RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Вроде как высмеивают установку таких дуек на карб...
Но пытливый ум хочет знать, что даёт такая установка ?
Где то попадались китайские типа нагнетателя в разрез воздуховода перед карбюратором.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):В Москве очень много разных умельцев,которые не знают ни одного форума,но что строят весьма интересные машины.
:punk: :punk: :punk:

Бл.. Стас это порой не исключение, а правило, те, кто умеют и очень многое делают, как правило в тырнет не лезут, так иногда что нить глянуть, а стучать по клаве им не то чтобы западло, а многие просто не умеют....

Сам знаю кучу мужиков с золотыми руками, которые о тырнете знают примерно как о существовании Венеры, ну на крайняк луны, типа слышали, или видели, но время на это тратить у них желания нет.
2112atmo писал(а):я говорю о том что тратить силы и деньги на тюнинг 8-клапанного мотора
Ну допустим чуть живой 1,8 стоит от 10 рублей.

Б/У мёртвый 1,6 дизель или даже очень бодрый 1,6 найти можно не напрягаясь за копейки, а головы 1,6 8 клапанной вполне хватит для спокойной езды и тяги на низах, а это уже не гемор, а бюджетное решение текущей проблемы, причём в определённых случаях бюджет наверно будет даже интересней чем установка ВАЗ мотора.

По поводу турбины, я и сам писал, да интересно, но как то места маловато ( по крайней мере лично мне) в моторном отсеке Т-3.....

и соглашусь..
Transporter T3 писал(а):Тут некаждый может себе позволить установить впыск,в основном катаются на карбюраторе
Есть у меня желание в далёкой перспективе поставить тот же "январь", но....
стоимость установки не скоро перекроется экономией газа от установки ГБО-4 поколения, так что пока так по старинке, не работающий карб и ГБО 1 поколение......
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Саня писал(а):Есть у меня желание в далёкой перспективе поставить тот же "январь", но....стоимость установки не скоро перекроется экономией газа от установки ГБО-4 поколения, так что пока так по старинке, не работающий карб и ГБО 1 поколение......
Сань!Аппетит твоего агрета сколько состовляет (газ/бензин),если ездить практически везде газ в пол?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Transporter T3 писал(а):Аппетит твоего агрета сколько состовляет (газ/бензин),если ездить практически везде газ в пол?
1. где я живу ездить ГАЗ В ПОЛ просто не реально!!!!
2. я уже дожил до того состояния, когда понимаешь, что лучше проехать 500 вёрст, а от меня до Москвы 550 вёрст, со скоростью 80-90, то есть скоростью фур на Москва-Рига, чем пытаться обогнать через 5-10 минут фуры, казели и проч проч, причём разогнаться даже до 120 хватает максимум на 3-4 минуты, сразу упираешся в чью нить опу и приходится ждать возможности обогнать, а это нервы и ещё раз нервы......

по тому

при скорости 80-90 расход в пределах 10,5-12 литров газа, 70-80 до 10, газ в пол около 14, но быстрей 120 не разгоняется и рёв как у истребителя на взлёте, но тут возможно проблемы из за того, что выпускной коллектор от 1,6 дизеля, да и вообще с диаметрами, настройками впуска-выхлопа я не заморачивался.

По расходу бензина я не знаю...... :shuff: :shuff: у меня 2 бака для пропана стоят, 65 и 50 литров, 115 литров мне до следующей заправки хватает..... :red: :red: :red:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

pilotsu писал(а):Вроде как высмеивают установку таких дуек на карб...
Но пытливый ум хочет знать, что даёт такая установка ?
Где то попадались китайские типа нагнетателя в разрез воздуховода перед карбюратором.
правильно высмеивают...птому что я немного про другое....от пылесоса "турба" у него улетела после первого нажатия на газ :lol: а вторая от рукосушки продержалаь около двух недель...а все потому,что там не электромоторчик нагнетал воздух,там все было сурьезнее,привод был от коленвала..человек собрал механический нагнетатель,который реально нагнетал....но он не вынес нагрузок,которые на него обрушились...
Саня писал(а):
ksenon17 писал(а):В Москве очень много разных умельцев,которые не знают ни одного форума,но что строят весьма интересные машины.

Бл.. Стас это порой не исключение, а правило, те, кто умеют и очень многое делают, как правило в тырнет не лезут, так иногда что нить глянуть, а стучать по клаве им не то чтобы западло, а многие просто не умеют....

Сам знаю кучу мужиков с золотыми руками, которые о тырнете знают примерно как о существовании Венеры, ну на крайняк луны, типа слышали, или видели, но время на это тратить у них желания нет.
Есть у меня желание в далёкой перспективе поставить тот же "январь", но....
стоимость установки не скоро перекроется экономией газа от установки ГБО-4 поколения, так что пока так по старинке, не работающий карб и ГБО 1 поколение......
многим из них некогда стучать по клаве,у них нет столько времени,сколько,например,у меня.... один такой рукастый мастер вообще имеет в клиентах всего одного чловека..при этом он обслуживает ему его машины на протяжении не одного десятка лет,24 часа и 15 минут в сутки....на других у него хвататет времени тока поменять колодки и масла....с интеренетом он дружит, и даже очень.... потому что очень мого покупает за бугром...да и ваще у него весьма пытливый ум...видел ты когда-нить ремень генератора а моторе длиной более 6 метров? :=): а я видел... ну да ладно,это все мелочи. январь безусловно хорош,лучше всяких карбов и дигифантов.....но для колхозника на Т3 его преимущества не так очевидны,особено для любителей газа..
ведь дигифант проигрывает январю прежде всего по экологии и расходу горючки...а так Т3 поедет неплохо и на моновпрыске,главное\.чтобы железо было в достойном состоянии...а на мертвом моторе и январь особо не нужен....ну а с газом действительно стоимость переоборудования на январь становится такой,что к такой переделке приходят больше фанаты,чем массовый потребитель...тем более,есть альтернативы,способные заставить ехать бус также,как на январе с 4-м поколением гбо,но дешевле раза в три четыре....если не еще дешевле... а так ты прав:чтобы просто ехать,можно поставить бензику 1,6 и первое поколение гбо.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):чтобы просто ехать,можно поставить бензику 1,6 и первое поколение гбо.
Ну я подумываю о 2-х литрах.............. :shuff: :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну кстати ответ для 2112атмо лежит на поверхности:1,8-2.0 8V проще всего влезают в моторный отсек Т3. потому они и популярнее всех у нас...плюс цена, разумеется.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

да ну нах.. у меня RP спокойно стоит, второй почти такой же в сарае отдыхает, на мой век хватит, я поизвращаться в другой сфере желаю на сей момент. :shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

в какой? :book:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Полдня сегодня форумы изучал и понял, что лоханулся. Надо было договор купли-продажи мотора делать. Без него переделку официально не оформишь.

Саня, а куда второй баллон пропановый поместился?
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

И справку о высвобождении агрегата.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

позвони мне днем в понедельник. расскажу,как обойти отсутствие дкп у тебя в данный момент....строго,если уверен,что мотор чистый. с кривым мотором аживешь гемморой.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):в какой?

В этой...



ток чуток поскромней, там двиг дизель тракторный на полтора литра "Кубота", мне такая динамика не нужна..
сделаю выложу, в этой теме я больше 25 лет тусуюсь... ток чтобы делать там оригинальные детальки нужны, а для них даже заготовок не было, теперь есть....
Nor писал(а):а куда второй баллон пропановый поместился?
Один под задним рядом, второй за спинкой, туда и на 65 спокойно бы встал, но его не было..
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

pilotsu писал(а):И справку о высвобождении агрегата.
Так формально продавец по этим документам будет ездить. Пока не надумает новый мотор оформлять (сказал, что будет). Хотя бы с ДКП надо было начать. Теперь за 100 км ехать, чтоб эту бумагу составить :gra:

[upd=1444501739][/upd]
ksenon17 писал(а):позвони мне днем в понедельник.
Телефон предлагаю мне в личку отправить :)
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну если есть возможность получить дкп с продавана,то этот способ проще....
да и ехать никуда не надо,пусть пришлет тебе паспопрт,стс и птс.... сам напишешь договор...тут скорее под вопросом будет справка о высвобождении агрегата..ее могут потребовать,а могут и не потребовать...
ну а так пришлю щас тебе нумер в личку.

Саня,про Гаргашьяна много слышал. любит шины сверхнизкого давления...и часто применяет очень нестандартные решения :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):Гаргашьяна много слышал. любит шины сверхнизкого давления...и часто применяет очень нестандартные решения
Лично для меня он бог, или БОГ который ходит среди нас..
а на счёт пневматиков, так к их использованию подошёл ещё Грачевский, правда в то время понятия экономической целесообразности и здравого разума не всегда были рядом.

Один из тусующихся с нами в этой теме, (не Гарагашьяна) говорил, что его вездеход на пневматиках идёт там, где Витязи или вообще не идут или идут с большим трудом только парой. :red: :red: :red:

у меня задачи попроще, не люблю пиздеть, надо дела делать, а так достали плинтусы, с декабря ни одного дня на работе не был, а к мечте не приблизился..... :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я как джип разбил,так почти не общаюсь с джипперсокй тусовкой :(
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

А подходит ли моник с мозгами и проводкой с двигателя АБС на РП?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Не корректный вопрос,ибо на РП были разные моновпрыски(с зажиганием и без). Но если очень коротко,то подходит.
Он подойдёт,думаю,намотры с объёмом до 2,5л точно....а если поднять давление топлива,тобез труда нальет горючкии в 3 литровый мотор.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):я как джип разбил,так почти не общаюсь с джипперсокй тусовкой

Стас это не ЖИП, это возможность ехать там, где человек пройти не может...... :har: :har: :har: :har:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить