Еще есть вопросы про болты крепления шатунов. У меня они деформируемые. Можно ли заменить их на НЕдеформируемые? Подойдут ли и на чем это может отразиться?
Чудо двигатель КY - 1,7D. Дайте информацию...
- 
				РомаT3
 - Сообщения: 61
 - Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
 - Бус: T3, 1.7D KY
 - Откуда: Беларусь, г.Брест
 - Контактная информация:
 
Итак все разобрано. Постели и вкладыши как новые, однако шейки шатунов в форме яйца. Размеры по цифровому штангелю 47,74-48,79(80). Вкладыши стоят STD. 
Может кто посоветует как снять коленвал. Все разобрал, а как открутить шестеренку? Болт там с нехилым усилием закручен. Возможно и на герметик посажен. Чем застопорить "колено" и главное как?
			
			
									
									
						Может кто посоветует как снять коленвал. Все разобрал, а как открутить шестеренку? Болт там с нехилым усилием закручен. Возможно и на герметик посажен. Чем застопорить "колено" и главное как?
Береш блок и головку  на 19 (звездочку) и едеш на шиномонтаж, ставиш блок верх ногами, под кривошип коленвала  закладываеш деревяшку и воздушным пистолетом отстреливается болт на ура
[upd=1428646780][/upd]
при сборке смотриш состояние шпонки, если разбит шкив меняещ на новый, стоит не дорого, болт тоже обязательно новый и только оригинал, стоит около 4-5 у.е. обязательно резьбовой герметик.
На болт мажем герметик и затягиваем болт динамометричиским ключом 90Н/м. засекаем 5 минут..
лучше всего делать это с помошником, потом ложем блок на бок, делаеш метку мелом или краской, помошник держит блок сам воротком длинню не менее 1.5метра доварачиваем болт на 90 градусов. если болт оригинал то выдержит, если Г..НО то обломается.
Р.S. я себе довернул гдето на 50-55 град. дальше помошник не смог удержать блок
При затяжке фиксировал коленвал стальной трубкой 20мм, вложенной как на фото
			
			
									
									
						[upd=1428646780][/upd]
при сборке смотриш состояние шпонки, если разбит шкив меняещ на новый, стоит не дорого, болт тоже обязательно новый и только оригинал, стоит около 4-5 у.е. обязательно резьбовой герметик.
На болт мажем герметик и затягиваем болт динамометричиским ключом 90Н/м. засекаем 5 минут..
лучше всего делать это с помошником, потом ложем блок на бок, делаеш метку мелом или краской, помошник держит блок сам воротком длинню не менее 1.5метра доварачиваем болт на 90 градусов. если болт оригинал то выдержит, если Г..НО то обломается.
Р.S. я себе довернул гдето на 50-55 град. дальше помошник не смог удержать блок
При затяжке фиксировал коленвал стальной трубкой 20мм, вложенной как на фото
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Стр 54 нашего мануала гласит так:
  Смотрите мануал.
1кГм примерно равен 10 Нм. +- 2%
			
			
									
									
						Так что не всё однозначно при затягивании и мазанием герметиком или маслом.Звёздочка старого образца крепится болтом М12,который нужно затягивать с усилием 15 кГм, предварительно обработав резьбу фиксирующим составом (герметиком).
Звёздочка нового образца крепится болтом М14*1,5.
Резьбу такого болта нужно смазать моторным маслом, после чего затянуть болт с усилием 18-20 кГм.
Начиная с марта 1988 г. применяются болты с12 гранной шлицевой головкой, которые следует затягивать с предварительным усилием 9 кГм, а затем подтягивать поворотом на 180*. Эти болты при затяжке вытягиваются, поэтому для повторного использования непригодны - при ремонте их нужно обязательно заменять.
На дизельных двигателях с турбонаддувом шкив привода охлаждающего насоса закреплён на звёздочке коленвала через демпфер (рис.1В.212). Болты крепления шкива к демпферу затягивайте с усилием 2,5 кГм.
1кГм примерно равен 10 Нм. +- 2%
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Если откручивать, то можно и кипятком лить или феном греть...РомаT3 писал(а):Может кто посоветует как снять коленвал. Все разобрал, а как открутить шестеренку? Болт там с нехилым усилием закручен. Возможно и на герметик посажен. Чем застопорить "колено" и главное как?
Для снятия шестерни существует инструмент VAG 3415, но можно и придумать самому, типа как на фото, ещё Кудрик выкладывал фото его инструмента или приобрести (взять на прокат) типа того, что на нижнем фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- 
				РомаT3
 - Сообщения: 61
 - Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
 - Бус: T3, 1.7D KY
 - Откуда: Беларусь, г.Брест
 - Контактная информация:
 
Разобрал... не все так сложно. Самое сложное было удержать блок. Брал удлинитель головок и положил паралельно коленвалу. При откручивании "колено" опиралось в удлинитель и само себя фиксировало. Наглядно изображено на фото Стасона. На шиномонтаж не ездил. Посадил соседа по гаражу на блок, дальше ключ на 19 + труба на 1 метр и вуаля. Болт был посажен на герметик. Как буду затягивать пока слабо представляю. Болт стоит оригинал - немец, а вот, что куплю (даже если новое) это вопрос. Думаю, может ориганал второй раз использовать с усилием в 90 ньютонов + гермет (без доворота на 90).
Может у кого есть неиспользованные болты (на звездочку коленвала и для затяжки ГБЦ). Интересует длинна не использованных болтов. В сети видел фото болтов ГБЦ, так те реально были вытянуты с утончением в центральной части, а мои как новые. Тоже делема... покупать новые (с сомнительным качеством). Сейчас все Чина или поставить старые. Может кто ставил болты ГБЦ повторно?
			
			
													Может у кого есть неиспользованные болты (на звездочку коленвала и для затяжки ГБЦ). Интересует длинна не использованных болтов. В сети видел фото болтов ГБЦ, так те реально были вытянуты с утончением в центральной части, а мои как новые. Тоже делема... покупать новые (с сомнительным качеством). Сейчас все Чина или поставить старые. Может кто ставил болты ГБЦ повторно?
					Последний раз редактировалось РомаT3 10 апр 2015, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
- 
				РомаT3
 - Сообщения: 61
 - Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
 - Бус: T3, 1.7D KY
 - Откуда: Беларусь, г.Брест
 - Контактная информация:
 
Так, а что тогда насчетМихаил казак писал(а):Старый на гермет, новый на масло, согласно инструкции.
Непонятно, болт на шестерню коленвала новый или б/у? На вид тоже не вытянутый болт... нужны размеры неиспользованных.Стасон писал(а):болт тоже обязательно новый и только оригинал, стоит около 4-5 у.е. обязательно резьбовой герметик
- юрасик
 - Модератор
 - Сообщения: 3683
 - Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
 - Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
 - Откуда: Каневская Краснодарский край
 
А ты замеряй резьбу болта резьбовым шаблоном около головки болта и у края резьбы и заметишь существенную разницу.РомаT3 писал(а):На вид не вытянутый болт
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
						Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- 
				РомаT3
 - Сообщения: 61
 - Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
 - Бус: T3, 1.7D KY
 - Откуда: Беларусь, г.Брест
 - Контактная информация:
 
Ну, с болтами мы разберемся, а вот у кого есть мануал именно по ремонту 1,7D двигателя. В мурзилке все про 1,6, а там и поршня другие, и кольца и клапана, и зазоры естественно, да и ремонтные размеры другие. Буду признателен за инфу.
Кстати, может у кого уже цилиндры расточены под 3-й ремонт на двигателях 1,6 (это 77,50 по поршню) высвободил из своего 1,7 поршня 78,48. Так, что если кому надо - обращайтесь.
Самый главный вопрос... что с поршнями. Выбор сложный. Разбежка от 35$ за Турка до 80$ за MAHLE. Взял бы MAHLE, но знакомый, что торгует этими запчастями сказал, что один, что второй проходят одинаково. Мол мне было бы выгодней впихнуть тебе подороже, но сказал, что разницы я не замечу . Вот и думай после этого или это Турок неплохо делает или все Чайна.
... еще по поводу моего движка. В мануале написано, что на турбованных движках установлены доп.форсунки, которые охлождают поршень маслом. У меня они тоже присутствуют, хоть движок 1,7D без турбы... у кого такое было? Блок родной. Выбито 1,7 - т.е. в оригинальности блока сомнений нет. Почему тогда поставили?
			
			
									
									
						Кстати, может у кого уже цилиндры расточены под 3-й ремонт на двигателях 1,6 (это 77,50 по поршню) высвободил из своего 1,7 поршня 78,48. Так, что если кому надо - обращайтесь.
Самый главный вопрос... что с поршнями. Выбор сложный. Разбежка от 35$ за Турка до 80$ за MAHLE. Взял бы MAHLE, но знакомый, что торгует этими запчастями сказал, что один, что второй проходят одинаково. Мол мне было бы выгодней впихнуть тебе подороже, но сказал, что разницы я не замечу . Вот и думай после этого или это Турок неплохо делает или все Чайна.
... еще по поводу моего движка. В мануале написано, что на турбованных движках установлены доп.форсунки, которые охлождают поршень маслом. У меня они тоже присутствуют, хоть движок 1,7D без турбы... у кого такое было? Блок родной. Выбито 1,7 - т.е. в оригинальности блока сомнений нет. Почему тогда поставили?
не 78.48 а 79.48РомаT3 писал(а):Кстати, может у кого уже цилиндры расточены под 3-й ремонт на двигателях 1,6 (это 77,50 по поршню) высвободил из своего 1,7 поршня 78,48. Так, что если кому надо - обращайтесь.
ну и какие тебе зазоры надо. и ремонтные размеры??? токарь все должен знать какие допуски довать., движки 1.6 и 1.7 идентичны
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Номер детали назови.РомаT3 писал(а):Самый главный вопрос... что с поршнями. Выбор сложный. Разбежка от 35$ за Турка до 80$ за MAHLE.
Ещё есть поршня Колбеншмидт и Нюрал...
Вполне возможно, что и Мале и Янмарк сделаны на одном заводе в Турции...Хотя именно про Янмарк не подскажу, но турецкие поршни на машины ставят. А чайна - это Автовельт, такие не очень рекомендуются...
Только на очень старых дизелях, типа CS нет маслофорсунок, а так они есть на всех последующих модификациях дизелей и многих бензомоторов.РомаT3 писал(а):В мануале написано, что на турбованных движках установлены доп.форсунки, которые охлаждают поршень маслом.
- 
				РомаT3
 - Сообщения: 61
 - Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
 - Бус: T3, 1.7D KY
 - Откуда: Беларусь, г.Брест
 - Контактная информация:
 
Ключевое слово "должен", но как по мне должен знать владелец. Хоть движки и идентичны, но там, где у 1,6 занканчиваются уже все ремонты у 1,7 только начинается стандарт. Хотя твою мысль уловил.Стасон писал(а):токарь все должен знать какие допуски довать., движки 1.6 и 1.7 идентичны
По поводу поста выше не ту циферку нажал не 78,48 а 79,48 - это поршень. Цилиндр под него расточен до 79,510. Как раз три сотки тепловой зазор. Токарь предлогает растачивать до 80,010 снять сразу 5 десяток, но по таблице есть еще расточка под 79,760. Кто нибудь точил так? Думаю стоит попробовать. Снять можно всегда - назад не приклеиш.
Вопрос по поршням - они идут стандартной компрессионной высоты или можно заказать уменьшенной. Просто на блоке уже стояла 3-я прокладка. Хотелось бы его швифануть и поставить 1-ю. Точить поршня принципиально не хочу.
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
- Ромзес
 - Друг клуба
 - Сообщения: 819
 - Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
 - Бус: Т3 2е
 - Откуда: Самарская обл. Г. Самара
 - Контактная информация:
 
на ку зазоры 1в1 как на 1.9 атмосферном.... в чем беда?
моменты затяжек, все идентично.... я свой вообще без книжки собирал.....
перед заказом поршней пусть токарь промеряет..... и если он не знает допуски или он точит только бензино блоки - бежать оттуда.....
куда я вожу там токарь и шлифовшик коленвалов рядом сидят и в паре работают..... и после проточки колена - говорят тащи маховик!!! баланс!!!!
 
по прокладкам: много раз фрезеровали верх поршня под другую прокладку гбц
а низ поршня для подгонки по весу
			
			
									
									моменты затяжек, все идентично.... я свой вообще без книжки собирал.....
перед заказом поршней пусть токарь промеряет..... и если он не знает допуски или он точит только бензино блоки - бежать оттуда.....
куда я вожу там токарь и шлифовшик коленвалов рядом сидят и в паре работают..... и после проточки колена - говорят тащи маховик!!! баланс!!!!
по прокладкам: много раз фрезеровали верх поршня под другую прокладку гбц
а низ поршня для подгонки по весу
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
						+79179414642