставить в попу Т2 Дока целиковую связку от Субару Impreza: движок+коробка_автомат+привод?
Будет торчать из заднего люка кусок коробки или нет?
Кто такой комплект хоть на какой бус ставил не переворачивая родную связку и не вставляя обратных валов в коробку?
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь