Т2а Великий Новгород

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

2 Антибык: пока в предложенном тобой фильтре мне все нравиться. Осталось узнать марку фильтра и его максимальную пропускную способность, чтобы он не работал как редуктор. Тогда можно дать верный ответ.
2 movden: Предварительно, на мой взгляд, я бы в твоей конкретной комплектации ставил WIX Racing. Отсутствие у него редукционного клапана нейтрализуется наличием такого клапана на твоей крышке масляного насоса (как это видно на твоей фотке мотора) Ну и масло желательно использовать синтетическое, чтобы обеспечить более постоянные параметры вязкости.
Аватара пользователя
антибык
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:29
Бус: Т2в 1977г.в. 1.6 AS
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Сообщение антибык »

CHX Яж и не спорю и не доказываю свою правоту.это всего лишь точка зрения.На картинке хорошо видно марку предложенного мной фильтра,все остальное можно найти в каталогах.
movden ответ очевидно в твоем кармане,где лежит кошелек.В ответе не только фильтр, но и качественное масло,а это еще на одну страницу написания букв.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Так и я не спорю, а пытаюсь вместе найти правильный ответ. Если не трудно, скинь пож-та модель фильтра, марку мы увидели, чтобы каждому заинтересованному не лазить по каталогам. А мы его изучим и определимся, что лучше и что дешевле...
Аватара пользователя
антибык
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:29
Бус: Т2в 1977г.в. 1.6 AS
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Сообщение антибык »

Bosch - 0 451 203 012
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Изучил фильтр БОШ, странно, нигде не пишут ни минимальный размер задерживаемых частиц, ни максимальную пропускную способность. В отличие от характеристик спортивных фильтров, где все это есть. Ну да ладно, окончательное резюме: Конечно фильтр WIX Racing, думаю работает лучше, да и время работы его наверняка тоже больше. Но учитывая доступность и цены этих продуктов, из экономических соображений все-таки следует предпочесть БОШ. Цена отличается в 2 раза. Поскольку мотор стандартный, масляный насос, скорее всего, тоже стандартный, нагрузки не запредельные, фильтр будет работать и задачу свою выполнять.
Антибык, спасибо за хорошую подсказку)))
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

Нашел доступный в Экзисте K&N HP-3002 - аналог 51060R WIX FILTERS! Цена 1,2р. WIX не нашел пока.
Так для меня что цена 300р за Бош, что 1200р за спорт-вариант уже сильно на бюджет не повлияет, главное, чтоб не 5тр стоил!)) Тут важнее бережная и грамотная эксплуатация для сохранения уже немалых вложенний :ruli:
А вот теперь интересный вопрос, как тогда без всех этих клапанов движок смог накатать 80т.км с помятой металлической сеткой-фильтром в поддоне и обычной минералкой?)))
Аватара пользователя
антибык
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:29
Бус: Т2в 1977г.в. 1.6 AS
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Сообщение антибык »

movden вот скажи мне пожалуйста что это за обозначения BOSCH....3/4''-16UNF и K&N HP-3002....13/16 In. - 16 UNS ???????????
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

Не я аналог предложил, в поиске нашел! Вот тут:
http://www.kn-filters.ru/nomera/51060r- ... -3002.html
А что за обозначения, я не знаю :book:
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

movden писал(а):А вот теперь интересный вопрос, как тогда без всех этих клапанов движок смог накатать 80т.км с помятой металлической сеткой-фильтром в поддоне и обычной минералкой?)))
да это вообще-то нормальная ситуация для машин 70-х годов. эти моторы и не на то способны.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Эти двигатели 1600см3, что с фильтром, что без фильтра ходят 100-120 т.км в стандарте. Проблема тут даже не столько в фильтрации и износе трущихся деталей, а в самом блоке и коленвале. Изготовлен блок из мягкого магниевого сплава, колено без противовесов. На высоких нагрузках колено начинает гнуться и разбивает постели вкладышей. Ну это грубое приближение, не будем вдаваться в механику процесса и в гармоники. В результате двигатель разрушается на рубеже 100т.км.
Речь не об этом. А о том, что раз уж ты поставил себе масляный фильтр, сделай так, чтобы он работал, а не был просто красивой безделушкой со шлангами. А как мы выяснили, чтобы он работал, минимальное давление открытия перепускнрго клапана д.б. не меньше 2,5 bar, или в твоем случае можно использовать фильтр без клапана. Далее выбирай любой фильтр, исходя из этих предпосылок.
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

CHX писал(а):минимальное давление открытия перепускнрго клапана д.б. не меньше 2,5 bar, или в твоем случае можно использовать фильтр без клапана. Далее выбирай любой фильтр, исходя из этих предпосылок.
Я совсем запутался, если клапан уже не надо и выбирай из этих предпосылок, так выходит оставить, какой есть? :nozik:
Уже Бош хотел брать в экзисте, WIX ни у кого поблизости не нашел!
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Блин, ну все уже написали. Тот что стоит, оставлять нельзя, он работать не будет. У него клапан открывается на 0,5bar. А тебе надо минимум 2,5bar. Или фильтр спортивный, вообще без клапана, потому что у тебя на крышке насоса клапан есть. Короче, не парься, бери Бош...
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

Уже взял, спасибо за подробнейшие советы :punk:
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

У кого-нибудь есть новый карбюратор 34 PICT 3?
Аватара пользователя
РОМИЧ
Друг клуба
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 22:22
Бус: Т5 2003 т2а 1968 Thing 1973
Откуда: МОСКВА ТУШИНО

Сообщение РОМИЧ »

http://ru.aliexpress.com/store/1158617 смотри тут есть
ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17

Изображение......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Эх, овес нынче СИЛЬНО дорог! Глянешь на курс+доставка и руки опускаются.
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

Все запчасти уже на Али ищут?
На сипе сейчас хорошие скидки!
Кстати, можно карбюратор усовершенствовать, поставить другой, есть какие мысли и реализованные идеи?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Во первых, давай разберемся, чем тебя не устраивает оригинальный карбюратор? Во вторых все можно усовершенствовать. В третьих, можно поставить любой подходящий данному мотору карбюратор. Но чтобы что-то советовать, надо понять, что тебя не устраивает и чего ты хочешь добиться...
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

Пока беспокоит только надежность.
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Вечного ничего не бывает. И при наличии нового супер-пупер карбюратора техника может выносить мозх. На мой взгляд, необходимо достигнуть гармонии в двигателе и не пытаться выжать из него больше, чем он реально может выдавать. К примеру, я лично, вместо усложнений конструкции по установке дополнительного фильтра, предпочту заморочиться регламентной заменой качественного масла (кстати, большой дефицит). И ни в коем случае не пользоваться моющими маслами, особенно моментальными промывками.
Ответить