Тихо не спеша паразит на пенсию, в бусю ADY

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вот оно преимущество иметь кучу "лишних" запчастей в гараже :lol: тогда на первый план выходит не общая стоимость установки.а гемморой с индивидуальными особенностями в виде выхлопа и сисеты очистки воздуха на впуске... щас раз в неделю выезжаю с дачи в крупный магаз запчастей,поэтапно подбираю деталюхи для воздуховода на новый мотор :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Alexey39 писал(а):примерно подсчитывал бюджет в 45-50 тысяч, т.к. мотор в полной комплектации купил за 15 тысяч, остальное казалось ерундой. На сегодняшний день бюджет составил 80 тысяч.
Вот вот! Это действительно скромный бюджет, если мотор взять по реальной цене то картина поменяется.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

Да, вопросы по двиглу вижу.
Куплен в РБ за 38 000р, с навесным(кроме стартера).
Доставка до бокса стоила 4 000р.
Так на всякий случай, если кто считать будет :punk:
мозг, проводка 2112, все датчики, дроссель и прочая наша лабуда вышла в 9 000р. проводка новая, что-то ещё новое, остальное с рабочей машины снято.

Bosch 0 580 464 038
насос топливный на эмексе с моей скидкой куплен за 2700р
сцепа
Sachs 1861 581 437 - 3000р
Sachs 3082 231 031 -3500р
Sachs 3151 193 041 - 766р
подушки купил 2 разных, посмотреть какая как ходить будет
SWAG 30 13 0045 - 860р
JP Group 111 790 2900 - 650р

у кого ещё какие вопросы по ценам спрашивайте, по ходу что буду ставить и вспоминать - напишу.
про мелкие прокладки и прочую мелочь за 50-200р не пишу.

[upd=1439541515][/upd]
покупал у Игоря, огромное спасибо ему, из Воскресенска :drink2:
лапы с лыжами с доставкой в 3000 вышли
поддон, подушка КПП, маслоприёмник от дизеля с доставкой вышло 3500 вроде как. покупал у Евгений 23, спасибо ему :punk:
колокол пустой мне привезли за 500р(в итоге не пригодился и пока валяется без дела) и с кронштейном и вилкой в сборе( без втулки под сальником которая) за 1000р, брал их у своих местных
Последний раз редактировалось Слава1972 14 авг 2015, 12:02, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Лыжи' моторный отсек красить бум ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

pilotsu,
а то, уже отмыты, болгаркой с насадкой отпид...ны, цинкарём пройдёны, хаммерайтом с молотковым эффектом закрашены. :shari:
всё как бабушка учила :cray: :cray: :cray:
моторный отсек решил не красить, он в хорошем состоянии(на совещании с кузовщиком принято решение - небольшие очаги ржи пошкрябать щёткой по металлу и обработать преобразователем ржи(цинкарём) провёл операцию пару раз и после установки двигла и запуска в работу забрызгать обильно мовилем эти места) фотки с дома скину, вчера на работе до 24.00 задержался, не скинул поэтому. писал уже, обработал и покрасил только лонжероны снизу, да и их не надо было по большому счёту красить. :=):
небольшой совет:
при установке КПП на ж...пу, для замены колокола на дизельный - найдите сзади дырочку(сапун) и заткните её, чтобы масло не выливалось с кпп через него( мне приезжали посоветовали подставить под него ёмкость, поставить на попа поменять колокол, опустить кпп и потом залить это масло назад через эту же дырочку - немного не понравилась эта технология, даже не знаю почему :nozik: )

[upd=1439545735][/upd]
вот моторный отсек

[upd=1439545827][/upd]
как-то так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Дело в на пару часиков..
В серый металлик и лаком я бы покрыл.
Приятно будет капот открывать :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

pilotsu,
это единственное место где виден заводской окрас и ты предлагаешь этот налёт старины убрать?
:har: :har: :har: :rolf: :rolf: :rolf: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

И если воздушный фильтр останется от опозитника' то есть смысл подумать как пройдет воздуховод от него ....
В общем мне пришлось переместить доливной бачок и корпус фильтра ' кронштейн его.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

pilotsu,
неужели ты хочешь сказать, что с паразита хоть что-то подойдёт на буська в новом формате????
такого подарка судьбы я ваще не ожидал :shuff:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Сапун заклеиваем жевачкой и нет проблем :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

Dимон,
тож хороший вариант, спасибо, я про вообще напомнить людям про сапун. а там кто на что горазд. :clap2:
:book:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ну если корпус под квадратиш фильтр' то супер. От десятки фильтрующий элемент подходит.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

pilotsu,
а то, именно такой у меня и есть. ну ваще я крут :punk: :punk: :punk:
это самое ценное что мог дать мне мой паразит при замене.
размазываю слёзы от счастья :nozik:
:rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Не понятна реакция... кучи смайликов' один даже с ножом в голове.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

pilotsu,
я шучу про бестолкового паразита. :=):
по ходу единственно, что полезно от него - эт получается корпус фильтра :lol: :rolf:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Фухх' я подумал' что чепухень пишу смешную :=):
Реально этот корпус лучше не придумаешь' родной кронштейн' меньше колхоза..
Я подумываю такой для второго буса и купить взамен баклуши москвичевкской' их фильтры последнее время такое овно и все меньше их в магазинах.
Воть.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

Неделя была вся в работе и буська как сирота простоял без дел.
В воскресенье приехал на работу, поделал мелкие делишки и решил осчастливить своего боевого товарища, прикрутив на нём хоть что-то.
На глаза попались лыжи и подумав что 8 болтиков прикрутить - это полная ерунда взялся за дело.
прикрутил правую лыжу, опа я счастлив, как красиво и секесно. :punk:
взял левую и начал прикладывать, кашерность пропала тут же.
Меня, понял, объегорили, не ту лыжу дали, крепление сзади на перемычке подошло идеально, а на лонжероне не сходится по дыркам, так, сяк, не прокатывает. :nozik:
Ха, у меня же вторая лыжня валяется, как раз левая, беру её и понимаю что она такая же, с таким же крепежом, который не подходит.
Не могу понять в чём дело, толи лыжи разные, толи я на асфальте в лыжах пытаюсь кататься.
Вчера поймал товарища на дизеле и увидел такую маленькую мелочь, дополнительный кронштейн, через который и крепится эта лыжа к лонжерону. :bash: :bash: :bash:
Фото прикладываю, чтоб владельцы паразитов знали об такой шляпе
Сегодня думаю будет время сделать такой кронштейн, образец мне привезли.

[upd=1440080700][/upd]
сделал по быстрому с 2-х пластин кронштейн и уже прикрутил лыжу. :punk:
получилось огонь :shari:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

Что ж, небольшое затишье по установке нового мотора в буська закончилось. занимался подготовкой и продажей легкового транспорта. всё решил. :punk:
Итак на прошлой неделе(между основной работой) благополучно было сделано:
заменён поддон, маслоприёмник, прикручены лапы, заменён сальник колена(советую менять сразу, чтобы потом снова не скидывать КПП), вставлен подшипник в колено, прикручен родной маховик от ADY(единственно возил на завод, сняли излишки - сзади больше сантиметра, теперь можно будет снять поддон не снимая коробки, я так предполагаю- даже в колоколе есть прорезы для этого дела), вставлен диск от паразита, корзиной прикручено от ADY, установлен новый выжимной. подвесил движку и прикрутил КПП - вроде как ставить удобнее целиком на буська. установил стартер и движка готова к монтажу на буська.
Сегодня поменял паразитные трубы охлаждения на дизельные, благо тут нашёл и прикупил в более менее нормальном состоянии по рублю за штуку(для счетоводов, не знаю дорого или дёшево, особо не интересовал этот вопрос). вытаскивал назад, пока двигла не было, в принципе покручивая туда сюда трубу ни каких проблем не возникло, кроме того что весь облился антифризом, оставшимся в трубах и радиаторе :nozik: .
Поставил движку таким образом:
сзади буська положил щит, на него положил двигло с коробкой, развернул кпп под буська, зацепил за щит галстук, с водительской стороны поддомкратил буська(на ту высоту чтобы протащить движок) и спереди буса потянув за трос подтащил на место установки. далее всё очень просто - приподняли вдвоём за верёвку двигло немного наверх прицепили гусак и уже поднимая им установили на обе подушки движок, потом я залез по буська сбоку и прикрутил подушку кпп.
Всё время занимаясь двиглом был восхищён немцами, как всё просто и доступно, а также взаимозаменяемо. :shari:
Единственно не понравилось минимальное расстояние у коллектора с лонжероном, думаю что благо болты крепления опор двигла длинные и подложив шайбу чуть сдвинуть двигло от лонжерона. завтра буду разбираться с этими вопросами.
Реально никаких засад в установке не было, всё просто и доступно. Спасибо Жене и Стасу за систематические подсказки и подбадривания.

[upd=1442346111][/upd]
На этой неделе в планах набросать в голове и определиться с выхлопной системой, тоже самое с системой охлаждения. 18-го приезжает электрик, который обычно ковыряется в моём буське и займётся на следующей неделе проводкой и всем электрическим. :punk:
Чую что самое весёлое впереди.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Слава1972 писал(а):вот тут надо поменять 2 болта на подлиньше
На по короче наверное. А мотор надо сдвигать немного вправо относительно оси, достигается рассверливанием(смещением) отверстий под подушки в лапах.

[upd=1442346669][/upd]
Не знаю зачем столько телодвижений при наличии гуся. Зад буса задирается, мотор с коробкой ложится на лапы гуся и заезжает под бус, затем цепляем мотор через моторный отсек и поднимаем вверх.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ваще на этой странице выше есть фотка коробаса на тележке....я на такой мотор в сборе с кпп закатываю под буса,если он задними колесами стоит на колесных дисках
/viewtopic.php?f=97&t=16752&p=297726#p297726
фотка мелкая,но приглядевшись можно увидеть телегу под силовым агрегатом
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить