
К вопросу про место установки доп насоса
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Юра я веду речь о том что доп помпа установленная в систему и имеющая ручное управление может помочь в момент когда ремень гены порван запасного нет а ехать нужно радиатора печки хватит вполне для охлаждения дизеля, почему я против автоматического включения ее - например летом у тебя печка закрыта а автоматика упорно пытается включить помпу, как результат я думаю будет
. И данная идея не касается основной системы, а только печки почему и называется дополнительной. Так более понятно.?

syncro - это диагноз!
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Игорья зашел по ссылке и смотри что скачал Параметр TS5-5PV TS5-10PV TS5-15PV
Рабочее напряжение 12 В постоянного тока
Диапазон 8-24 В
Гидростатический напор 1,4м 2,3 м 3 м
Номинальная производительность __8,5 л/мин 10 л/мин 12 л/мин
Температура ≤110 °C
Потребление при старте мотора <2 Вт
Уровень шума <45 дБ на расстоянии 1 м
Рекомендуемая мощность фотоэлектрического модуля 5Вт 10 Вт 15 Вт
Максимальное давление в системе 10 бар
Диаметр входного отверстия 1/2"
Я к чему - не маловата производительность?
Рабочее напряжение 12 В постоянного тока
Диапазон 8-24 В
Гидростатический напор 1,4м 2,3 м 3 м
Номинальная производительность __8,5 л/мин 10 л/мин 12 л/мин
Температура ≤110 °C
Потребление при старте мотора <2 Вт
Уровень шума <45 дБ на расстоянии 1 м
Рекомендуемая мощность фотоэлектрического модуля 5Вт 10 Вт 15 Вт
Максимальное давление в системе 10 бар
Диаметр входного отверстия 1/2"
Я к чему - не маловата производительность?
syncro - это диагноз!
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
Если правильно помню- в ТД доп. насос не имеел(от завода) отношения к печке и выключался после выключения двигателя через пару минут( снимая возможные перегревы в ГБЦ).
А доп.насос(электро помпу от Газели) ставил себе сам сразу за ГБЦ для "утепления" печки при длительных холостых. Он же помог пару раз на затяжных подъемах и когда ползал по снегам, правда в машине была африка
А доп.насос(электро помпу от Газели) ставил себе сам сразу за ГБЦ для "утепления" печки при длительных холостых. Он же помог пару раз на затяжных подъемах и когда ползал по снегам, правда в машине была африка

Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Поправлю вопрос. Где в штатном насосе +, с лева или с право относительно зубца который с верху разьема.
На насосе указанно где +.
Это я к оборванным проводам которые ни как не имеют отношения к входу и выходу ож.
Если про ож то выход перпендикулярен корпусу насоса
На насосе указанно где +.
Это я к оборванным проводам которые ни как не имеют отношения к входу и выходу ож.
Если про ож то выход перпендикулярен корпусу насоса

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- monsterochek
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Он и не згорит, ему вообще до лампочки он магнитный.
Если насос стоит на месте то задача узнать где + на насосе, а если насос не стоит то какая не пох где + важно как его воткнуть.Tixi писал(а):подскажите направление потока в штатном дополнительном насосе, а-то оборваны провода.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Направление потока в любом ЦЕНТРОБЕЖНОМ насосе исходит из названия от центра к периферии при этом правильное подключение к электроцепи обязательно. + найти очень легко при правильном подключении из нагнетательного(периферийного) фланца будет довольно прилично дуть даже воздух не говоря про ОЖ или воду из ведра.
syncro - это диагноз!