велосипед

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

*Михалыч*, я бы не ставил их на разные ступени, по мне, так это разновидность дисковых, бы ли же ещё и бабрабанные тормоза на наших великах, но теперь они не актуальны.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Бесспорно разновидность, просто я не вижу смысла покупать механику, а потом менять на гидравлику. Или одно или другое, здесь уже кошелек командует.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Но мы же в своих бусях тоже иногда меняем диски двухпоршневые на однопоршневые, или на диски болшей эффективности))) :shari:
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Только заметь не все подряд это делают, а механику на гидравлику меняют все кому не лень. Хотя запчасти и на то и на другое есть новые всегда и везде. А у нас сам знаешь, один продает а десяток в очередь выстраиваются с надеждой что первым зарплату задержат. :rolf:
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Друзья мои, вы на каких скоростях обычно катаетесь? У вас что тормоза перегреваются? Кто-нибудь представляет скорость, с которой едет пелетон? А кто-нибудь пробовал усидеть за профи на серпантине, на спуске? А скорость за 120км/ч на горной дороге в дождь или в мокрый снег? И видели вы у кого-нибудь из профессионалов дисковую гидравлику? Только допотопные, устаревшие, бесперспективные и неработоспособные кантеливеры!!! Вас послушать и на велосипеде кататься расхочется))
И неужели вы думаете, что катаясь по дорожкам в парке и увидев перед собой девочку, все кто на ви-брейках не смогли бы остановиться? Тогда почитайте тесты. Никаких преимуществ тормозного пути у дисков нет. Не рассматриваю здесь проливной дождь или лужи по ступицу. Потому что в проливной дождь девочки в парке не гуляют и по лужам выше колен тоже. У гидравлики есть единственное преимущество, это чувствительность. Почему-то я уверен, что большинство людей, рассуждающих о чудо-гидравлике, никогда не использовало ее в ситуациях, когда она реально необходима

pavluxa-xa, да, согласен, ви-брейк, кантеливер, это все в прошлом и бесперспективно. И вообще велосипед это тоже в прошлом. А перспективно все то, что приносит больше денег производителям, все что дороже, тяжелее, увесистее. И вообще не фига на велике гонять. Давайте обвесим его очень полезными, дорогими, тяжелыми гаджетами и будем медленно кататься, или даже катить его пешком, чтобы все увидели, какой у меня крутой и современный байк. Почему-то мне кажется, что Вы работаете эффективным менеджером))
ЗЫ Я свои дисковые тормоза продал больше 10-ти лет назад. Я же не знал, что ви-брейки такие бесперспективные. До сих пор на них катаюсь. И где Вы были все эти годы???
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

CHX писал(а):И видели вы у кого-нибудь из профессионалов дисковую гидравлику?
А хотелось бы увидеть, а так как старые пердуны ничего не хотят менять, вот и не пускают гидравлику в шоссе. Тоже самое и с планетаркой, она тяжелая, ее обслуживать не надо, лучше по старинке 30 скоростей, из которых используется только три.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

ОК, я Вас понял. No Comments...
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

CHX,
поддержу. :punk:
езжу с другом на работу и домой.
у меня на форварде спреди и сзади ви-брейки, у друга 2-х подвес подороже спереди дисковые сзади ви-брейки.
я на его велик не залазил, а он на тот на котором я катаюсь садился. его впечатление что у меня тормоза лучше работают.
а про колесо восьмёркой - не видел никого, кто любит кататься на велосипеде с колёсями восьмёркой и чтоб ему дисковые больше нравились :shuff:
и по существу спортсмены как я понимаю борятся за вес лясопеда и ви-брейки думаю легче всего. :red:

Думаю, что у каждого из нас свои цели, желания и видение велика.
катаемся с другом и видим, что достаточно много людей(мужчин и женщин) ездят на старых советских великах, с одной сверхзвуковой скоростью и совершенно не парятся по этому поводу.
клиент сегодня приезжал на gt avalanche 3.0, катается на нём не один год, поменял сразу только педали на дюралевые как я понял по виду, говорит стоковые сломались об первый бордюр - так он счастлив, говорю, а лучше купить. его ответ прост: а что есть лучше? его полностью и этот устраивает.
я к примеру хочу найти золотую середину, не безумно дорогой, но хороший велик, чтоб он меня радовал не один год и желательно не одно десятилетие.
и если к примеру на нём я отъезжу первые 10 лет на ви-брейках, а на второе десятилетие поставлю гидравлические - я буду счастлив. :shuff:
Последний раз редактировалось Слава1972 13 авг 2015, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Совершенно верно. За вес надо бороться И не только спортсменам. Тут как в авиации, небольшой выигрыш в весе дает БОЛЬШУЮ прибавку в динамике. А самые легкие для Ваших целей это кантеливеры, например те, что на сусликах (циклокроссах) ставят. Ну и ви-брейки тоже сгодятся, они подешевле будут..
А по поводу восьмерок, поставьте хорошие обода типа Мавика, нормальные ДТ-шные спицы с нипелями, и вы никогда не узнаете, что такое восьмерка. Эти сказки идут из советских времен, когда у нас на стартовских колесах при старте с места по 3 спицы лопалось. А дальше всю тренировку приходилась с восьмерками и яйцами ездить. Но даже тогда тормоза работали)))
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Из изученного выше пока сделал такие выводы для себя по тормозам:
Явно понятен рычаг захвата колеса за обод или за диск, если бы диаметр тормозного диска был как на машине, чуть меньше диаметра резины, то есть колесо на велике диаметром 28" а тормозной диск диаметром, например - 26", тогда да, дисковые неоспоримо лучше, но так как диск на том же 28" колесе диаметром в среднем 180 мм, то явно видно что диску с меньшим радиусом сложнее остановить колесо при прочих равных...При том что тормозному диску нужно воздействовать на колесо через передачу усилий на спицы колеса, а у ободных - спицы отдыхают...По поводу "грязебоязни" ободных увидел, что в "грязном" циклокроссе" такие тормоза как то всё же справляются у спортсменов, а я не собираюсь делать рекорды...
Ещё одно преимущество ободных - они менее красивы и более дёшевы значит вор при выборе велосипеда предпочтёт дисковые...
CHX писал(а):поставьте хорошие обода типа Мавика, нормальные ДТ-шные спицы с нипелями, и вы никогда не узнаете, что такое восьмерка.
Можно ссылку на вышесказанное? Где такое продаётся в интернете?
Последний раз редактировалось Михаил казак 13 авг 2015, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

на чейне
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

пздц... хотел велосипед, купишь в итоге самолёт)) бери 20тыщ и иди в магаз велосипедный типа велосайта и будет тебе щастье! хватит е...ть мозг)) на 6 страниц рассусолили про вибрейки кантиливеры или леверы.. ливер б...ть какой то докторский))). форум то про бусики))) бусы, ожерелья там всякие, цепи кольца брульянты) а не велики) будешь долго д...чить на велек - на бусик времени не хватит)))
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Форум про бусики,но тема про велосипеды. :=): Не интересно - не читай и не заходи... :=): Мы же бусоводы должны помогать друг другу по мере возможности... :=): Здесь спросили про велика, может потом спросят про отопление или про садоводство, а кто "в теме" может помочь...
Stepan1 писал(а):на чейне
Это понятно. Где конкретно, в каком разделе, какое название забивать на английском? Кто в теме и может помочь?
CHX писал(а):нормальные ДТ-шные спицы с нипелями
Что это означает? Что такое ДТ? Дизельное топливо? Домашний Тепловоз? Вы то понимаете о чём говорите, а многие другие - нет... :shuff:
Это?:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... 4294964062
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Михаил казак писал(а):Вы то понимаете о чём говорите
Миш это понты, не забивай голову. Чуть позже тебе расскажут про аэродинамические спицы, с ними по секунде с круга экономить можно. В принципе любой современный двойной обод держит хорошую нагрузку. При этом если стоит резина шириной от 30 мм и выше ему и бордюры то глубоко по...ю. Главное давление правильное держать. Один нюанс у всех этих колес о котором ни кто не говорит, полностью отсутствует амортизация за счет деформаций. Минус это или плюс большой вопрос.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Хорошо. примерно с колёсами появилась какая то ясность...Следующий этап - количество скоростей...Одной мало, 21 - много...Сколько достаточно?
Ещё вопрос по втулкам, кареткам...С цепью, вроде вот такая не плохая:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... 2122112242
По производителям бы разобраться...У меня спиннинг с катушкой Симано, потому на велике хотелось бы исключить этого производителя из-за того что не хотелось бы повторов. :lol: Хотя, если приобрету катушку Дайва, возможно пересмотрю своё отношение... :=):
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

С утра с другом стартанули на работу, на его Стингере цепь порвалась. поехали в магазин, оказалось в городе этот магаз официалы от Формата, прокатнулся на 27,5 с рамой М - мои габариты.
на велике прокатнулся вот таком
http://www.velostrana.ru/format/hardtai ... NTV0V3V3Ow
продают за 27тр.
сказали что вот этот ваще верх блаженства
http://www.velospb.com/velo/5063.html - в наличии нет, предлагают привести за примерно 55тр, продаван говорит что вилка воздушка.
вообще продаван дул в уши, что у великов Формат, цена в сборе на комплектующие получаются дешевле на 20% чем у конкурентов.

проехался на 1215, с размерами определился уже точно что хочу.
покрытие краски на 1215 показалось что не наносили, а просто рядом с покрасочным цехом рама лежала и пыли нанесло.
печаль что других марок великов у них нет. :cry:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Изучил вопрос количества скоростей, достаточно одной звезды впереди и 9-ти сзади...Экономия на тросике, переднем переключателе и рулевом переключателе...Хотя подозреваю, что вел в таком исполнении может быть дороже 21-го скоростного...
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Выше описанное, я пишу не для того что б склонить к своему вкусу, а потому что я как и топикастр, стоял перед выбором вела для покатушек на работу по городу, ну и по бездорожью, 50/50.
После длительного выбора был куплен вел, чуть позже в семье появился вел для жены, (друг хотел выкинуть т.к. занимает в квартире место и времени на покатушки нет), я его приютил, почистил, смазал, отрегулировал, и жена катала на нем, позже я поменял на нем передний тормоз с вибрейков на диск, земля и небо, и жена и я это заметили.
И вот на основании того, что лично сравнил что такое дисковый тормоз и вибрейк на одном и том же велосипеде, на одном и том же колесе, делаю вывод что вибрейки рассматривать уже не стоит. С тем небольшим пробегом который был в этом веле, обода уже заметно подносились. А менять обод и диск, это разные затраты! Масса, да, чем велик легче тем лучше, мой вел с большей алюминиевой рамой на порядок легче железной рамы вела жены, я у неё спросил, тебе не тяжелая рама, так она об этом вспоминает только когда в лифт надо закатить)))) Поэтому если уж экономить на массе тормозов, то тогда и выносы и обода и т.п. надо под эту гребенку чесать))))
Конечно, если ездить на работу и с работы вот так вот так то может и стоит позадуматься о массе компонентов
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Михаил казак, Давай по-порядку. Про аэродинамические спицы это к Михалычу, я всем советую швейцарскую марку DT, спицы из нержавейки, большой выбор длин и диаметров, то же самое с ниппелями под них. Колеса лучше собирать как и велик, по-отдельности. Втулки, обода, спицы. Определиться с колличеством спиц, купить хорошую шоссейную втулку, обода. Определиться на сколько крестов собирать, померить длину спиц, и после этого покупать спицы. От диаметра и колличества спиц зависит вес колеса . Поэтому у спортсменов всегда несколько колес: тренировочные, разделочные, боевые. И они все разные.
Теперь про колличество скоростей. Чем больше, тем лучше. Мало их никогда не бывает. Но есть нюансы. Цепь. Если у тебя трещотка на 10 скоростей, цепь получается очень тонкая, вытягивается быстро. Спортсменам пофиг, а на месте любителей стоит подумать. Может целесообразнее брать на 9 или 8. Спереди я лично предпочитаю 3 звезды, даже на шоссейнике. Привык, много по горам гонял. Одна звезда спереди не годится. Возникает большой перекос в крайних положениях, что приводит к быстрому износу цепи. При подборе звезд, составляются таблицы передаточных чисел для всех
вариантов комбинаций звезд, затем комплектуются нужными в зависимости от твоих предпочтений. Но это сложная задача для любителей. Конечно всегда есть практически совпадающие комбинации, но они и должны быть для быстроты переключения. Любой продвинутый любитель всегда знает на каких звездах он едет, не глядя на них и переклюк.Слава1972, Велик неплохой мне нравится. Вилка, оборудование. Единственное система, на мой взгляд не отсюда. Почему-то 5-й СРАМ? 2 звезды мало,да и 42 для большой это очень мало, даже для любителя. Ты через месяц будешь ее выкручивать, а дальше что?
Ну и последнее, я специалистом себя не считаю, просто катаюсь много (сейчас 8-10тыс в сезон, раньше до 25тыс), ну и когда-то выполнил МС на треке и КМС на шоссе. Но это было давно и неправда))) Тут на форуме есть более продвинутые пользователи. Поэтому слушать мое мнение совсем не обязательно)))

[upd=1439463213][/upd]
Как раз Martyn Ashton, для его катания масса компонентов не актуальна. Он сам об этом рассказывал. И он себе поставил на шоссейник дисковую гидравлику по одной единственной причине - большая чувствительность. Для его трюков это актуально. Почитайте интервью с ним, он много интересного рассказывает. И он же говорил, что по эффективности торможения хорошие ви-брейки не уступают гидравлике.
ЗЫ Жаль, что все у него так неудачно закончилось...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Ролик понравился. :shari: Вставлю сюда.
Кстати тормоза там не дисковые, а вытворяет такие трюки!
Про гидро-вибрейки почитал, прикольно...
Ответить