Крепление КПП и уровень масла.

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Ну наверное снизу по ребрам где редуктор расположен.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Я когда рядник ставил, передний кронштейн коробки оставил старый, оппозитный, т.к. иначе пришлось-бы переделывать и шток переключения передач по типу дизельного или искать конец от дизеля.
Чем это грозит?

...как мне кажется изначально на оппозите коробка стоит более ровно относительно горизонта, а на дизеле задрана передом к верху...
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Я когда меняю типы коробок смотрю визуально что бы вооброжаемая продольная ось на кпп проходящая вдоль коробки и по центру приводов была бы параллельна кузову.Или другими словами торцевая часть колокола кпп должна быть строго вертикалена.При этом получается так что двигатель наклонен немного к переду машины.Тоесть при сливе масла с двигателя оно все не стекает из пробки поддона. И всегда при замене разных типов двигателей или коробок всегда главным параметром для себя делаю горизонтальное расположение кпп. А можно думаю поступить по другому. Залить масло по книге и подгонять подушку кпп по высоте так что бы показалось масло из заливной пробки.Но таким способом никогда не пользовался.

[upd=1446613601][/upd]
РЕКЛАМА писал(а):иначе пришлось-бы переделывать и шток переключения передач
Что то у тебя не то.Никогда не менял тяги переключения.Ну иногда приходилось их выгинать немного и все.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

вот и мне пришлось бы выгинать, что я и обозвал емким словом "переделывать".
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Можно немного переделать кронштейн крепления тяги к кпп и немного подогнуть палку переключения что бы она двигалась параллельно коробке.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Сегодня приехал очередной бус с навернутой 4-ой передачей. Сфоткал на тел.За качество не ругайте но принцип понятен голодание по маслу 4-ой или 5-ой если пятиступка.Поэтому я кронштейны переделываю
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Так ведь с дизельным кронштейном вроде как торец коробки выше от земли (ближе к кузову) чем с кронштейном от бензинки. какой кронштейн на фотке?
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

РЕКЛАМА писал(а):какой кронштейн на фотке?
Дизельный :lol: :lol: ума не хватило другой поставить :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Ну там может просто мотор сильно опустили для чего-то, может тнвд не влазил под капот? вроде виден поддон дизельный, значит стоит какой то рядник...
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Карабас - барабас писал(а):Дизельный ума не хватило другой поставить
Машина двигатель дизельный 1.7 родной. С такими кронштейнами их много ездит.Я обычно прожигаю в кронштейне новые четыре дырки и кпп выравнивается и шрусы ровнее.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Тебе сварку в руки давать нельзя :rolf: :rolf: тут прожигаешь ,там зажигаешь :lol: :lol:
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Согласен. Надо меня от сварки закодировать.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

санек воронеж синкро писал(а):санек воронеж синкро » Сегодня, 10:32
Согласен. Надо меня от сварки закодировать.
И перекодировать на дрель :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Там одно отверствие как раз попадает на ребро жесткости.И сваркой удобно прожечь окно под шпильку.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Мне тоже этот универсальный пластилин нравиться , но использую по назначению :=):
IMAG0645.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Лапа?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

IMAG0650.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Сегодня менял колеса, смотрел на коробку.
Значит так, двиг- рядник, на штатных лапах и трубах (левая труба с сайлентблоками) кронштейн коробки- от оппозита.
Коробка стоит горизонтально, точно так как и стояла когда был оопозит.

Какой смысл в "дизельном" кронштейне который задирает коробку к верху, и пагубно отражается на ресурсе шестерён?
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

А что впервую очередь ставится на синхре,передний мост или подрамник?А то прикрутил подрамник,а теперь думаю как внедрить передок на подрамник :red: влезет или зря подрамник прикрутил?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ставится подрамник, затем кпп, редуктор и прикручивается кардан, у редуктора есть возможность смещения по осям, если этого не хватит для выравнивания то тогда сдвигается подрамник, но не от балды т.к на нем передняя подвеска крепится и он на прямую влияет на сход развал.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить