велосипед
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Друзья мои, вы на каких скоростях обычно катаетесь? У вас что тормоза перегреваются? Кто-нибудь представляет скорость, с которой едет пелетон? А кто-нибудь пробовал усидеть за профи на серпантине, на спуске? А скорость за 120км/ч на горной дороге в дождь или в мокрый снег? И видели вы у кого-нибудь из профессионалов дисковую гидравлику? Только допотопные, устаревшие, бесперспективные и неработоспособные кантеливеры!!! Вас послушать и на велосипеде кататься расхочется))
И неужели вы думаете, что катаясь по дорожкам в парке и увидев перед собой девочку, все кто на ви-брейках не смогли бы остановиться? Тогда почитайте тесты. Никаких преимуществ тормозного пути у дисков нет. Не рассматриваю здесь проливной дождь или лужи по ступицу. Потому что в проливной дождь девочки в парке не гуляют и по лужам выше колен тоже. У гидравлики есть единственное преимущество, это чувствительность. Почему-то я уверен, что большинство людей, рассуждающих о чудо-гидравлике, никогда не использовало ее в ситуациях, когда она реально необходима
pavluxa-xa, да, согласен, ви-брейк, кантеливер, это все в прошлом и бесперспективно. И вообще велосипед это тоже в прошлом. А перспективно все то, что приносит больше денег производителям, все что дороже, тяжелее, увесистее. И вообще не фига на велике гонять. Давайте обвесим его очень полезными, дорогими, тяжелыми гаджетами и будем медленно кататься, или даже катить его пешком, чтобы все увидели, какой у меня крутой и современный байк. Почему-то мне кажется, что Вы работаете эффективным менеджером))
ЗЫ Я свои дисковые тормоза продал больше 10-ти лет назад. Я же не знал, что ви-брейки такие бесперспективные. До сих пор на них катаюсь. И где Вы были все эти годы???
И неужели вы думаете, что катаясь по дорожкам в парке и увидев перед собой девочку, все кто на ви-брейках не смогли бы остановиться? Тогда почитайте тесты. Никаких преимуществ тормозного пути у дисков нет. Не рассматриваю здесь проливной дождь или лужи по ступицу. Потому что в проливной дождь девочки в парке не гуляют и по лужам выше колен тоже. У гидравлики есть единственное преимущество, это чувствительность. Почему-то я уверен, что большинство людей, рассуждающих о чудо-гидравлике, никогда не использовало ее в ситуациях, когда она реально необходима
pavluxa-xa, да, согласен, ви-брейк, кантеливер, это все в прошлом и бесперспективно. И вообще велосипед это тоже в прошлом. А перспективно все то, что приносит больше денег производителям, все что дороже, тяжелее, увесистее. И вообще не фига на велике гонять. Давайте обвесим его очень полезными, дорогими, тяжелыми гаджетами и будем медленно кататься, или даже катить его пешком, чтобы все увидели, какой у меня крутой и современный байк. Почему-то мне кажется, что Вы работаете эффективным менеджером))
ЗЫ Я свои дисковые тормоза продал больше 10-ти лет назад. Я же не знал, что ви-брейки такие бесперспективные. До сих пор на них катаюсь. И где Вы были все эти годы???
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
А хотелось бы увидеть, а так как старые пердуны ничего не хотят менять, вот и не пускают гидравлику в шоссе. Тоже самое и с планетаркой, она тяжелая, ее обслуживать не надо, лучше по старинке 30 скоростей, из которых используется только три.CHX писал(а):И видели вы у кого-нибудь из профессионалов дисковую гидравлику?
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
CHX,
поддержу.
езжу с другом на работу и домой.
у меня на форварде спреди и сзади ви-брейки, у друга 2-х подвес подороже спереди дисковые сзади ви-брейки.
я на его велик не залазил, а он на тот на котором я катаюсь садился. его впечатление что у меня тормоза лучше работают.
а про колесо восьмёркой - не видел никого, кто любит кататься на велосипеде с колёсями восьмёркой и чтоб ему дисковые больше нравились
и по существу спортсмены как я понимаю борятся за вес лясопеда и ви-брейки думаю легче всего.
Думаю, что у каждого из нас свои цели, желания и видение велика.
катаемся с другом и видим, что достаточно много людей(мужчин и женщин) ездят на старых советских великах, с одной сверхзвуковой скоростью и совершенно не парятся по этому поводу.
клиент сегодня приезжал на gt avalanche 3.0, катается на нём не один год, поменял сразу только педали на дюралевые как я понял по виду, говорит стоковые сломались об первый бордюр - так он счастлив, говорю, а лучше купить. его ответ прост: а что есть лучше? его полностью и этот устраивает.
я к примеру хочу найти золотую середину, не безумно дорогой, но хороший велик, чтоб он меня радовал не один год и желательно не одно десятилетие.
и если к примеру на нём я отъезжу первые 10 лет на ви-брейках, а на второе десятилетие поставлю гидравлические - я буду счастлив.
поддержу.

езжу с другом на работу и домой.
у меня на форварде спреди и сзади ви-брейки, у друга 2-х подвес подороже спереди дисковые сзади ви-брейки.
я на его велик не залазил, а он на тот на котором я катаюсь садился. его впечатление что у меня тормоза лучше работают.
а про колесо восьмёркой - не видел никого, кто любит кататься на велосипеде с колёсями восьмёркой и чтоб ему дисковые больше нравились

и по существу спортсмены как я понимаю борятся за вес лясопеда и ви-брейки думаю легче всего.

Думаю, что у каждого из нас свои цели, желания и видение велика.
катаемся с другом и видим, что достаточно много людей(мужчин и женщин) ездят на старых советских великах, с одной сверхзвуковой скоростью и совершенно не парятся по этому поводу.
клиент сегодня приезжал на gt avalanche 3.0, катается на нём не один год, поменял сразу только педали на дюралевые как я понял по виду, говорит стоковые сломались об первый бордюр - так он счастлив, говорю, а лучше купить. его ответ прост: а что есть лучше? его полностью и этот устраивает.
я к примеру хочу найти золотую середину, не безумно дорогой, но хороший велик, чтоб он меня радовал не один год и желательно не одно десятилетие.
и если к примеру на нём я отъезжу первые 10 лет на ви-брейках, а на второе десятилетие поставлю гидравлические - я буду счастлив.

Последний раз редактировалось Слава1972 13 авг 2015, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Совершенно верно. За вес надо бороться И не только спортсменам. Тут как в авиации, небольшой выигрыш в весе дает БОЛЬШУЮ прибавку в динамике. А самые легкие для Ваших целей это кантеливеры, например те, что на сусликах (циклокроссах) ставят. Ну и ви-брейки тоже сгодятся, они подешевле будут..
А по поводу восьмерок, поставьте хорошие обода типа Мавика, нормальные ДТ-шные спицы с нипелями, и вы никогда не узнаете, что такое восьмерка. Эти сказки идут из советских времен, когда у нас на стартовских колесах при старте с места по 3 спицы лопалось. А дальше всю тренировку приходилась с восьмерками и яйцами ездить. Но даже тогда тормоза работали)))
А по поводу восьмерок, поставьте хорошие обода типа Мавика, нормальные ДТ-шные спицы с нипелями, и вы никогда не узнаете, что такое восьмерка. Эти сказки идут из советских времен, когда у нас на стартовских колесах при старте с места по 3 спицы лопалось. А дальше всю тренировку приходилась с восьмерками и яйцами ездить. Но даже тогда тормоза работали)))
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Из изученного выше пока сделал такие выводы для себя по тормозам:
Явно понятен рычаг захвата колеса за обод или за диск, если бы диаметр тормозного диска был как на машине, чуть меньше диаметра резины, то есть колесо на велике диаметром 28" а тормозной диск диаметром, например - 26", тогда да, дисковые неоспоримо лучше, но так как диск на том же 28" колесе диаметром в среднем 180 мм, то явно видно что диску с меньшим радиусом сложнее остановить колесо при прочих равных...При том что тормозному диску нужно воздействовать на колесо через передачу усилий на спицы колеса, а у ободных - спицы отдыхают...По поводу "грязебоязни" ободных увидел, что в "грязном" циклокроссе" такие тормоза как то всё же справляются у спортсменов, а я не собираюсь делать рекорды...
Ещё одно преимущество ободных - они менее красивы и более дёшевы значит вор при выборе велосипеда предпочтёт дисковые...
Явно понятен рычаг захвата колеса за обод или за диск, если бы диаметр тормозного диска был как на машине, чуть меньше диаметра резины, то есть колесо на велике диаметром 28" а тормозной диск диаметром, например - 26", тогда да, дисковые неоспоримо лучше, но так как диск на том же 28" колесе диаметром в среднем 180 мм, то явно видно что диску с меньшим радиусом сложнее остановить колесо при прочих равных...При том что тормозному диску нужно воздействовать на колесо через передачу усилий на спицы колеса, а у ободных - спицы отдыхают...По поводу "грязебоязни" ободных увидел, что в "грязном" циклокроссе" такие тормоза как то всё же справляются у спортсменов, а я не собираюсь делать рекорды...
Ещё одно преимущество ободных - они менее красивы и более дёшевы значит вор при выборе велосипеда предпочтёт дисковые...
Можно ссылку на вышесказанное? Где такое продаётся в интернете?CHX писал(а):поставьте хорошие обода типа Мавика, нормальные ДТ-шные спицы с нипелями, и вы никогда не узнаете, что такое восьмерка.
Последний раз редактировалось Михаил казак 13 авг 2015, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
пздц... хотел велосипед, купишь в итоге самолёт)) бери 20тыщ и иди в магаз велосипедный типа велосайта и будет тебе щастье! хватит е...ть мозг)) на 6 страниц рассусолили про вибрейки кантиливеры или леверы.. ливер б...ть какой то докторский))). форум то про бусики))) бусы, ожерелья там всякие, цепи кольца брульянты) а не велики) будешь долго д...чить на велек - на бусик времени не хватит)))
89296423387 Виктор
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Форум про бусики,но тема про велосипеды.
Не интересно - не читай и не заходи...
Мы же бусоводы должны помогать друг другу по мере возможности...
Здесь спросили про велика, может потом спросят про отопление или про садоводство, а кто "в теме" может помочь...

Это?:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... 4294964062



Это понятно. Где конкретно, в каком разделе, какое название забивать на английском? Кто в теме и может помочь?Stepan1 писал(а):на чейне
Что это означает? Что такое ДТ? Дизельное топливо? Домашний Тепловоз? Вы то понимаете о чём говорите, а многие другие - нет...CHX писал(а):нормальные ДТ-шные спицы с нипелями

Это?:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... 4294964062
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Миш это понты, не забивай голову. Чуть позже тебе расскажут про аэродинамические спицы, с ними по секунде с круга экономить можно. В принципе любой современный двойной обод держит хорошую нагрузку. При этом если стоит резина шириной от 30 мм и выше ему и бордюры то глубоко по...ю. Главное давление правильное держать. Один нюанс у всех этих колес о котором ни кто не говорит, полностью отсутствует амортизация за счет деформаций. Минус это или плюс большой вопрос.Михаил казак писал(а):Вы то понимаете о чём говорите
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Хорошо. примерно с колёсами появилась какая то ясность...Следующий этап - количество скоростей...Одной мало, 21 - много...Сколько достаточно?
Ещё вопрос по втулкам, кареткам...С цепью, вроде вот такая не плохая:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... 2122112242
По производителям бы разобраться...У меня спиннинг с катушкой Симано, потому на велике хотелось бы исключить этого производителя из-за того что не хотелось бы повторов.
Хотя, если приобрету катушку Дайва, возможно пересмотрю своё отношение... 
Ещё вопрос по втулкам, кареткам...С цепью, вроде вот такая не плохая:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... 2122112242
По производителям бы разобраться...У меня спиннинг с катушкой Симано, потому на велике хотелось бы исключить этого производителя из-за того что не хотелось бы повторов.


- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
С утра с другом стартанули на работу, на его Стингере цепь порвалась. поехали в магазин, оказалось в городе этот магаз официалы от Формата, прокатнулся на 27,5 с рамой М - мои габариты.
на велике прокатнулся вот таком
http://www.velostrana.ru/format/hardtai ... NTV0V3V3Ow
продают за 27тр.
сказали что вот этот ваще верх блаженства
http://www.velospb.com/velo/5063.html - в наличии нет, предлагают привести за примерно 55тр, продаван говорит что вилка воздушка.
вообще продаван дул в уши, что у великов Формат, цена в сборе на комплектующие получаются дешевле на 20% чем у конкурентов.
проехался на 1215, с размерами определился уже точно что хочу.
покрытие краски на 1215 показалось что не наносили, а просто рядом с покрасочным цехом рама лежала и пыли нанесло.
печаль что других марок великов у них нет.
на велике прокатнулся вот таком
http://www.velostrana.ru/format/hardtai ... NTV0V3V3Ow
продают за 27тр.
сказали что вот этот ваще верх блаженства
http://www.velospb.com/velo/5063.html - в наличии нет, предлагают привести за примерно 55тр, продаван говорит что вилка воздушка.
вообще продаван дул в уши, что у великов Формат, цена в сборе на комплектующие получаются дешевле на 20% чем у конкурентов.
проехался на 1215, с размерами определился уже точно что хочу.
покрытие краски на 1215 показалось что не наносили, а просто рядом с покрасочным цехом рама лежала и пыли нанесло.
печаль что других марок великов у них нет.

- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Выше описанное, я пишу не для того что б склонить к своему вкусу, а потому что я как и топикастр, стоял перед выбором вела для покатушек на работу по городу, ну и по бездорожью, 50/50.
После длительного выбора был куплен вел, чуть позже в семье появился вел для жены, (друг хотел выкинуть т.к. занимает в квартире место и времени на покатушки нет), я его приютил, почистил, смазал, отрегулировал, и жена катала на нем, позже я поменял на нем передний тормоз с вибрейков на диск, земля и небо, и жена и я это заметили.
И вот на основании того, что лично сравнил что такое дисковый тормоз и вибрейк на одном и том же велосипеде, на одном и том же колесе, делаю вывод что вибрейки рассматривать уже не стоит. С тем небольшим пробегом который был в этом веле, обода уже заметно подносились. А менять обод и диск, это разные затраты! Масса, да, чем велик легче тем лучше, мой вел с большей алюминиевой рамой на порядок легче железной рамы вела жены, я у неё спросил, тебе не тяжелая рама, так она об этом вспоминает только когда в лифт надо закатить)))) Поэтому если уж экономить на массе тормозов, то тогда и выносы и обода и т.п. надо под эту гребенку чесать))))
Конечно, если ездить на работу и с работы вот так вот так то может и стоит позадуматься о массе компонентов
После длительного выбора был куплен вел, чуть позже в семье появился вел для жены, (друг хотел выкинуть т.к. занимает в квартире место и времени на покатушки нет), я его приютил, почистил, смазал, отрегулировал, и жена катала на нем, позже я поменял на нем передний тормоз с вибрейков на диск, земля и небо, и жена и я это заметили.
И вот на основании того, что лично сравнил что такое дисковый тормоз и вибрейк на одном и том же велосипеде, на одном и том же колесе, делаю вывод что вибрейки рассматривать уже не стоит. С тем небольшим пробегом который был в этом веле, обода уже заметно подносились. А менять обод и диск, это разные затраты! Масса, да, чем велик легче тем лучше, мой вел с большей алюминиевой рамой на порядок легче железной рамы вела жены, я у неё спросил, тебе не тяжелая рама, так она об этом вспоминает только когда в лифт надо закатить)))) Поэтому если уж экономить на массе тормозов, то тогда и выносы и обода и т.п. надо под эту гребенку чесать))))
Конечно, если ездить на работу и с работы вот так вот так то может и стоит позадуматься о массе компонентов
+37529 7151три8три
Михаил казак, Давай по-порядку. Про аэродинамические спицы это к Михалычу, я всем советую швейцарскую марку DT, спицы из нержавейки, большой выбор длин и диаметров, то же самое с ниппелями под них. Колеса лучше собирать как и велик, по-отдельности. Втулки, обода, спицы. Определиться с колличеством спиц, купить хорошую шоссейную втулку, обода. Определиться на сколько крестов собирать, померить длину спиц, и после этого покупать спицы. От диаметра и колличества спиц зависит вес колеса . Поэтому у спортсменов всегда несколько колес: тренировочные, разделочные, боевые. И они все разные.
Теперь про колличество скоростей. Чем больше, тем лучше. Мало их никогда не бывает. Но есть нюансы. Цепь. Если у тебя трещотка на 10 скоростей, цепь получается очень тонкая, вытягивается быстро. Спортсменам пофиг, а на месте любителей стоит подумать. Может целесообразнее брать на 9 или 8. Спереди я лично предпочитаю 3 звезды, даже на шоссейнике. Привык, много по горам гонял. Одна звезда спереди не годится. Возникает большой перекос в крайних положениях, что приводит к быстрому износу цепи. При подборе звезд, составляются таблицы передаточных чисел для всех
вариантов комбинаций звезд, затем комплектуются нужными в зависимости от твоих предпочтений. Но это сложная задача для любителей. Конечно всегда есть практически совпадающие комбинации, но они и должны быть для быстроты переключения. Любой продвинутый любитель всегда знает на каких звездах он едет, не глядя на них и переклюк.Слава1972, Велик неплохой мне нравится. Вилка, оборудование. Единственное система, на мой взгляд не отсюда. Почему-то 5-й СРАМ? 2 звезды мало,да и 42 для большой это очень мало, даже для любителя. Ты через месяц будешь ее выкручивать, а дальше что?
Ну и последнее, я специалистом себя не считаю, просто катаюсь много (сейчас 8-10тыс в сезон, раньше до 25тыс), ну и когда-то выполнил МС на треке и КМС на шоссе. Но это было давно и неправда))) Тут на форуме есть более продвинутые пользователи. Поэтому слушать мое мнение совсем не обязательно)))
[upd=1439463213][/upd]
Как раз Martyn Ashton, для его катания масса компонентов не актуальна. Он сам об этом рассказывал. И он себе поставил на шоссейник дисковую гидравлику по одной единственной причине - большая чувствительность. Для его трюков это актуально. Почитайте интервью с ним, он много интересного рассказывает. И он же говорил, что по эффективности торможения хорошие ви-брейки не уступают гидравлике.
ЗЫ Жаль, что все у него так неудачно закончилось...
Теперь про колличество скоростей. Чем больше, тем лучше. Мало их никогда не бывает. Но есть нюансы. Цепь. Если у тебя трещотка на 10 скоростей, цепь получается очень тонкая, вытягивается быстро. Спортсменам пофиг, а на месте любителей стоит подумать. Может целесообразнее брать на 9 или 8. Спереди я лично предпочитаю 3 звезды, даже на шоссейнике. Привык, много по горам гонял. Одна звезда спереди не годится. Возникает большой перекос в крайних положениях, что приводит к быстрому износу цепи. При подборе звезд, составляются таблицы передаточных чисел для всех
вариантов комбинаций звезд, затем комплектуются нужными в зависимости от твоих предпочтений. Но это сложная задача для любителей. Конечно всегда есть практически совпадающие комбинации, но они и должны быть для быстроты переключения. Любой продвинутый любитель всегда знает на каких звездах он едет, не глядя на них и переклюк.Слава1972, Велик неплохой мне нравится. Вилка, оборудование. Единственное система, на мой взгляд не отсюда. Почему-то 5-й СРАМ? 2 звезды мало,да и 42 для большой это очень мало, даже для любителя. Ты через месяц будешь ее выкручивать, а дальше что?
Ну и последнее, я специалистом себя не считаю, просто катаюсь много (сейчас 8-10тыс в сезон, раньше до 25тыс), ну и когда-то выполнил МС на треке и КМС на шоссе. Но это было давно и неправда))) Тут на форуме есть более продвинутые пользователи. Поэтому слушать мое мнение совсем не обязательно)))
[upd=1439463213][/upd]
Как раз Martyn Ashton, для его катания масса компонентов не актуальна. Он сам об этом рассказывал. И он себе поставил на шоссейник дисковую гидравлику по одной единственной причине - большая чувствительность. Для его трюков это актуально. Почитайте интервью с ним, он много интересного рассказывает. И он же говорил, что по эффективности торможения хорошие ви-брейки не уступают гидравлике.
ЗЫ Жаль, что все у него так неудачно закончилось...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.