Тихо не спеша паразит на пенсию, в бусю ADY
вот оно преимущество иметь кучу "лишних" запчастей в гараже
тогда на первый план выходит не общая стоимость установки.а гемморой с индивидуальными особенностями в виде выхлопа и сисеты очистки воздуха на впуске... щас раз в неделю выезжаю с дачи в крупный магаз запчастей,поэтапно подбираю деталюхи для воздуховода на новый мотор 
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
Да, вопросы по двиглу вижу.
Куплен в РБ за 38 000р, с навесным(кроме стартера).
Доставка до бокса стоила 4 000р.
Так на всякий случай, если кто считать будет
мозг, проводка 2112, все датчики, дроссель и прочая наша лабуда вышла в 9 000р. проводка новая, что-то ещё новое, остальное с рабочей машины снято.
Bosch 0 580 464 038
насос топливный на эмексе с моей скидкой куплен за 2700р
сцепа
Sachs 1861 581 437 - 3000р
Sachs 3082 231 031 -3500р
Sachs 3151 193 041 - 766р
подушки купил 2 разных, посмотреть какая как ходить будет
SWAG 30 13 0045 - 860р
JP Group 111 790 2900 - 650р
у кого ещё какие вопросы по ценам спрашивайте, по ходу что буду ставить и вспоминать - напишу.
про мелкие прокладки и прочую мелочь за 50-200р не пишу.
[upd=1439541515][/upd]
покупал у Игоря, огромное спасибо ему, из Воскресенска
лапы с лыжами с доставкой в 3000 вышли
поддон, подушка КПП, маслоприёмник от дизеля с доставкой вышло 3500 вроде как. покупал у Евгений 23, спасибо ему
колокол пустой мне привезли за 500р(в итоге не пригодился и пока валяется без дела) и с кронштейном и вилкой в сборе( без втулки под сальником которая) за 1000р, брал их у своих местных
Куплен в РБ за 38 000р, с навесным(кроме стартера).
Доставка до бокса стоила 4 000р.
Так на всякий случай, если кто считать будет
мозг, проводка 2112, все датчики, дроссель и прочая наша лабуда вышла в 9 000р. проводка новая, что-то ещё новое, остальное с рабочей машины снято.
Bosch 0 580 464 038
насос топливный на эмексе с моей скидкой куплен за 2700р
сцепа
Sachs 1861 581 437 - 3000р
Sachs 3082 231 031 -3500р
Sachs 3151 193 041 - 766р
подушки купил 2 разных, посмотреть какая как ходить будет
SWAG 30 13 0045 - 860р
JP Group 111 790 2900 - 650р
у кого ещё какие вопросы по ценам спрашивайте, по ходу что буду ставить и вспоминать - напишу.
про мелкие прокладки и прочую мелочь за 50-200р не пишу.
[upd=1439541515][/upd]
покупал у Игоря, огромное спасибо ему, из Воскресенска
лапы с лыжами с доставкой в 3000 вышли
поддон, подушка КПП, маслоприёмник от дизеля с доставкой вышло 3500 вроде как. покупал у Евгений 23, спасибо ему
колокол пустой мне привезли за 500р(в итоге не пригодился и пока валяется без дела) и с кронштейном и вилкой в сборе( без втулки под сальником которая) за 1000р, брал их у своих местных
Последний раз редактировалось Слава1972 14 авг 2015, 12:02, всего редактировалось 2 раза.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
pilotsu,
а то, уже отмыты, болгаркой с насадкой отпид...ны, цинкарём пройдёны, хаммерайтом с молотковым эффектом закрашены.
всё как бабушка учила

моторный отсек решил не красить, он в хорошем состоянии(на совещании с кузовщиком принято решение - небольшие очаги ржи пошкрябать щёткой по металлу и обработать преобразователем ржи(цинкарём) провёл операцию пару раз и после установки двигла и запуска в работу забрызгать обильно мовилем эти места) фотки с дома скину, вчера на работе до 24.00 задержался, не скинул поэтому. писал уже, обработал и покрасил только лонжероны снизу, да и их не надо было по большому счёту красить.
небольшой совет:
при установке КПП на ж...пу, для замены колокола на дизельный - найдите сзади дырочку(сапун) и заткните её, чтобы масло не выливалось с кпп через него( мне приезжали посоветовали подставить под него ёмкость, поставить на попа поменять колокол, опустить кпп и потом залить это масло назад через эту же дырочку - немного не понравилась эта технология, даже не знаю почему
)
[upd=1439545735][/upd]
вот моторный отсек
[upd=1439545827][/upd]
как-то так
а то, уже отмыты, болгаркой с насадкой отпид...ны, цинкарём пройдёны, хаммерайтом с молотковым эффектом закрашены.
всё как бабушка учила
моторный отсек решил не красить, он в хорошем состоянии(на совещании с кузовщиком принято решение - небольшие очаги ржи пошкрябать щёткой по металлу и обработать преобразователем ржи(цинкарём) провёл операцию пару раз и после установки двигла и запуска в работу забрызгать обильно мовилем эти места) фотки с дома скину, вчера на работе до 24.00 задержался, не скинул поэтому. писал уже, обработал и покрасил только лонжероны снизу, да и их не надо было по большому счёту красить.
небольшой совет:
при установке КПП на ж...пу, для замены колокола на дизельный - найдите сзади дырочку(сапун) и заткните её, чтобы масло не выливалось с кпп через него( мне приезжали посоветовали подставить под него ёмкость, поставить на попа поменять колокол, опустить кпп и потом залить это масло назад через эту же дырочку - немного не понравилась эта технология, даже не знаю почему
[upd=1439545735][/upd]
вот моторный отсек
[upd=1439545827][/upd]
как-то так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Фухх' я подумал' что чепухень пишу смешную
Реально этот корпус лучше не придумаешь' родной кронштейн' меньше колхоза..
Я подумываю такой для второго буса и купить взамен баклуши москвичевкской' их фильтры последнее время такое овно и все меньше их в магазинах.
Воть.
Реально этот корпус лучше не придумаешь' родной кронштейн' меньше колхоза..
Я подумываю такой для второго буса и купить взамен баклуши москвичевкской' их фильтры последнее время такое овно и все меньше их в магазинах.
Воть.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
Неделя была вся в работе и буська как сирота простоял без дел.
В воскресенье приехал на работу, поделал мелкие делишки и решил осчастливить своего боевого товарища, прикрутив на нём хоть что-то.
На глаза попались лыжи и подумав что 8 болтиков прикрутить - это полная ерунда взялся за дело.
прикрутил правую лыжу, опа я счастлив, как красиво и секесно.
взял левую и начал прикладывать, кашерность пропала тут же.
Меня, понял, объегорили, не ту лыжу дали, крепление сзади на перемычке подошло идеально, а на лонжероне не сходится по дыркам, так, сяк, не прокатывает.
Ха, у меня же вторая лыжня валяется, как раз левая, беру её и понимаю что она такая же, с таким же крепежом, который не подходит.
Не могу понять в чём дело, толи лыжи разные, толи я на асфальте в лыжах пытаюсь кататься.
Вчера поймал товарища на дизеле и увидел такую маленькую мелочь, дополнительный кронштейн, через который и крепится эта лыжа к лонжерону.
Фото прикладываю, чтоб владельцы паразитов знали об такой шляпе
Сегодня думаю будет время сделать такой кронштейн, образец мне привезли.
[upd=1440080700][/upd]
сделал по быстрому с 2-х пластин кронштейн и уже прикрутил лыжу.
получилось огонь
В воскресенье приехал на работу, поделал мелкие делишки и решил осчастливить своего боевого товарища, прикрутив на нём хоть что-то.
На глаза попались лыжи и подумав что 8 болтиков прикрутить - это полная ерунда взялся за дело.
прикрутил правую лыжу, опа я счастлив, как красиво и секесно.
взял левую и начал прикладывать, кашерность пропала тут же.
Меня, понял, объегорили, не ту лыжу дали, крепление сзади на перемычке подошло идеально, а на лонжероне не сходится по дыркам, так, сяк, не прокатывает.
Ха, у меня же вторая лыжня валяется, как раз левая, беру её и понимаю что она такая же, с таким же крепежом, который не подходит.
Не могу понять в чём дело, толи лыжи разные, толи я на асфальте в лыжах пытаюсь кататься.
Вчера поймал товарища на дизеле и увидел такую маленькую мелочь, дополнительный кронштейн, через который и крепится эта лыжа к лонжерону.
Фото прикладываю, чтоб владельцы паразитов знали об такой шляпе
Сегодня думаю будет время сделать такой кронштейн, образец мне привезли.
[upd=1440080700][/upd]
сделал по быстрому с 2-х пластин кронштейн и уже прикрутил лыжу.
получилось огонь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
Что ж, небольшое затишье по установке нового мотора в буська закончилось. занимался подготовкой и продажей легкового транспорта. всё решил.
Итак на прошлой неделе(между основной работой) благополучно было сделано:
заменён поддон, маслоприёмник, прикручены лапы, заменён сальник колена(советую менять сразу, чтобы потом снова не скидывать КПП), вставлен подшипник в колено, прикручен родной маховик от ADY(единственно возил на завод, сняли излишки - сзади больше сантиметра, теперь можно будет снять поддон не снимая коробки, я так предполагаю- даже в колоколе есть прорезы для этого дела), вставлен диск от паразита, корзиной прикручено от ADY, установлен новый выжимной. подвесил движку и прикрутил КПП - вроде как ставить удобнее целиком на буська. установил стартер и движка готова к монтажу на буська.
Сегодня поменял паразитные трубы охлаждения на дизельные, благо тут нашёл и прикупил в более менее нормальном состоянии по рублю за штуку(для счетоводов, не знаю дорого или дёшево, особо не интересовал этот вопрос). вытаскивал назад, пока двигла не было, в принципе покручивая туда сюда трубу ни каких проблем не возникло, кроме того что весь облился антифризом, оставшимся в трубах и радиаторе
.
Поставил движку таким образом:
сзади буська положил щит, на него положил двигло с коробкой, развернул кпп под буська, зацепил за щит галстук, с водительской стороны поддомкратил буська(на ту высоту чтобы протащить движок) и спереди буса потянув за трос подтащил на место установки. далее всё очень просто - приподняли вдвоём за верёвку двигло немного наверх прицепили гусак и уже поднимая им установили на обе подушки движок, потом я залез по буська сбоку и прикрутил подушку кпп.
Всё время занимаясь двиглом был восхищён немцами, как всё просто и доступно, а также взаимозаменяемо.
Единственно не понравилось минимальное расстояние у коллектора с лонжероном, думаю что благо болты крепления опор двигла длинные и подложив шайбу чуть сдвинуть двигло от лонжерона. завтра буду разбираться с этими вопросами.
Реально никаких засад в установке не было, всё просто и доступно. Спасибо Жене и Стасу за систематические подсказки и подбадривания.
[upd=1442346111][/upd]
На этой неделе в планах набросать в голове и определиться с выхлопной системой, тоже самое с системой охлаждения. 18-го приезжает электрик, который обычно ковыряется в моём буське и займётся на следующей неделе проводкой и всем электрическим.
Чую что самое весёлое впереди.
Итак на прошлой неделе(между основной работой) благополучно было сделано:
заменён поддон, маслоприёмник, прикручены лапы, заменён сальник колена(советую менять сразу, чтобы потом снова не скидывать КПП), вставлен подшипник в колено, прикручен родной маховик от ADY(единственно возил на завод, сняли излишки - сзади больше сантиметра, теперь можно будет снять поддон не снимая коробки, я так предполагаю- даже в колоколе есть прорезы для этого дела), вставлен диск от паразита, корзиной прикручено от ADY, установлен новый выжимной. подвесил движку и прикрутил КПП - вроде как ставить удобнее целиком на буська. установил стартер и движка готова к монтажу на буська.
Сегодня поменял паразитные трубы охлаждения на дизельные, благо тут нашёл и прикупил в более менее нормальном состоянии по рублю за штуку(для счетоводов, не знаю дорого или дёшево, особо не интересовал этот вопрос). вытаскивал назад, пока двигла не было, в принципе покручивая туда сюда трубу ни каких проблем не возникло, кроме того что весь облился антифризом, оставшимся в трубах и радиаторе
Поставил движку таким образом:
сзади буська положил щит, на него положил двигло с коробкой, развернул кпп под буська, зацепил за щит галстук, с водительской стороны поддомкратил буська(на ту высоту чтобы протащить движок) и спереди буса потянув за трос подтащил на место установки. далее всё очень просто - приподняли вдвоём за верёвку двигло немного наверх прицепили гусак и уже поднимая им установили на обе подушки движок, потом я залез по буська сбоку и прикрутил подушку кпп.
Всё время занимаясь двиглом был восхищён немцами, как всё просто и доступно, а также взаимозаменяемо.
Единственно не понравилось минимальное расстояние у коллектора с лонжероном, думаю что благо болты крепления опор двигла длинные и подложив шайбу чуть сдвинуть двигло от лонжерона. завтра буду разбираться с этими вопросами.
Реально никаких засад в установке не было, всё просто и доступно. Спасибо Жене и Стасу за систематические подсказки и подбадривания.
[upd=1442346111][/upd]
На этой неделе в планах набросать в голове и определиться с выхлопной системой, тоже самое с системой охлаждения. 18-го приезжает электрик, который обычно ковыряется в моём буське и займётся на следующей неделе проводкой и всем электрическим.
Чую что самое весёлое впереди.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
На по короче наверное. А мотор надо сдвигать немного вправо относительно оси, достигается рассверливанием(смещением) отверстий под подушки в лапах.Слава1972 писал(а):вот тут надо поменять 2 болта на подлиньше
[upd=1442346669][/upd]
Не знаю зачем столько телодвижений при наличии гуся. Зад буса задирается, мотор с коробкой ложится на лапы гуся и заезжает под бус, затем цепляем мотор через моторный отсек и поднимаем вверх.