газомоторники посоветуйте!!!!!

Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

народ, помогайте! из-за чего обороты повышенные на газу время от времени?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Мембрана в редукторе деградировала. Или клапан который к этой мембране прицеплен.
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

то есть предположение о редукторе верно?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Alexey39 писал(а):из-за чего обороты повышенные на газу время от времени?
Как вариант иногда работает на 3-х свечах, а иногда на 4-х... :shuff: :shuff: :shuff:
посмотри с начала свечи
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

вновь вопрос по газу - какого хрена он периодически взрывается в расходомере?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

А какое поколение ГБО?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

2-го поколения.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Пока хлопушку не поставишь :lol: будешь менять расходомеры :=):
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Alexey39 писал(а):какого хрена он периодически взрывается в расходомере?
Alexey39 писал(а):2-го поколения.
вот тебе и ответ на твой вопрос.

поставь вакумный редуктор, 1 поколения, хоть Новогрудский и о хлопках будешь знать как о существовании Плутона, знаешь что есть, но что такое понятия не имеешь.
Например я об этом только на форумах узнал.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

расходомеры не меняю, просто хомуты не затягиваю. ))
что за вакуумный редуктор?
до этого год ездил, ни одного хлопка.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Alexey39 писал(а):что за вакуумный редуктор?
У тебя на редукторе стоит эл. клапан, который открывает подачу газа, а в вакумном его нет, стоит ещё одна мембрана и к ней трубка от впускного коллектора.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

ок. при смене мотора на 2Е это по-прежнему актуально будет?
внешне редукторы отличаются? я если честно даже не знаю какой сейчас на бусе трудится.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Alexey39 писал(а):при смене мотора на 2Е это по-прежнему актуально будет?
Если будет ставиться инжектор, то ставить 4-е поколение
если карбюратор, то всё будет по прежнему.
Alexey39 писал(а):внешне редукторы отличаются?
Читать умеем?????
Саня писал(а):на редукторе стоит эл. клапан, который открывает подачу газа, а в вакумном его нет, стоит ещё одна мембрана и к ней трубка от впускного коллектора.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

накатался на бензине, пора ставить гбо.
не сочтите за труд, дайте ссылку, где можно почитать про самостоятельную установку гбо 4-го поколения на рядник впрысковый.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Alexey39 писал(а):не сочтите за труд, дайте ссылку, где можно почитать про самостоятельную установку гбо 4-го поколения на рядник впрысковый.
Анекдот про аленький цветочек слышал?????? :shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а я бы вот прикупил вакуумный редуктор до 220 сил......не знаю,первое это или второе поколение...желательно ловато,т.к. опыт пользования более слабого редуктора той же фирмы положителен :clap2:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):прикупил вакуумный редуктор до 220 сил......не знаю,первое это или второе поколение...желательно ловато,т.к. опыт пользования более слабого редуктора той же фирмы положителен
Стас я немного заморочился с этой темой, если на авто с мощностью допустим 60 кобыл поставить редуктор с мощностью 150 кобыл, то расход газа возрастает почти в 2 раза!!!!!!

а разница у редукторов на 80 и на 150 кобыл в диаметре отверстия, которое закрывает клапан 2 ступени, точно диаметр сказать не могу, вроде на 90 кобыл надо 6 мм, на 50 достаточно 3, а на 150 надо 8 или 10, не помню....... На сайте Драйв2 вроде парень на хюндай поставил редуктор на 150 кобыл, расход был к 15 литрам, заменил только этот жихлёр и расход упал до 7-8 литров, а тяга осталась.

но проблема в другом, надо увеличивать площадь поверхности обогрева в 1 камере, так как при большом расходе (газ в пол) газ не успевает нагреваться и испаряться в 1 камере и в жидком состоянии попадает во 2 камеру, а там совсем другие понятия и в результате, если со светофора резко газануть, то тормоза на следующем придётся нажимать левой ногой, а правой 5-10 секунд держать обороты двигателя, иначе глохнет скотина. :diablo: :diablo: :kaktak: :kaktak: :bash: :bash: :bash:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да в том и дело,что мне надо на мотор,в котором честных 180 пони....пока.... вобщем минимум 10% запаса иметь надо обязательно..мотор не на Т3....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):вакуумный редуктор до 220 сил......не знаю,первое это или второе поколение
100% 1 поколение, но вот только вакумных последнее время маловато встречается,
Новогрудский какой нить от ЗИЛ-130????
пользую Новогрудский и Ловато, если честно Новогрудский больше нравится... да и ремкомплекты подешевле были, а старый перебрать не проблема, всего та мембраны перекрутить и он как новый... :punk: :punk: :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение