Про "колхоз"

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
олегА
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
Откуда: Вологодская обл.г.Харовск

Сообщение олегА »

А спереди кто-нибудь усиливал пружины,таким способом?
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Сообщение andre_pl »

Брал УАЗовские и на заводе их вытягивали и закаливали ... однако чуток перестарался морда чуток выше задницы ...
Да ещё может кому нибудь пригодиться - амортизаторы от УАЗ патриот передние , просто великолепно встают на перед и работают просто отлично !!!
Учитывая то , что они газомаслянные ... правда на дороге - стиральная доска - тошнотно , НО ! зато на трассе или на дороге даже с кочками и ямками - !!!
ChiZzz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 04:01
Бус: T3 фургон

Сообщение ChiZzz »

на перед заказал лифт комплект как на ниву проставки под пружину и три сантиметра под верхнюю шаровую

[upd=1441140112][/upd]
IMG_201509244_1126.jpg
[upd=1441140231][/upd]
резина уаз диски волга 105

[upd=1441140661][/upd]
и

[upd=1441140737][/upd]
и немного хэнд мэйда

[upd=1441140797][/upd]
всегда мечтал но машины подходящей небыло
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Сообщение sanda »

...круто, с пружинами! А что, за груз такой (вес)? На моем вот, если, залезет 12чет+1, ито - передние грузовые высокие просаживаются хоть заметно. А, вот, задние 15-е москвичевские(подрезанные!) - хрен просадишь! И, это, с учетом того, что они там, стоят-зацепленны, на рычаге, за край.(смещены, ближе к оси) как бы, не наместе. Два года, так висят, и не выпадают...
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

ChiZzz писал(а): всегда мечтал но машины подходящей небыло
IMG_201509244_1148.jpg


Не ты ли это?. :=):
terminator-29132-1920x1200-816x544.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Сообщение andre_pl »

С пружинами задними довольно интересно ... , а вот с рулём как то на мой взгляд перебор :red: :red: :red: .
Это же наверное не очень приятно зимой при - 35 за такую баранку держаться ?!?
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

ChiZzz, а как дицки от Волги встали? Очень интересно.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
ChiZzz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 04:01
Бус: T3 фургон

Сообщение ChiZzz »

про руль все одного мнения! а вот и не так пока машина греется и руль соответственно тоже.а на ощупь очень удобный из толстой цепи варил.две зимы уже отъездил.руки не отморозил.
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

ChiZzz, а диски то как встали? Посадочное то 5 на 108?

[upd=1441221438][/upd]
Вроде как.....
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
ChiZzz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 04:01
Бус: T3 фургон

Сообщение ChiZzz »

про диски. все в тему колхоз.просто они были в наличии.отнес к мастеру он на станке расширил ступичное отверстие вроде 38мм подобрал сверло чуть толше диаметром родных шпилек рассверлил потом взял еще побольше сверло и снял фаску на отверстиях и все. на бусе 5х110 а на волге 5х108 сверлить совсем немного зато дисков таких завались.даже в чермет сдают вот.

[upd=1441222246][/upd]
да на переднюю ступицу покупал проставку 1см чтоб рычаг резину не задевал.с этим я столкнулся еще когда у меня тапки на 18 стояли
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

ChiZzz, на автобусе 112.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

ChiZzz писал(а):три сантиметра под верхнюю шаровую
Резину хавать не будет?
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
ChiZzz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 04:01
Бус: T3 фургон

Сообщение ChiZzz »

не будет шаровая опустится ровно вниз.и на сход развал загляну на всякий случай.

[upd=1441223014][/upd]
подскажите сколько стоит самоблок и реально ли его купить?страдаю от диоганалки!

[upd=1441223159][/upd]
еще плюс уазовской резины-не убиваема,не протыкаема,стоимость 500 р за штуку в хорошем состоянии.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Уазик купи. Неубиваем, непротыкаем, и в черметах его завались.
ChiZzz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 04:01
Бус: T3 фургон

Сообщение ChiZzz »

не спасибо бус для работы по этому и издеваюсь да и экономия на топливе.в уаз денег море надо вложить а бусик не просит.да и на коленке его чинить можно

[upd=1441260067][/upd]
подскажите лучше в каком разделе про самоблок спросить
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Сообщение andre_pl »

http://www.drive2.ru/l/7548002/ Ну вот не плохая задумка . Если получиться то все эти синкры будут нервно безперестанно курить в сторонке .
Так что не надо на УАЗы бочку катить , не надо .
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Закатить мосты под машину не такая и проблема, весь кайф в синхре что у нее мостов нет и все ведущие колеса имеют независимую подвеску.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Мне думается, что подвеска у нормальных машин должна быть кованная, а не из "пластилиновых трубок"...Хотя, практика покажет..В принципе практицизм присутствует, можно молоточком подбить, пассатижами подровнять и "впуть"...С кованными частями такое не прокатит...

[upd=1441275951][/upd]
Dимон писал(а):Закатить мосты под машину не такая и проблема
Изображение
Согласен, можно просто приобрести Мицубиси Делику (у которой морда кирпичём, как на этом фото).
П.С.Праворукость меняется перевариванием передней части кабины от Мицубиси L300.
Кстати, из отечественных авто с независимой подвеской ведущих колёс - мне известен вариант: ЛуАЗ.
ChiZzz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 04:01
Бус: T3 фургон

Сообщение ChiZzz »

andre_pl, спасибо за инфу!с удовольствием подписался теперь и придумывать не надо воспользуюсь наработками! :clap2: :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
димич
Друг клуба
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:18
Бус: Т3,1987
Откуда: Тольятти,Автоград

Сообщение димич »

внесу свои пять копеек...пыльник на соединение -КПП-шар/стакан,отлично подходит пыльник тяги КПП от ВАЗ 2108,на фото все понятно,шарик,смазанный в гнезде-чистый и веселый :beer:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
кто людям помогает -не тратит время зря...8917 1330181 Дмитрий
Ответить