Давайте поговорим о 2E
поршни. Видимо высота этих поршней позволяет их установить в коротний блок с коленом от 2.0 правильно?
Промвал и трамблер зачем менять? трамблер нужен именно с опережометрами, инжектор мне даром не надо, а на 2.0 они, на сколько я знаю, трамблёр служит только разносчиком искры+датчик положения КВ правильно?.
Промвал и трамблер зачем менять? трамблер нужен именно с опережометрами, инжектор мне даром не надо, а на 2.0 они, на сколько я знаю, трамблёр служит только разносчиком искры+датчик положения КВ правильно?.
Видимо проще продать низ 1.8 и купить низ 2.0.
Про трамблер есть еще одна мысль: Оппозитчики делают модуль зажигания (зажигание сарумана) процессорное, там можно забить 3 любые кривые зажигания ставится между датчиком холла и коммутатором. + всякие плюхи типа противоугонки (работа только на холостых) и ограничение оборотов.
Вакуумной коррекции только не будет..
Про трамблер есть еще одна мысль: Оппозитчики делают модуль зажигания (зажигание сарумана) процессорное, там можно забить 3 любые кривые зажигания ставится между датчиком холла и коммутатором. + всякие плюхи типа противоугонки (работа только на холостых) и ограничение оборотов.
Вакуумной коррекции только не будет..
- Alexey39
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
- Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
- Откуда: Калининград
процесс замены MV на AGG шёл замечательно до момента подключения системы охлаждения. у оппозита стоит сложный фланец, со множеством входов и выходов, через который завязана система охлаждения, на дизелях такого нет. Патрубки дизельные тупо не стыкуются с фланцем, а без него они короткие. Кто и каким образом выходил из такой ситуации?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Уважаемые гуру, подскажите,если не трудно: имею Т-3 1986 г.в., 1,6 дизель. Отличная машинка, очень доволен, вот только хотелось бы с полным приводом..... Есть возможность взять Т-3 синхро 1990 г.в. 1,6 дизель как донора (без доков). Тут возникает вопрос, станет ли на обычный Т3 раздатка, подвеска, торпедо ну и т.д. Заранее благодарю откликнувшихся.
- Петрович на T3
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:48
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
на форуме есть отдельная тема с кучей фото, Трали вроде ее запиливал.... переделка в синхро, сложно - много переваривать
Были T3 Syncro, Rodeo, Kangoo, ML, Kia Carnival,...
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
сигнал берём с эбу.. приборка дорабатываеться .как написано в теме конфигурация двигателей.
На 2е. AGG, катушка интегрирована с комутатором в одно изделие. Надо разобрать и вывести один провод на тахометр
А ткните носом пжалуйста,чего,где и как разобрать,какой провод и к чему подключить!
На 2е. AGG, катушка интегрирована с комутатором в одно изделие. Надо разобрать и вывести один провод на тахометр
А ткните носом пжалуйста,чего,где и как разобрать,какой провод и к чему подключить!
+79772709641 Илья
- Alexey39
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
- Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
- Откуда: Калининград
выползла ещё проблема - на холодную горит лампа давления масла. поднимаю обороты - тухнет. как только мотор прогревается, лампа тухнет и больше на загорается в течение всего дня, не важно остыл мотор или нет. давление замеряли, в норме. датчик проверяли в норме. единственно что не проверяли давление на холодную, после ночной стоянки.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП