Т2а Великий Новгород
2 Антибык: пока в предложенном тобой фильтре мне все нравиться. Осталось узнать марку фильтра и его максимальную пропускную способность, чтобы он не работал как редуктор. Тогда можно дать верный ответ.
2 movden: Предварительно, на мой взгляд, я бы в твоей конкретной комплектации ставил WIX Racing. Отсутствие у него редукционного клапана нейтрализуется наличием такого клапана на твоей крышке масляного насоса (как это видно на твоей фотке мотора) Ну и масло желательно использовать синтетическое, чтобы обеспечить более постоянные параметры вязкости.
2 movden: Предварительно, на мой взгляд, я бы в твоей конкретной комплектации ставил WIX Racing. Отсутствие у него редукционного клапана нейтрализуется наличием такого клапана на твоей крышке масляного насоса (как это видно на твоей фотке мотора) Ну и масло желательно использовать синтетическое, чтобы обеспечить более постоянные параметры вязкости.
- антибык
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:29
- Бус: Т2в 1977г.в. 1.6 AS
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
CHX Яж и не спорю и не доказываю свою правоту.это всего лишь точка зрения.На картинке хорошо видно марку предложенного мной фильтра,все остальное можно найти в каталогах.
movden ответ очевидно в твоем кармане,где лежит кошелек.В ответе не только фильтр, но и качественное масло,а это еще на одну страницу написания букв.
movden ответ очевидно в твоем кармане,где лежит кошелек.В ответе не только фильтр, но и качественное масло,а это еще на одну страницу написания букв.
Изучил фильтр БОШ, странно, нигде не пишут ни минимальный размер задерживаемых частиц, ни максимальную пропускную способность. В отличие от характеристик спортивных фильтров, где все это есть. Ну да ладно, окончательное резюме: Конечно фильтр WIX Racing, думаю работает лучше, да и время работы его наверняка тоже больше. Но учитывая доступность и цены этих продуктов, из экономических соображений все-таки следует предпочесть БОШ. Цена отличается в 2 раза. Поскольку мотор стандартный, масляный насос, скорее всего, тоже стандартный, нагрузки не запредельные, фильтр будет работать и задачу свою выполнять.
Антибык, спасибо за хорошую подсказку)))
Антибык, спасибо за хорошую подсказку)))
Нашел доступный в Экзисте K&N HP-3002 - аналог 51060R WIX FILTERS! Цена 1,2р. WIX не нашел пока.
Так для меня что цена 300р за Бош, что 1200р за спорт-вариант уже сильно на бюджет не повлияет, главное, чтоб не 5тр стоил!)) Тут важнее бережная и грамотная эксплуатация для сохранения уже немалых вложенний
А вот теперь интересный вопрос, как тогда без всех этих клапанов движок смог накатать 80т.км с помятой металлической сеткой-фильтром в поддоне и обычной минералкой?)))
Так для меня что цена 300р за Бош, что 1200р за спорт-вариант уже сильно на бюджет не повлияет, главное, чтоб не 5тр стоил!)) Тут важнее бережная и грамотная эксплуатация для сохранения уже немалых вложенний

А вот теперь интересный вопрос, как тогда без всех этих клапанов движок смог накатать 80т.км с помятой металлической сеткой-фильтром в поддоне и обычной минералкой?)))
Не я аналог предложил, в поиске нашел! Вот тут:
http://www.kn-filters.ru/nomera/51060r- ... -3002.html
А что за обозначения, я не знаю
http://www.kn-filters.ru/nomera/51060r- ... -3002.html
А что за обозначения, я не знаю

- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
да это вообще-то нормальная ситуация для машин 70-х годов. эти моторы и не на то способны.movden писал(а):А вот теперь интересный вопрос, как тогда без всех этих клапанов движок смог накатать 80т.км с помятой металлической сеткой-фильтром в поддоне и обычной минералкой?)))
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Эти двигатели 1600см3, что с фильтром, что без фильтра ходят 100-120 т.км в стандарте. Проблема тут даже не столько в фильтрации и износе трущихся деталей, а в самом блоке и коленвале. Изготовлен блок из мягкого магниевого сплава, колено без противовесов. На высоких нагрузках колено начинает гнуться и разбивает постели вкладышей. Ну это грубое приближение, не будем вдаваться в механику процесса и в гармоники. В результате двигатель разрушается на рубеже 100т.км.
Речь не об этом. А о том, что раз уж ты поставил себе масляный фильтр, сделай так, чтобы он работал, а не был просто красивой безделушкой со шлангами. А как мы выяснили, чтобы он работал, минимальное давление открытия перепускнрго клапана д.б. не меньше 2,5 bar, или в твоем случае можно использовать фильтр без клапана. Далее выбирай любой фильтр, исходя из этих предпосылок.
Речь не об этом. А о том, что раз уж ты поставил себе масляный фильтр, сделай так, чтобы он работал, а не был просто красивой безделушкой со шлангами. А как мы выяснили, чтобы он работал, минимальное давление открытия перепускнрго клапана д.б. не меньше 2,5 bar, или в твоем случае можно использовать фильтр без клапана. Далее выбирай любой фильтр, исходя из этих предпосылок.
Я совсем запутался, если клапан уже не надо и выбирай из этих предпосылок, так выходит оставить, какой есть?CHX писал(а):минимальное давление открытия перепускнрго клапана д.б. не меньше 2,5 bar, или в твоем случае можно использовать фильтр без клапана. Далее выбирай любой фильтр, исходя из этих предпосылок.

Уже Бош хотел брать в экзисте, WIX ни у кого поблизости не нашел!
- РОМИЧ
- Друг клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 22:22
- Бус: Т5 2003 т2а 1968 Thing 1973
- Откуда: МОСКВА ТУШИНО
http://ru.aliexpress.com/store/1158617 смотри тут есть
ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17
......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_

- sanar1953
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
- Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
- Откуда: Краматорск Украина
Вечного ничего не бывает. И при наличии нового супер-пупер карбюратора техника может выносить мозх. На мой взгляд, необходимо достигнуть гармонии в двигателе и не пытаться выжать из него больше, чем он реально может выдавать. К примеру, я лично, вместо усложнений конструкции по установке дополнительного фильтра, предпочту заморочиться регламентной заменой качественного масла (кстати, большой дефицит). И ни в коем случае не пользоваться моющими маслами, особенно моментальными промывками.