Крепление КПП и уровень масла.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Я когда рядник ставил, передний кронштейн коробки оставил старый, оппозитный, т.к. иначе пришлось-бы переделывать и шток переключения передач по типу дизельного или искать конец от дизеля.
Чем это грозит?
...как мне кажется изначально на оппозите коробка стоит более ровно относительно горизонта, а на дизеле задрана передом к верху...
Чем это грозит?
...как мне кажется изначально на оппозите коробка стоит более ровно относительно горизонта, а на дизеле задрана передом к верху...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Я когда меняю типы коробок смотрю визуально что бы вооброжаемая продольная ось на кпп проходящая вдоль коробки и по центру приводов была бы параллельна кузову.Или другими словами торцевая часть колокола кпп должна быть строго вертикалена.При этом получается так что двигатель наклонен немного к переду машины.Тоесть при сливе масла с двигателя оно все не стекает из пробки поддона. И всегда при замене разных типов двигателей или коробок всегда главным параметром для себя делаю горизонтальное расположение кпп. А можно думаю поступить по другому. Залить масло по книге и подгонять подушку кпп по высоте так что бы показалось масло из заливной пробки.Но таким способом никогда не пользовался.
[upd=1446613601][/upd]
[upd=1446613601][/upd]
Что то у тебя не то.Никогда не менял тяги переключения.Ну иногда приходилось их выгинать немного и все.РЕКЛАМА писал(а):иначе пришлось-бы переделывать и шток переключения передач
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Сегодня менял колеса, смотрел на коробку.
Значит так, двиг- рядник, на штатных лапах и трубах (левая труба с сайлентблоками) кронштейн коробки- от оппозита.
Коробка стоит горизонтально, точно так как и стояла когда был оопозит.
Какой смысл в "дизельном" кронштейне который задирает коробку к верху, и пагубно отражается на ресурсе шестерён?
Значит так, двиг- рядник, на штатных лапах и трубах (левая труба с сайлентблоками) кронштейн коробки- от оппозита.
Коробка стоит горизонтально, точно так как и стояла когда был оопозит.
Какой смысл в "дизельном" кронштейне который задирает коробку к верху, и пагубно отражается на ресурсе шестерён?
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Ставится подрамник, затем кпп, редуктор и прикручивается кардан, у редуктора есть возможность смещения по осям, если этого не хватит для выравнивания то тогда сдвигается подрамник, но не от балды т.к на нем передняя подвеска крепится и он на прямую влияет на сход развал.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73