Нужна помощь. смена движка вместо апозитного - рядник

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Мурат писал(а):Всем спасибо за советы!!! Сегодня скинул мотор :nozik: ,Следом голову, и всё стало ясно :clap2: . В первый поршень попала гайка от свечи(на
]Завтра начну собирать голову. Если кто знает, какой порядок закручивания болтов и с каким усилием ? Динамометрически ключ возьму сегодня .
[/quote]

ни фигасе. ВАНГА.прям :sil:

[upd=1427030910][/upd]
последовательность инатяг будет написан на коробке с новыми болтами :har:

[upd=1427031070][/upd]
поменяй сальники клапанов.
Аватара пользователя
жееккаа
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:21
Бус: пока без
Откуда: Краснодарский край, усть-лабинск-с.Красногвардейское Адыгея

Сообщение жееккаа »

13.jpg
Порядок затяжки болтов ГБЦ . Болты головки блока цилиндров затягиваются динамометрическим ключом в последовательности от 1 к 10 в два приема: вначале с усилием 40 Н·м, а затем – 60 Н·м. После этого производится дополнительная затяжка жестким ключом: 1/2 оборота (180°). Допускается дополнительная затяжка 90°х2 (за два раза по 90° каждый). Предупреждение
Подтягивание болтов головки блока цилиндров на теплом двигателе в рамках обслуживания или после ремонта не допускается.
Не спеша, но быстро
Аватара пользователя
Мурат
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 12:37
Бус: Т-3 Каравелла 1983г. 1,8 PF
Откуда: Владикаваказ

Сообщение Мурат »

Можно ли оставить прокладку головы, если мотор ещё не работал после капиталки? Прокладка с герметиком заводским, при снятии осталась на голове. Красный герметик на прокладке практически не тронут.В двух-трёх местах отошёл герметик, думаю просто подмазать эти места. По поводу сальников ,думаю нет необходимости.
Аватара пользователя
жееккаа
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:21
Бус: пока без
Откуда: Краснодарский край, усть-лабинск-с.Красногвардейское Адыгея

Сообщение жееккаа »

Лучще конечно поменять, что скажут об этом форумчане, кто с этим сталкивался, с жигулями я бы даже и не замарачивался, а с мотором vw

[upd=1427035757][/upd]
???
Не спеша, но быстро
Аватара пользователя
Мурат
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 12:37
Бус: Т-3 Каравелла 1983г. 1,8 PF
Откуда: Владикаваказ

Сообщение Мурат »

Проблема с финансами :nozik: , А так вроде и сам был бы рад поменять.
Аватара пользователя
жееккаа
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:21
Бус: пока без
Откуда: Краснодарский край, усть-лабинск-с.Красногвардейское Адыгея

Сообщение жееккаа »

Сейчас скажут спецы, посоветуют. В принципе если двс ещё не работал на этой прокладке и она не имеет повреждений, но, что посоветуют те кто с этим сталкивался
Не спеша, но быстро
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Мурат писал(а):Можно ли оставить прокладку головы, если мотор ещё не работал после капиталки?
дело не в работе мотора, а в том что уже была протянута прокладка

так что ответ - нельзя
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Eugeniy писал(а):ответ - нельзя
Однозначно, она уже обжата.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Eugeniy писал(а):ответ - нельзя
Подтверждаю и утверждаю. Поставил, снял и выкинул. К болтам тоже-самое требование.

[upd=1427043984][/upd]
vagmax писал(а):последовательность инатяг будет написан на коробке с новыми болтами
Не правильный ответ.
На вкладке в упаковке прокладки.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
DaNGeR-7603
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
Откуда: Саратовская область Мокроус

Сообщение DaNGeR-7603 »

МЕНЯТЬ!!!
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Доброго времени суток . Робинзон , случилась эта фантастическая история на моторе 2Е , когда сращивали мотор с родным Т3 инжектором . А на дигиджет нужен трамблёр с вакуумником , на 2Е в штате распределитель без никто . Как умные Васи , поменяли промвал и взяли трамблёр от РП , поменяв на нём вакуумник на двухнаправленный . Ну дальше Вы знаете .
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

вы таки.эагадками говорить изволите.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

rabinovich писал(а):Как умные Васи , поменяли промвал и взяли трамблёр от РП. Ну дальше Вы знаете .
Сколько дней пытались провернуть вал?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

или 4шатун за шестерню промвала :bash:
Аватара пользователя
Мурат
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 12:37
Бус: Т-3 Каравелла 1983г. 1,8 PF
Откуда: Владикаваказ

Сообщение Мурат »

Продолжим! Всем привет! Сегодня была собрана голова, выставлены все метки, установлен новый трамблёр :clap2: . С лапками ( лыжи ) пришлось повозится.Дело в том, что они держались по одному болту.Старые гайки отлетели в ланжероне . Вырезал окошки ,нашёл евойные гаики и закрутил их как положено.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Мурат
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 12:37
Бус: Т-3 Каравелла 1983г. 1,8 PF
Откуда: Владикаваказ

Сообщение Мурат »

Правда не знаю конструктивно так резать можно или нет.И стоит ли их теперь заварить?
Аватара пользователя
Мурат
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 12:37
Бус: Т-3 Каравелла 1983г. 1,8 PF
Откуда: Владикаваказ

Сообщение Мурат »

А вот эта беда была в 1 поршне :bash:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Мурат писал(а):И стоит ли их теперь заварить?
Желательно, но лучше обязательно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Доброго времени суток .
Юрасик , провернули сразу , мало того , завели , но при проворачивании , в одном положении раздавался скрежет . При работе двигателя это было больше похоже на стук , поэтому сразу заглушили и стали рыть - в чём дело .
ВАГМАКС , именно так , 4 шатун - шестерня , по моему всё-таки распределителя , не помню точно , 3 года прошло . На 1,9 дизеле было однажды что-то подобное из-за развалившегося вкладыша промвала .
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

распределитель тут ни причем .это за шпильку шатуна цепляется :bash: шестерня пром вала.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение