К вопросу про место установки доп насоса

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Юра я веду речь о том что доп помпа установленная в систему и имеющая ручное управление может помочь в момент когда ремень гены порван запасного нет а ехать нужно радиатора печки хватит вполне для охлаждения дизеля, почему я против автоматического включения ее - например летом у тебя печка закрыта а автоматика упорно пытается включить помпу, как результат я думаю будет :zopa:. И данная идея не касается основной системы, а только печки почему и называется дополнительной. Так более понятно.?
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

АААА! Так ставь помпу на шланг печечный! Темка же была как лучше или до или после. Открыл печку и врубил насос и африка-кудрявая телка! :shuff:
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Игорья зашел по ссылке и смотри что скачал Параметр TS5-5PV TS5-10PV TS5-15PV
Рабочее напряжение 12 В постоянного тока
Диапазон 8-24 В
Гидростатический напор 1,4м 2,3 м 3 м
Номинальная производительность __8,5 л/мин 10 л/мин 12 л/мин
Температура ≤110 °C
Потребление при старте мотора <2 Вт
Уровень шума <45 дБ на расстоянии 1 м
Рекомендуемая мощность фотоэлектрического модуля 5Вт 10 Вт 15 Вт
Максимальное давление в системе 10 бар
Диаметр входного отверстия 1/2"
Я к чему - не маловата производительность?
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Главного параметра нет- цена? Газельнасос( нового образца) ,за 1т брал , год отходила,полёт нормальный
89281358один2восемь
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Цена там до 9 штук что то около 3 тыров а от 10 1900 вроде так
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

Если правильно помню- в ТД доп. насос не имеел(от завода) отношения к печке и выключался после выключения двигателя через пару минут( снимая возможные перегревы в ГБЦ).
А доп.насос(электро помпу от Газели) ставил себе сам сразу за ГБЦ для "утепления" печки при длительных холостых. Он же помог пару раз на затяжных подъемах и когда ползал по снегам, правда в машине была африка :shuff:
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Точно так и есть. :clap2:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Так у меня тоже на длительных холостых печка плоховато греет,а как обороты добавишь ,так кипяток. Взял у друга новую газелькину помпу,перебрал и посадил на герметик. Вот жду случая поставить и испытать.
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

Что там думать- пять минут назад проверил, спасает! :punk:
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Игорь,тебе одназначно тосол сливать,что бы помпочку поставить,так заодно спаяй котел из пластики в это же контур поставь!
89281358один2восемь
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Нафига сливать ОЖ? Пережать шланги ну грамм 150 от силы сольется.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А что за котёл из пластика?
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

подскажите направление потока в штатном дополнительном насосе, а-то оборваны провода..
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Поправлю вопрос. Где в штатном насосе +, с лева или с право относительно зубца который с верху разьема.
На насосе указанно где +.
Это я к оборванным проводам которые ни как не имеют отношения к входу и выходу ож.
Если про ож то выход перпендикулярен корпусу насоса :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

А вроде там если контакты попутаешь ,то он не сгорит,а просто в другую сторону закрутится.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Он и не згорит, ему вообще до лампочки он магнитный.
Tixi писал(а):подскажите направление потока в штатном дополнительном насосе, а-то оборваны провода.
Если насос стоит на месте то задача узнать где + на насосе, а если насос не стоит то какая не пох где + важно как его воткнуть.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Направление потока в любом ЦЕНТРОБЕЖНОМ насосе исходит из названия от центра к периферии при этом правильное подключение к электроцепи обязательно. + найти очень легко при правильном подключении из нагнетательного(периферийного) фланца будет довольно прилично дуть даже воздух не говоря про ОЖ или воду из ведра.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Там стрелка есть на выходе :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Не только стрелка, бош еще и плюсик рядом с клеммой рисует.
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

В штатном насосе + приходит на корпус, поэтому у него и такое странное крепление - толстая резиновая подушка (резиновый хомут).
Ответить