RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ksenon17 писал(а):В Москве очень много разных умельцев,которые не знают ни одного форума,но что строят весьма интересные машины.



Бл.. Стас это порой не исключение, а правило, те, кто умеют и очень многое делают, как правило в тырнет не лезут, так иногда что нить глянуть, а стучать по клаве им не то чтобы западло, а многие просто не умеют....
Сам знаю кучу мужиков с золотыми руками, которые о тырнете знают примерно как о существовании Венеры, ну на крайняк луны, типа слышали, или видели, но время на это тратить у них желания нет.
Ну допустим чуть живой 1,8 стоит от 10 рублей.2112atmo писал(а):я говорю о том что тратить силы и деньги на тюнинг 8-клапанного мотора
Б/У мёртвый 1,6 дизель или даже очень бодрый 1,6 найти можно не напрягаясь за копейки, а головы 1,6 8 клапанной вполне хватит для спокойной езды и тяги на низах, а это уже не гемор, а бюджетное решение текущей проблемы, причём в определённых случаях бюджет наверно будет даже интересней чем установка ВАЗ мотора.
По поводу турбины, я и сам писал, да интересно, но как то места маловато ( по крайней мере лично мне) в моторном отсеке Т-3.....
и соглашусь..
Есть у меня желание в далёкой перспективе поставить тот же "январь", но....Transporter T3 писал(а):Тут некаждый может себе позволить установить впыск,в основном катаются на карбюраторе
стоимость установки не скоро перекроется экономией газа от установки ГБО-4 поколения, так что пока так по старинке, не работающий карб и ГБО 1 поколение......
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Сань!Аппетит твоего агрета сколько состовляет (газ/бензин),если ездить практически везде газ в пол?Саня писал(а):Есть у меня желание в далёкой перспективе поставить тот же "январь", но....стоимость установки не скоро перекроется экономией газа от установки ГБО-4 поколения, так что пока так по старинке, не работающий карб и ГБО 1 поколение......
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
1. где я живу ездить ГАЗ В ПОЛ просто не реально!!!!Transporter T3 писал(а):Аппетит твоего агрета сколько состовляет (газ/бензин),если ездить практически везде газ в пол?
2. я уже дожил до того состояния, когда понимаешь, что лучше проехать 500 вёрст, а от меня до Москвы 550 вёрст, со скоростью 80-90, то есть скоростью фур на Москва-Рига, чем пытаться обогнать через 5-10 минут фуры, казели и проч проч, причём разогнаться даже до 120 хватает максимум на 3-4 минуты, сразу упираешся в чью нить опу и приходится ждать возможности обогнать, а это нервы и ещё раз нервы......
по тому
при скорости 80-90 расход в пределах 10,5-12 литров газа, 70-80 до 10, газ в пол около 14, но быстрей 120 не разгоняется и рёв как у истребителя на взлёте, но тут возможно проблемы из за того, что выпускной коллектор от 1,6 дизеля, да и вообще с диаметрами, настройками впуска-выхлопа я не заморачивался.
По расходу бензина я не знаю......





Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
правильно высмеивают...птому что я немного про другое....от пылесоса "турба" у него улетела после первого нажатия на газpilotsu писал(а):Вроде как высмеивают установку таких дуек на карб...
Но пытливый ум хочет знать, что даёт такая установка ?
Где то попадались китайские типа нагнетателя в разрез воздуховода перед карбюратором.

многим из них некогда стучать по клаве,у них нет столько времени,сколько,например,у меня.... один такой рукастый мастер вообще имеет в клиентах всего одного чловека..при этом он обслуживает ему его машины на протяжении не одного десятка лет,24 часа и 15 минут в сутки....на других у него хвататет времени тока поменять колодки и масла....с интеренетом он дружит, и даже очень.... потому что очень мого покупает за бугром...да и ваще у него весьма пытливый ум...видел ты когда-нить ремень генератора а моторе длиной более 6 метров?Саня писал(а):ksenon17 писал(а):В Москве очень много разных умельцев,которые не знают ни одного форума,но что строят весьма интересные машины.
Бл.. Стас это порой не исключение, а правило, те, кто умеют и очень многое делают, как правило в тырнет не лезут, так иногда что нить глянуть, а стучать по клаве им не то чтобы западло, а многие просто не умеют....
Сам знаю кучу мужиков с золотыми руками, которые о тырнете знают примерно как о существовании Венеры, ну на крайняк луны, типа слышали, или видели, но время на это тратить у них желания нет.
Есть у меня желание в далёкой перспективе поставить тот же "январь", но....
стоимость установки не скоро перекроется экономией газа от установки ГБО-4 поколения, так что пока так по старинке, не работающий карб и ГБО 1 поколение......

ведь дигифант проигрывает январю прежде всего по экологии и расходу горючки...а так Т3 поедет неплохо и на моновпрыске,главное\.чтобы железо было в достойном состоянии...а на мертвом моторе и январь особо не нужен....ну а с газом действительно стоимость переоборудования на январь становится такой,что к такой переделке приходят больше фанаты,чем массовый потребитель...тем более,есть альтернативы,способные заставить ехать бус также,как на январе с 4-м поколением гбо,но дешевле раза в три четыре....если не еще дешевле... а так ты прав:чтобы просто ехать,можно поставить бензику 1,6 и первое поколение гбо.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну я подумываю о 2-х литрах..............ksenon17 писал(а):чтобы просто ехать,можно поставить бензику 1,6 и первое поколение гбо.




Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
да ну нах.. у меня RP спокойно стоит, второй почти такой же в сарае отдыхает, на мой век хватит, я поизвращаться в другой сфере желаю на сей момент.




Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ksenon17 писал(а):в какой?
В этой...
ток чуток поскромней, там двиг дизель тракторный на полтора литра "Кубота", мне такая динамика не нужна..
сделаю выложу, в этой теме я больше 25 лет тусуюсь... ток чтобы делать там оригинальные детальки нужны, а для них даже заготовок не было, теперь есть....
Один под задним рядом, второй за спинкой, туда и на 65 спокойно бы встал, но его не было..Nor писал(а):а куда второй баллон пропановый поместился?
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Так формально продавец по этим документам будет ездить. Пока не надумает новый мотор оформлять (сказал, что будет). Хотя бы с ДКП надо было начать. Теперь за 100 км ехать, чтоб эту бумагу составитьpilotsu писал(а):И справку о высвобождении агрегата.

[upd=1444501739][/upd]
Телефон предлагаю мне в личку отправитьksenon17 писал(а):позвони мне днем в понедельник.

Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
ну если есть возможность получить дкп с продавана,то этот способ проще....
да и ехать никуда не надо,пусть пришлет тебе паспопрт,стс и птс.... сам напишешь договор...тут скорее под вопросом будет справка о высвобождении агрегата..ее могут потребовать,а могут и не потребовать...
ну а так пришлю щас тебе нумер в личку.
Саня,про Гаргашьяна много слышал. любит шины сверхнизкого давления...и часто применяет очень нестандартные решения
да и ехать никуда не надо,пусть пришлет тебе паспопрт,стс и птс.... сам напишешь договор...тут скорее под вопросом будет справка о высвобождении агрегата..ее могут потребовать,а могут и не потребовать...
ну а так пришлю щас тебе нумер в личку.
Саня,про Гаргашьяна много слышал. любит шины сверхнизкого давления...и часто применяет очень нестандартные решения

- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Лично для меня он бог, или БОГ который ходит среди нас..ksenon17 писал(а):Гаргашьяна много слышал. любит шины сверхнизкого давления...и часто применяет очень нестандартные решения
а на счёт пневматиков, так к их использованию подошёл ещё Грачевский, правда в то время понятия экономической целесообразности и здравого разума не всегда были рядом.
Один из тусующихся с нами в этой теме, (не Гарагашьяна) говорил, что его вездеход на пневматиках идёт там, где Витязи или вообще не идут или идут с большим трудом только парой.



у меня задачи попроще, не люблю пиздеть, надо дела делать, а так достали плинтусы, с декабря ни одного дня на работе не был, а к мечте не приблизился.....




Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ksenon17 писал(а):я как джип разбил,так почти не общаюсь с джипперсокй тусовкой
Стас это не ЖИП, это возможность ехать там, где человек пройти не может......




Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"