1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Тандемный насос дешевле в разы, чем ТНВД, распылители почти так же, но более доступны...Чем комонрэил дороже?
Мне нужно выложить номера деталей? :kaktak:
ТНВД - дороже, Комонрэил - дешевле...
Если взять цены Экзиста: тандемный насос VAG номер его 03L 130 755 A, то цена - 75 000 руб, ТНВД под турбодизель: VAG 028 130 115 MV, 250 000 руб...Продолжать?
Почему нужно постоянно опровергать бездоказательные доводы? Копаться каталогах, чтобы опровергуть то "что одна бабушка сказала"? :zlyuka:
Сам лично менял и ТНВД и тандемные насосы, форсунки...Так что цены и преимущества с недостатками мне известны, не все и всё, но что-то знаю... :shuff:
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Ну и 4 форсунки в 300000 тысяч вываливаются,а с нашей волшебной соляркой моторесурс кончается быстро ...
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Какие ваши доказательства? (С)
Форсунка комонрэил: 0 986 435 360, цена за штуку - 21 000 руб, 21 000*4=84 000 руб,какие 300 000 тысяч?
форсунка к VE (к ТНВД) 028 130 201 G, цена 16 600 руб...
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Примерно за 20т.р. можно перебрать ТНВД с заменой плунжера и 4 форсунки с заменой распылителей и ездить долго и счастлива ,или за эту сумму можно отремонтировать 2 форсунки common rail и от ездить на них 30т.км,и не забываем что на common rail кроме насоса и форсунок есть еще чему за глючить .
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Можно купить велосипед или попросить соседа сделать за бутылку... :beer:
Разговор безпредметный...
Тандемный насос, НОВЫЙ Бош, я насос покупал в магазине за 12 000 руб, то есть ремонт его ну ни как не 20 000 руб...
Встречал в ремонте авто в которых предыдущие хозяева выбрасывали топливный фильтр, СОВСЕМ!!! И машина ходила, не 30 000 км, но всё же (может отсюда и такие утверждения? :red: )...А глючить может и водитель...
Так что то, что комонрэил - дороже ТНВД, цэ брехня. :=): Но там есть свои нюансы...
Ни в коем случае не ратую за переход на комонрэил, но его "недостатки" очень явно преувеличены и обросли легендами от тех, кто понятие не имеет, что это такое... :=):
Вот примерные цены на ремонт, нашёл в Яндексе, не реклама, никого там не знаю:
http://www.b-robot.ru/price-list/
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Мы сейчас про насос -форсунки или про common rail ? Даже по этой сылке ремонт простой форсунки 450р. СR 2000р. и это без запчастей которые у последней будут минимум раз в 5 дороже
Последний раз редактировалось gelezni 02 мар 2015, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

gelezni писал(а):насос -форсунки или про common rail
Это как?
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Можно долго спорить о преимуществах и недостатках разных систем. Для нас более актуален вопрос - что проще всунуть в Т-3? Однозначно - простой старый ТДИ с ТНВД.
А Фольксовские насос - форсунки и Common rail у нас в РБ ходят нормально и не доставляют особых хлопот. Например я на дизельном Поло 2007 года 1,4 ТДИ с насос-форсунками наездил без вмешательства в топливную систему уже 200 тысяч и это далеко не предел. Есть машины с пробегами за 400 тыс.км и на родных насос-форсунках. Исключение составляют некоторые моторы 2,0 ТДИ с системой сименс (пьезо насос - форсунки), вот с ними были проблемы и то завод их менял бесплатно по отзывной акции.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

gelezni писал(а):Мы сейчас про насос -форсунки или про common rail ?
Про комонрэил (common rail).
denzas писал(а):Это как?
Что как?
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Я за систему с насос-форсунками не чего не знаю ,не сталкивался, а вот с common rail очень близко знаком,
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

gelezni писал(а):Мы сейчас про насос -форсунки или про common rail ? Даже по этой сылке ремонт простой форсунки 450р. СR 2000р. и это без запчастей которые у последней будут минимум раз в 5 дороже
Где я работал, ремонт простых от ТНВД форсунок, четырёх штук стоил 1000 руб...
Если Вам тяжело взять калькулятор, я это сделаю за вас....
Четыре новые форсунки и ТНВД к ним:
250 000 +(4*16000)=316 000 руб.
Комлнрэил, четыре форсунки и насос:
75 000+(4*21 000)= 159 000 руб.
Вопрос: что больше и на сколько 316 или 159...И какие конкретно детали дороже, назовите их номера каталожные и цены на них в Экзисте.
Насосфорсунки это ТНВД и форсунка с электроуправлением в одной детали, то есть не нужно ни ТНВД ни тандемный насос.
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Что за ТНВД за 250т.р. и кто его купит ? если двигатель все тут хотят не дороже 30т.р. на икзисте ТНВД от ААZ 97 312,08 р. форсунка бош 6 527,09 р. и за эти деньги ито их брать не кто не будет ,купят б\у с разбора ,б\у CR смысла нет.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Михаил казак, Миш, скажи, меняет человек топливный фильтр и случайно воздушит систему, и вот если у человека завоздушит комонреил, что ему надо будет сделать что бы прокачать систему?
и что надо сделать что бы прокачать систему с обычным тнвд?
и что надо сделать что бы прокачать систему с насос форсункамии?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Eugeniy писал(а):меняет человек топливный фильтр и случайно воздушит систему, и вот если у человека завоздушит комонреил, что ему надо будет сделать что бы прокачать систему?
Включить зажигание. Но есть исключения, то ли СИМЕНС, то ли ДЕЛФИ, не прокатит.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

denzas писал(а):Включить зажигание.
ну ну :rolf: :rolf: :rolf:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

А что смешного? В баке стоит подкачивающий насос, который создаёт небольшое давление.Будем смеяться дальше? При замене топ. фильтра в системах комонреил БОШ, проблем не было не РАЗУ. :rolf: :rolf: :rolf: Или мы говорим о разных системах?
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Вот на цена на самую ломучию деталь в форсунке CR http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=++F00VC01349 плюс распылитель http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=0433171935 и плюс работа 2000р. уже почти 10т.р. и сколько распылитель для обычной форсунки не дороже 1000р. и ремонт пусть даже 500р. 1.5т.р. умножаем на 4 6000р. или 40000р. есть разница
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

denzas писал(а):При замене топ. фильтра в системах комонреил БОШ, проблем не было не РАЗУ.
а что делать, если попадет шарик воздуха возле датчика давления в CR?
вот не получилось выгнать воздух, не важно, насосом электрическим или лягушкой и остался такой презент
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Eugeniy писал(а):а что делать, если попадет шарик воздуха возле датчика давления в CR?
вот не получилось выгнать воздух, не важно, насосом электрическим или лягушкой и остался такой презент
Это что тэст :rolf: Я когда форсунки ставил .прокачал лягушкой,отпустил трубки на форсунках ,покрутил стартером пошла салярка из под трубок,затянул их и завел, все.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

gelezni писал(а):Это что тэст
Нет, понты.
Ответить