Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

поршни. Видимо высота этих поршней позволяет их установить в коротний блок с коленом от 2.0 правильно?
Промвал и трамблер зачем менять? трамблер нужен именно с опережометрами, инжектор мне даром не надо, а на 2.0 они, на сколько я знаю, трамблёр служит только разносчиком искры+датчик положения КВ правильно?.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

тогда изобретай сам :=):

если не менять маслонасос,то трамблер нужен еще для его вращения... от этого можно уйти поставив промвал с насосом от 9А... но вот откуда взять трамблер с вакуумом,я не знаю.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

на трамблер ставиться шестерня с 2.0 а поршня под газ можно и асе взять.но есть еще несколько проблем которые описаны втеме.. варианты конфигураций моторов..
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Видимо проще продать низ 1.8 и купить низ 2.0.
Про трамблер есть еще одна мысль: Оппозитчики делают модуль зажигания (зажигание сарумана) процессорное, там можно забить 3 любые кривые зажигания ставится между датчиком холла и коммутатором. + всякие плюхи типа противоугонки (работа только на холостых) и ограничение оборотов.
Вакуумной коррекции только не будет..
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

процесс замены MV на AGG шёл замечательно до момента подключения системы охлаждения. у оппозита стоит сложный фланец, со множеством входов и выходов, через который завязана система охлаждения, на дизелях такого нет. Патрубки дизельные тупо не стыкуются с фланцем, а без него они короткие. Кто и каким образом выходил из такой ситуации?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Фото можно посмотреть ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Думаю нет смысла описывать устройство под №22 :=):
ож.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

Спасибо! Какой у него номер? Ну или в какой версии ЕТКА можно его найти? В новых версиях нет такой приблуды.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Есть и в новой и в старой, синхру открой :=):
251 121 442 B
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

про синхру даже не думал )) спасибо!
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
badserg
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 16:10
Бус: T-3

Сообщение badserg »

Уважаемые гуру, подскажите,если не трудно: имею Т-3 1986 г.в., 1,6 дизель. Отличная машинка, очень доволен, вот только хотелось бы с полным приводом..... Есть возможность взять Т-3 синхро 1990 г.в. 1,6 дизель как донора (без доков). Тут возникает вопрос, станет ли на обычный Т3 раздатка, подвеска, торпедо ну и т.д. Заранее благодарю откликнувшихся.
Аватара пользователя
Петрович на T3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:48
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Петрович на T3 »

на форуме есть отдельная тема с кучей фото, Трали вроде ее запиливал.... переделка в синхро, сложно - много переваривать
Были T3 Syncro, Rodeo, Kangoo, ML, Kia Carnival,...
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Легче номер кузова перевесить, чем весь низ переваривать.
И вашпе! С этими вопросами в другой раздел :zlyuka: :zlyuka:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

ну вот и закончилась эпопея с заменой MV на AGG. проехал. прикольно, конечно, но после MV нет той эйфории, как после дизеля, наверное.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

помогите советом, что делать. не работает тахометр. на MV с катушки берётся сигнал на тахо, на AGG всё идёт через "мозг". по-возможности, если кто будет отвечать, можно на простом языке, я в электрике полный "криворук". ))
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

На 2е. AGG, катушка интегрирована с комутатором в одно изделие. Надо разобрать и вывести один провод на тахометр :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

сигнал берём с эбу.. приборка дорабатываеться .как написано в теме конфигурация двигателей.
Аватара пользователя
ilyavw2008
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение ilyavw2008 »

сигнал берём с эбу.. приборка дорабатываеться .как написано в теме конфигурация двигателей.

На 2е. AGG, катушка интегрирована с комутатором в одно изделие. Надо разобрать и вывести один провод на тахометр 


А ткните носом пжалуйста,чего,где и как разобрать,какой провод и к чему подключить!
+79772709641 Илья
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ремонт катушки wv поищи
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

выползла ещё проблема - на холодную горит лампа давления масла. поднимаю обороты - тухнет. как только мотор прогревается, лампа тухнет и больше на загорается в течение всего дня, не важно остыл мотор или нет. давление замеряли, в норме. датчик проверяли в норме. единственно что не проверяли давление на холодную, после ночной стоянки.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Ответить