про присадки.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

Хочу высказаться как инженер, поэтому для наглядности предлагаю свой опыт и мысли…
1.Стиральная машинка «Ретона» основана на принципе ультразвуковых волн в моющем растворе, а это очень правильный принцип! Я лично чего только (и оптика, и металлы, крупные и мелкие детали) и в чем только (ацетон, изопропил, этанол, щелочи, раствор FAIRY) не мыл в ультразвуке! Однажды ради прикола свечи грязнючие (отработанные) засунул – сначала в ацетоне, потом в изопропиле по 15 минут при температуре около 40 градусов – и, представьте, отмылись! Где был нагар, только матовость осталась, даже в колодце электрода все вымылось! НО электрод, канешн, не восстановился)))) в растворе фейри мыл пластик с блока управления стеклоподъемниками (кнопки и корпус, загажены уже даже окаменевшей грязью), минут 20 при комнатной температуре и вуаля – все девственно чисто, НО краска как была стерта так и осталась! Это была хорошая ультразвуковая ванна, кстати, отечественного производства! А вот ретоной пользовался мой бывший коллега (тоже инженер), проживая в однушке-малосемейке не хотел ставить обычную стиралку, поэтому пользовался ретоной. Один день поносив рубашку убирал в стирку, то есть особо то и не испачкав! Стирал заливая рубашки горячей водой с порошком, включал ретону на минут 20, потом вручную отполаскивал, сушил и потом показывал что даже воротнички чистые, и нитки на воротничках и манжетах не махряться как обычных стиралках… Все это своими глазами видел… ВЫВОД: в определенных условиях и Ретона хороша!
2. Ближе к теме… Как все уже много раз сказали масла различаются по добавкам к базовому маслу, а базовое масло в принципе одинаковое и делается несколькими крупными заводами, откуда оно покупается, добавляются в него добавки (именно присадки) и упаковывается со своим названием фирмы… то есть присадки в любом масле уже есть, вопрос только какие и в каком количестве… Уточню наши вопросы к присадкам в готовом масле – достаточное ли количество присадок добавлено? Или надо еще добавить? Не будет ли хуже? И т.д… Вглянем на этот вопрос со стороны производителя – нам надо максимальное дешевое масло, но что то там надо иметь чтобы наше масло отличалось от других, но было не хуже их… То есть для зарабатывания денег производителю не нужно чтобы оно было лучшим - достаточно только чтобы оно не было хуже других! А эта политика не ведет к совершенствованию технологий! А технологии не стоят на месте! Думаете это какие то автогиганты придумали в телегах оси смазывать дегтем? Опять же до синтетического масла было только минеральное и им пользовались прекрасно, а потом появилась синтетика, потом присадки в эту синтетику! Просто если по логике прикинуть то получается, что лучше тад-17 разработанного в 70-ых годах масла и быть не может, а это почти 50 лет назад и значит за 50 лет (ПОЛВЕКА!!!) никому в голову не пришло сделать его лучше? Или это невозможно? По-моему бред, просто это никому из производителей не нужно, зачем вкладывать бабки – народ и так хавает ;)

Мой вывод таков: присадки помогают продлить срок службы двигателя, мертвого конечно к жизни не вернут, но ведь и йодированная соль не лечит, а если перестать её употреблять то могут начаться (а могут и не начаться если ешь морскую капусту к примеру) проблемы с щитовидкой! Я В своей тоёте только третий раз ликви моли помою и перейду на мобил1 (мой механик посоветовал), а в фольц после переборки буду что-нить добавлять, но конечно постараюсь найти известного производителя и побольше хороших отзывов, а там посмотрим к чему это приведет)))
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

из написанного только и понял, что вы перейдёте на мобил, а в фольксваген будете лить присадки.
всё остальное какая-то вода.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

Поясню для тех кто не думает над тем, что читает:
1.Ретона не супер-мега-стиральная машина, но и она удовлетворяет определенные условия и имеет право на существование и называться СТИРАЛЬНАЯ машина.
2.Масла с течением очень даже длительного времени почти не меняются, потому что производителю это не нужно. Но это не значит, что это никому не нужно, и что нет людей стремящихся создать что-то улучшающее свойства масел.

По вашей логике консерваторов получается, что зря телеграф придумали – надо было голубиной почтой пользоваться, да и вообще нехрен было обезьянам с дерева слезать, ведь все и так хорошо было :09:
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

Отчаянный писал(а):Поясню для тех кто не думает над тем, что читает:
1.Ретона не супер-мега-стиральная машина, но и она удовлетворяет определенные условия и имеет право на существование и называться СТИРАЛЬНАЯ машина.
2.Масла с течением очень даже длительного времени почти не меняются, потому что производителю это не нужно. Но это не значит, что это никому не нужно, и что нет людей стремящихся создать что-то улучшающее свойства масел.

По вашей логике консерваторов получается, что зря телеграф придумали – надо было голубиной почтой пользоваться, да и вообще нехрен было обезьянам с дерева слезать, ведь все и так хорошо было
про стиральную машину вообще не писал, потому по барабану, стирает ритона или нет, пользуюсь классической машиной. ))
про неизменность масел Ваш домысел или имеете лабораторные анализы? даже "могучий" мотюль меняет рецептуру масел чуть ли не раз в год, постоянно пытаясь то ли экономить на присадках, то ли действительно улучшить свой продукт, что вряд ли.
Ваше заключение про консерваторов вообще не в дугу, к чему оно? где Вы увидели призывы ездить исключительно на масле "Волга Ойл" 15W40?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

а мне понравился ход мыслей инженера :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Стирал заливая рубашки горячей водой с порошком, включал ретону на минут 20, потом вручную отполаскивал!Именно вот это секрет чудодействия стиральной машины РЕТОНА!

[upd=1446216465][/upd]
Купи дешевую китайскую зарядку за 100 рублей налей в ведро горячей воды засыпь порошок закинь шмотки взбей пену руками.Теперь можно вставлять зарядку в электрическую сеть 220 вольт даже в соседней комнате так как ультразвук проходит через стену попадая в ведро.Даю 100% что эфект будет одинаковый!
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

Вообще зачем покупать зарядку - спросить у соседей где они телефон заряжают и поближе к той стеночке и ставить ведерко :idea:
Если хоть чуть-чуть серьезно, то никакая зарядка не излучает ультразвук, ибо это совершенно другая технология - специальные кристаллы под разрядами эл.тока совершают колебания... и ретона их на самом деле излучает...

Вот видите вы тоже не знаете, что они там меняют, может они его удешевляют удаляя присадки, а вы тут думаете, что они о вас-потребителях-беспокоятся :nozik: Может быть за 1500 рублей за 4литра вы покупаете вафельный рожок с одним шариком мороженого, а хочешь еще вкусненького доплати еще полтинничек... :har: и еще мне кажется что с маслами та же история что и автомобилями - удешевление за счет качества (как во всём)! Моя тоёта 96 года, у меня ремень грм и менять его желательно каждые 80 тысяч, но народ проезжает и 150... а у товарища солярис, цепной, и вот нет еще 50 ткм, а цепь гремит и клапана стучат - при моем пробеге в 208 (по одометру) клапана еще даже не регулировались и механик говорит "ездий пока, рано еще лезть"... Так что врядли среди "проклятых капиталистов" найдутся альтруисты вкладывающие огромные деньги в разработку новых присадок в масла! При этом не исключено, что какая-нибудь лаборатория в мухосранске случайно что-то подобное откроет - история знает огромное количество случайных открытий :shuff:

Повторюсь: я считаю, что присадки имеют право на существование, лаборатории для подтверждений у меня нет и я не знаю какая лучше, но буду на личном опыте искать что-то новое :box:

ПС. А есть ли доказательства против моей теории заговора??? :crazy:

[upd=1446267878][/upd]
Перечитал только что всю ветку про присадки, в частности обратил внимание на слова Санька из Воронежа (привет тёзка!), что он ездит на отработке... С одной стороны бред и кощунство... а если присмотреться, то это отличнейший опыт говорящий, что не столько важно масло, сколько качество самого двигателя - и материалы, и технология изготовления, и механизм работы!!! Может быть если движок УГ, то супратек хоть внутрь хоть наружу сколько ни лей не поможет, а если это 1KZ тоетовский, то он и без супратека и вообще без масла нормального много пробежит :idea:
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ом 112, без замены масла с пробегом под сотню :rolf:
IMG_0004.jpg
Тряпки ретона не знаю как стирает, а то что железки отмывает это проверено :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Дим я масло постоянно меняю только лью бензиновую отработку.Люди сливают с дорогих машин на сервисе и заливают новое.Вот такой их слитой отработкой я каждый месяц промываю двигатель вернее езжу на ней.Вскрывал несколько раз клапанную крышку так там все чисто хотя все знают как дизель 1.6 за одну минуту в отработку превратит любое масло.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Открытия и изобретения в этот мир трудно приходят. Например, застежка "молния" ждала своего часа после изобретения около пятидесяти лет, а сейчас пуговицами мало кто пользуется. Особенно трудно изобретения внедряются в России. Пару лет назад ко мне частенько заглядывал академик Орлов. Для поездок на дачу у него Т2 с москвичевским мотором (мотор подарили с какой-то выставки). Так вот, он ездит на бензине+ вода. Экономия бензина около 30%. Рассказывал, что его мама защитила диссертацию на эту тему еще в 1938 году! И, в то время, проводилась большая серия опытов на судовых дизелях.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Тоже есть желание подать воду во впуск.Но нет времени.Ограничился опытом с водой в масле.Выкипает вода и двигатель моется.
yuriy250
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:07
Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение yuriy250 »

Почитал, улыбнуло..))) Для тех, кто более-менее в теме - ищите вагнер(Wagner). А масло... Так от него чего требуется-то - неспешно, но продолжительно мыть(не просаживаться по щелочному), держать ненужности во взвеси, не убегать по кислоте, короче сильно рано не сработаться по пакету присадок. Остальное не так критично для здоровья движка. Т.е. по сути база-то практически одна у всех(мин/кряк/ситетика, плюс минус трамвайная остановка), а вот подвижки у маслоделателей в основном идут по новшествам пакетов. Хотите подешевле и надежно, как для примера - Лук Синт до 7500км, Татнефть Ультра до 10000км. А так-то дофига есть лонглайфов,на любой каприз и кошелек. Только после не удивляйтесь засранности движка, как поведетесь на очередную рекламу. Хотя есть и очень достойные, но очень дороже(РэдЛайн к примеру).
912-524-42-54
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Это по маслу. А про присадки что скажите?
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

yuriy250 писал(а):Почитал, улыбнуло..))) Для тех, кто более-менее в теме - ищите вагнер(Wagner)
А меня вот улыбнуло как этот вагнер на официальном сайте описывает действие своих присадок. Похоже на РВС, но слышали звон да не знают где он. И совсем не хочется улыбаться, когда изобретают у нас, а продукт покупаем у них (возможно из нашего сырья). Похоже что для России это традиция.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
yuriy250
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:07
Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение yuriy250 »

санек воронеж синкро писал(а):Это по маслу. А про присадки что скажите?
Уже сказал -ищите вагнер. Оба авто(бус и приору) им зарядил, и в движку и в коробас.
Немного предистории. Заехал товарищ в гости, поведал о сей микрокерамике и прочих вкусняшнках. Привез машику трения, лично сам все на ней поиспытывал в его присутствии. Но проблема в том, что я излишне дотошен в таких вещах. Выпросил у него флакон микрокерамики в дар
на поиграться там-сям. Есть у меня вибростол проблемный(занимаюсь бетонкой), подшипники на нем не ходят дольше двух-трех недель(эксцентрик слишком большой, но для жесткой смеси - то что доктор прописал). Купил по новой подшипникики и смазку мобил синюю, промыл от заводской, в пропорции замешал с мобилом вагнер(цирк еще тот, но это уже другая история) и зарядил новые подшипники. Все собрал, включил... Тихий и мягкий шелест вместо жесткого стрекотания с поцокиванием, до сих пор. Прошло уже три с половиной месяца. После такого - мне уже не надо ничего рассказывать и никаких машин трения показывать, о пляске с бубнами вокруг стола при смене подшипников вспоминаю как о далеком страшном сне. Руки пока не дошли до бусика - хочу на оставшуюся смазку ступичные посадить да и вообще все сопряжения.
Klip2 писал(а):А меня вот улыбнуло как этот вагнер на официальном сайте описывает действие своих присадок. Похоже на РВС, но слышали звон да не знают где он. И совсем не хочется улыбаться, когда изобретают у нас, а продукт покупаем у них (возможно из нашего сырья). Похоже что для России это традиция.
У них там есть отчет с актами ГОСНИТИ по сравнительному исследованию многих аналогичных трибосоставов, интересная бумаженция однако, для почитать на досуге. А так то да, из разряда "За державу обидно!" про улыбку как-то и не вспоминается. Ну хрена ли сделаешь, мы много чего просрали и за копейки поотдавали в смутные времена...
912-524-42-54
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Я тоже хочу для себя собрать эту машинку трения и испытать масла и присадки.А сейчас пока почитаю про Вагнер присадки и посмотрю видео.

[upd=1446363028][/upd]
yuriy250 писал(а):хочу на оставшуюся смазку ступичные посадить да и вообще все сопряжения.
я тоже!! но пока сам не испытаю присадку и не выберу лучшую.

[upd=1446363394][/upd]
У меня в задних ступицах к смазке добавлена haigear уже сколько лет не помню.Ступицы без проблем на родных подшипниках.

[upd=1446396771][/upd]
в ютубе про Вагнер.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Юрий 250 , как ощущается Вагнер в поведении агрегатов ваших машин ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Dимон писал(а):Тряпки ретона не знаю как стирает, а то что железки отмывает это проверено
А расскажите сам тех. процесс (с чем, сколько ну и т.д.), если Вас не затруднит. Недавно экспериментировал с электролизом (очищал суппорта от коррозии), хочу по экспериментировать с ультразвуком.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Санек, спасибо за ссылку. Теперь точно понятно, что присадка вагнер, это не РВС. Она снижает трение, но не восстанавливает поверхность. Между микрокерамикой и металлокерамикой, как говорят в Одессе, две большие разницы. А про защиту эл.контактов очень любопытно.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Это Юре 250 надо спасибо говорить!!!

[upd=1446409669][/upd]
Я являюсь представителем Wagner. Прочитал посты в форуме и хочу кое-что сказать, а уж Вам решать верить или нет:

1. Продукция Wagner пока не поставляется в Архангельсую область, поэтому опыта применения именно наших присадок ни у кого из членов форума скорей всего нет. Мы сейчас находимся в поиске дилера в Вашем регионе.

2. В стандартные масла действительно входят присадки для улучшения свойств масел, однако, туда добавляются лишь самые простые присадки, которые очень слабо снижают трение (это относится и к зарубежным маслам). Если производитель масла пожелает добавить к себе в масло, аналогичную нашей, присадку, то стоимость литра масла увеличится в 2-3 раза и такое масло перестанут массово покупать. Поэтому никто из производителей этого не делает, чтобы не упустить рынок. Есть реальное видео экспримента, который Вы могли бы посмотреть своими глазами, если бы в Вашей области был наш дилер, где видно, что стандартные масла не справляются с нагрузками. Оно есть у нас на сайте.

3. Производители автомобилей внушают всем нам мысль, что лить ничего не нужно, что не известно что будет, сломается и так далее. По моему мнению это делается специально, чтобы зарабатывать второй раз, один раз на продаже автомобилей и второй раз на продаже запчастей и сервисе. Конечно все подряд лить действительно опасно, и думаю, конечно, есть присадки которые могут что-то испортить. Могу только ручаться за наши присадки - здесь все безопасно и эффективно.

4. Акты на нашем сайте не куплены, Вы можете позвонить по указанным в актах телефонам и все проверить. Сам я естественно обработал свою машину, машины родственников всех. Наша продукция поставляется на Российский рынок уже 8 лет, за это время не было ни одного случая, что у кого-то что-то сломалось и пришлось делать ремонт, наоборот покупатели замечают улучшения в работе обработанных узлов.

Мне очень жаль, что в Вашей области еще никто не пользовался нашими присадками, если бы такие люди были, Вы бы наверное получили положительные отзывы от них.
Ответить