Сажа, черный дым- карбюратор виноват?
- Kalash
- Друг клуба
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 09:44
- Бус: Volkswagen Multivan T3
- Откуда: Тольятти
Сажа, черный дым- карбюратор виноват?
Добрый день всем владельцам Т3 и не только! Подскажите по такому вопросу: у меня двигатель оппозитник DG, на нем стоит карбюратор 2е с полуавтоматическим запуском. Так вот: расход у меня не меньше 20л. 92 на сотню (езжу 80-90 км/ч) на холостых на холодную особенно видно как из выхлопной трубы вылетает сажа(после 5 минут прогрева хватит,чтобы обмазаться с ног до головы) и иногда валит черный дым. Бензин лью в основном только роснефть 92-фора, на свечах нагара нет. Помогите советом....
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Может у вас пусковая заслонка полностью не открывается, может мотор не прогревается,может игла не держать, может мембрана на эконостате мощностных режимов не исправна, там факторов при которых будет жрать топливо уйма , съездийте к грамотному карбюраторщику и он починит,правда найти его сложно.
8-926-146-85-13 Алексей
- smak
- Друг клуба
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
- Бус: T3-T4
- Откуда: г.Нижний Новгород
Уровень бензина в карбюраторе, производительность ускорительного насоса, герметичность прокладок, и правильность установки автомата открытия воздушной заслонки, что всего вероятней.
[upd=1448528476][/upd]
Пока набирал... Если прёт как танк, то питание. Если есть провалы при интенсивном разгоне--- зажигание
[upd=1448528476][/upd]
Пока набирал... Если прёт как танк, то питание. Если есть провалы при интенсивном разгоне--- зажигание
Лучше вовремя, чем никогда.
- Kalash
- Друг клуба
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 09:44
- Бус: Volkswagen Multivan T3
- Откуда: Тольятти
Карбюраторщиков нет, одни понторезы.Барсик писал(а):Может у вас пусковая заслонка полностью не открывается, может мотор не прогревается,может игла не держать, может мембрана на эконостате мощностных режимов не исправна, там факторов при которых будет жрать топливо уйма , съездийте к грамотному карбюраторщику и он починит,правда найти его сложно.
[upd=1448528972][/upd]
smak, машина едет хорошо, провалов нет.
[upd=1448529145][/upd]
я уже тут при таком расходе топлива думать начинаю о замене движка, так как это более дешевый вариант, чем заливать раз в 3 дня по 30л, но не особо хочется, так как хочу сохранить все в прежнем виде, бус в идеале.
К сожалению так и есть,я их штук 5 объехал и ни один не помог, то провалы,то жрет,то не едет, в итоге купил промывку, разобрал, промыл, собрал и все заработало. Еще оказалось + не приходил на пусковое устройство и ежик, и на прогреве так из тубы бензином несло, что хоть святых выноси.Сейчас 14 л по трассе,но мотор уставшийKalash писал(а):Карбюраторщиков нет, одни понторезы.
8-926-146-85-13 Алексей
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
у меня на ДФе бывает зажигание убегает куда то сцуко само... .едешь едешь все норм тяга, дыма нет все хорошо. х...як не заводится после стоянки.. маслает маслает но не схватывает - двигаешь трамблер напораньше на 2мм - дрынь завелась с пол тыка... че за х...ня ума не приложу - трамблер вроде мертво стоит рукой не крутнеш при всем желании, болт там тоже вроде ровно... можт с бегунком чего .. хз
89296423387 Виктор
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
ссыкатно его разбирать) уже один раз убил нах датчик холла - размололо в труху сектором - пришлось колхозить от волги чтоли или от 9тки не помню). + бегунок одевается только сцуко специфический один из трех которые имеются в наличии. Холл разбило из за того, что был люфт в трамблёре порядка 1 мм по вертикали - подложил шайбу из под свечи зажигания и с тех пор так и катаюсь. Из за шайбы крышка стала "гулять" с другими бегунками - видно слишком высоко поднялся бегунок, а по другому он начинает холл "корёжить" - вобщем проблема требует решения)) походу надо трамблер прикупить новый или бушный в оооочень хорошем состоянии.
89296423387 Виктор
У моего ДФ бегунок был нормальный а вот коронка что руководит датчиком холлла сильно люфтовала на разбитой оси. Вылечилась забитым обломком иглы.Tchka. писал(а):можт с бегунком чего .. хз
[upd=1448545651][/upd]
Бегунок должен подходить с гольфа-пассата бензинки 1.6-1.8Tchka. писал(а):бегунок одевается только сцуко специфический
[upd=1448545749][/upd]
Да и трамблеры у них одинкаовые только отличаются тем что у паразитного полумесяц а у рядника шестерня. Меняешь местами и в путь.
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
кто знает чем отличается трамблер от дф от трамблера от мв - я вижу что отсутствует мембрана на мвшном... но как это отразится если я поменяю их местами - стоит карб от ВАЗа - трубочка к трамблёру идет.. .но толку от трубочки этой хз я не особо понимаю, второй сосок от мембраны не задействован - без него ездит вроде все). Просто от мв можно новый трамблер купить.. а от дф денег просто космос стоит.
89296423387 Виктор
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
- Бус: VW t3 1985
- Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону
У DF вакуумный и центробежный регуляторы присутствуют. У DJ центробежный и вакуумный двухстороннего действия (на мембрану действует разница давлений в ресивере и перед дросселем). У MV с системой Digifant нет регуляторов вообще, т.к. мозги управляют помимо впрыска еще и зажиганием, а трамблер нужен для отслеживания оборотов и передачи искры на свечи.