про присадки.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

проще купить хорошее масло, чем рисковать. но каждый верит в своё....
всё выше написанное сугубо моё личное мнение.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Alexey39 писал(а):проще купить хорошее масло
Вы покупаете хорошую обувь.Но к ней еще надо купить и крем.Так же и с присадками.Кто то пользуется а кто то нет.
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

в данном случае вы пытаетесь нарушить логическую цепь. в Вашем примере, если мы применяем Вашу фразу в контексте моторов и масел, то обувь - это мотор, а крем - это масло. а потому, хорошей обуви, хороший крем. а вот присадки - это скорее всевозможные губки с воском, блеск придают, но толку, в деле сохранения обуви, никакого.
повторюсь, всё это моё личное мнение, никому его не навязываю, просто дискуссия, не более.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Обувь- это масло. я это имел ввиду.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

Санёк не выдержал, хоть и не хотел больше писать в этой теме:
совсем запутался в твоей логике - если масло-обувь и заведомо в цепочке обувь-крем-щётка, сама обувь ДОЛЖНА БЫТЬ КАЧЕСТВЕННОЙ ПЕРВОНАЧАЛЬНО (а не оборванышами и затёртой до дыр) и поддерживаться в прекрасном состоянии кремами и прочим. То как ты можешь объяснить использование тобой отработки (т.е. обувь дырявую) и утверждении, что всё супер, правда при этом в свежей машине супруги - ТЫ НЕ ЛЬЁШЬ ЕЙ В ДВИГЛО ОТРАБОТКУ?????????????
P.S. успокоился и больше не участвую в бредовом споре
2 p.s. а в чём прикол используемых тобой ДОРОГИХ присадок, про которые ты авторитетно пишешь, при том, что ты их льёшь в отработку, приговаривая что покупка дорогих масел - это развод?????
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Да не лью я присадки в отработку. читай правильно.я только написал что люди покупают зачем то присадки.тоесть они работают.

[upd=1445895602][/upd]
а отработку лью в копеешный двигатель ради эксперимента. надоело уже обьяснять.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Лет пятнадцать назад я профессионально занимался присадками. Сам обрабатывал. Пром. оборудование. Ну и машинок около двадцати обработал. Друзьям и разным главным инженерам и главным механикам заводов с которыми имел дело. Вернее, занимался одной- РВС (ремонтно-восстановительный состав), даже возил отцов-основателей фирмы "Руспромремонт" за первой крупной партией сырья (минерал серпентенит) на Урал. И естественно изучал весь спектр присадок на рынке. При всем их обилии существует всего три вида- металлизаторы ( типа "Римет"а), присадки на основе фторполимеров (типа американского "Поладайн"а) и РВС (преобразователь поверхностей трения в металлокерамические). РВС образует на поверхностях трения новое, неизвестное ранее, вещество. Вначале его называли стекловидным телом, после ферросиликатом (40%- железо, 40%- кремний). Коэффициент трения, у обработанных поверхностей, на сухую, меньше на порядок (в десять раз) чем металл по металлу с маслом. Кристаллическая решетка в 64 раза крупнее чем у железа, но прочность в несколько раз выше и наращивание слоя идет только до масленого клина. В общем, могу про РВС все рассказать, если, конечно, пива хватит. И что досадно- чухонцы купили патент и торгуют в двадцати странах мира но не в России, а у нас только "Хадо" (партнер "Руспромремонт"а).
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Можно поподробнее.Стоит лить и какие? Заранее благодарен.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Klip2 писал(а):образует на поверхностях трения новое, неизвестное ранее, вещество
Вещество называется лохотрон
Klip2 писал(а):называли стекловидным телом, после ферросиликатом (40%- железо, 40%- кремний)
Стекловидное тело - это прозрачный гель, заполняющий пространство между хрусталиком и сетчаткой глаза: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 ... 0%BB%D0%BE Кстати, оставшиеся 20% - что это?
Klip2 писал(а):Коэффициент трения, у обработанных поверхностей, на сухую, меньше на порядок (в десять раз) чем металл по металлу с маслом.
Кто замерял? По какой методике?
Klip2 писал(а):Кристаллическая решетка в 64 раза крупнее чем у железа
Аццкий ад :lol: :lol: :lol: Кристаллическая решётка - условное понятие, она не может быть крупнее или мельче, да ещё в 64 (!) раза.
Klip2 писал(а):Кристаллическая решетка в 64 раза крупнее чем у железа, но прочность в несколько раз выше
Это каким образом? А воду в вино эта присадка не превращает случайно? А ходить по воде не позволяет? И прочность чего выше? Кристаллической решётки? Или вещества? И на фиг тогда двигатели делать из железа, давай из "стекловидного тела" их выпекать... Это ж прорыв!..
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
ermek715
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 14:01
Бус: пока нету, но хочу Т3
Откуда: Северный Казахстан г. Кокшетау

Сообщение ermek715 »

:lol:
Я вот думаю, а эти присадки (реметаллизанты), если они конечно действуют, своим металлоплакирующим эффектом не наносят ли вред хонингованной поверхности цилиндра? Положим присадка действует, поршень ходит вверх-вниз, поршневые кольца скользят по тонкому слою масла оставшемуся на стенках цилиндрах (как известно риски от хона помогают удерживать масло). Так вот, не забьет ли присадка эти микроцарапины и соответственно поршневые кольца будут скользить уже по скользкой как зеркало поверхности, где моторному маслу и не удержаться? Если что извините, присадками принципиально не пользуюсь. В далекие 90-е отец налил в М-412 новейшую присадку Молиприз, мотор пришлось капиталить.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

хухнилох писал(а):Вещество называется лохотрон
Финляндия торгует в двадцати странах мира RVSом, где обрабатывают не только автомобили, но и судовые, авиационные моторы, промышленное оборудование, электростанции. Как много лохов!
хухнилох писал(а):Стекловидное тело - это прозрачный гель, заполняющий пространство между хрусталиком и сетчаткой глаза
Стекловидное тело, так называли, потому, что материал прозрачный. Про хрусталики из вики промолчу.
хухнилох писал(а):20% - что это?
Хрен скажу!
хухнилох писал(а):Кто замерял? По какой методике?
Точно не помню (это было пятнадцать лет назад), кажется, в основном, лабораторией Бенуа. Знаю, что было проведено более двух тысяч опытов с описанием каждого. Видел отчеты и графики на которых видно что коэффициент трения со 100% (металл-металл+масло) снижается до 12%
хухнилох писал(а):. Это ж прорыв!.
Когда патентовали в Москве (первый раз патентовали в Харькове- это при СССР), а патентовали как изобретение, патентный эксперт сказал, что это не изобретение, а открытие.
И вообще "Руспромремонт" изначально ориентировался не на автолюбителей а на промышленное производство. Как говорил наш Главный:- Проще доказать и убедить одного мудака- главного инженера завода, чем три сотни мудаков-автолюбителей, выхлоп одинаковый.-
И потом, на каждую обработку на производстве собиралась комиссия с замерами до и после, с составлением актов приемки работ.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Вещество называется лохотрон!Согласен на все 100%.Так же в далёкие 90-е годы батя заливал в ЗИЛ-130 Аспект Модификатор который ничего волшебного кроме самовнушения не делал.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Klip2,
Можно по подробнее, очень интересно.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Механик-1982 писал(а):Вещество называется лохотрон!Согласен на все 100%.Так же в далёкие 90-е годы батя заливал в ЗИЛ-130 Аспект Модификатор который ничего волшебного кроме самовнушения не делал.
поддержу ! интересно почему все вокруг капиталят моторы и коробки, и только лишь некоторые заливают присадки.... а потом всё равно капиталят моторы???
А насчет Хадо - ГАВНО!
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Первое, что надо сделать до обработки- провести диагностику агрегата. Никакие присадки КАПРЕМОНТ НЕ ЗАМЕНЯЮТ. Например, если у бензинового мотора компрессия меньше шести, то это либо начало прогара поршня, либо от хренового топлива закоксовались кольца. Допустим, с закоксовкой колец РВС справится (на первом этапе выедает всю гадость так, что, бывает, масленый фильтр забивается), либо более дешевый вариант- разные химии от закоксовки. Ну а если проблема с поршнями, то одно- капремонт. Приведу два случая из моей практики. Первый попроще- Жигули семерка, компрессия 7-8, холостые обороты- 1500. Спрашиваю у хозяина, мол, почему такие холостые? Отвечает, что, мол, мастер так поставил. Убрал холостые до 900, загорелась лампа давления масла. После обработки РВСом, компрессия на всех горшках 11, холостые- 850-900, лампа не горит. Второй случай- немецкий шестеренчатый компрессор на Выборгском ЦБК. Должен был выдавать 7 кубов в минуту и давление 10 кг, а выдавал 3 куба и давление 6 кг. При этом автоматика часто его отрубала из-за перегрева. После обработки РВСом восстановились штатные параметры и если раньше на каждую фазу эл.мотора шло 64 А, то после обработки 48 А. Греться перестал. Соответственно, акты с замерами комиссией составлены.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ключевое слово ПОТОМ, видимо так.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

у меня на ВАЗе была компрессия 9 кг., я его полтора года кормил маслом и присадками Хадо, и в каждый цилиндр заливал по специальному тюбику, и в масло.... хоть бы на один кг. поднялась А поднялась только после капиталки
И за те все деньги что потратил на эту хрень можно было сразу сделать ремонт
Присадки это как БАДЫ помогают только здоровому и... дистрибьютору

И мост у меня подвывал не ВЫЛ а подвывал подчеркун, совсем чуток на скоростях 80-100 думаю может тут хоть хадо поможет.
Сразу масло хадо + присадку, потом ешё одну через тысячу км. Тише не становилось, так и ездил., а через год вообше поменял редуктор потому что завыл так что ездить нельзя было!

[upd=1445965927][/upd]
Плюнул на всё! думаю только лохи ведутся! забил! Не так давно купил контрактный дизель, помериял компресию около 25 по всем цилиндрам, ну и опять повелся купил масло хадо + присадки 3 тюбика как по инструкции... жрет масло 1л на 1000 км, доливаю тоже Хадо. Через 7 тыс. сменил масло - всё как в прошлый раз хадо + хадо.
А он зараза аппетит с литра увеличел до 1.5. мне говорили и сальники текут - поменял! Турбина говорят! мало ли на турбину может хадо не действует.... поменял на другую.
И в итоге масло жрать перестал! :=): но только после расточки и замены поршневой!

[upd=1445966049][/upd]
Не тратьте деньги на всю эту Хрень а лучше отлаживайте на капремонт! если двигатель дохлый ему никакая присадка не поможет! а нормальному мотору она нафик не нужна! достаточно просто залить нормальное масло :crazy:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Стас, ты просто забыл добавить кое что, когда залил тюбик.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

pilotsu
Волшебное слово?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Верно :clap2:

Можно из классики жанра : "По щучьему велению, по моему хотению.....…............!!!!!!!!"


Я так одного торопыгу учил накатывать самолёт на посадке..
Он дергал рулями, не давал самолету снижаться...

Ну и показывая ему посадку как в инструкции в два этапа со словами и интонацией :" По щууучьемууу велееению ( выравнивание прошло , затем обороты затягиваю и ) "По моему хотеееенииюю.. ( раскрутились колесики ,сидим ).

Помогло Стас.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 27 окт 2015, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить