Сажа, черный дым- карбюратор виноват?

Аватара пользователя
Kalash
Друг клуба
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 09:44
Бус: Volkswagen Multivan T3
Откуда: Тольятти

Сажа, черный дым- карбюратор виноват?

Сообщение Kalash »

Добрый день всем владельцам Т3 и не только! Подскажите по такому вопросу: у меня двигатель оппозитник DG, на нем стоит карбюратор 2е с полуавтоматическим запуском. Так вот: расход у меня не меньше 20л. 92 на сотню (езжу 80-90 км/ч) на холостых на холодную особенно видно как из выхлопной трубы вылетает сажа(после 5 минут прогрева хватит,чтобы обмазаться с ног до головы) и иногда валит черный дым. Бензин лью в основном только роснефть 92-фора, на свечах нагара нет. Помогите советом....
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Лямбда-зонд есть?Исправный?Читал,что если он дохлый,то расход вырастает сильно..Правда,это на движке 2Е..
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

чорьний дым обычно если богатит.. тоесть бенза много воздуха мало - воздухан проверить на предмет "забитости", карб проверить на предмет "льёт как из ведра" - судя по расходу именно льёт). Блябда зонда на карбе вроде нету))) это ж карб нахера ему зонд)))
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Если сморозил - прошу пардону.. :red: :rolf:
Аватара пользователя
Kalash
Друг клуба
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 09:44
Бус: Volkswagen Multivan T3
Откуда: Тольятти

Сообщение Kalash »

Воздухан чистый, смесь как надо( ну по крайней мере выставлял когда мастер на слух, было понятно когда бедная ,а когда богатая)
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Может у вас пусковая заслонка полностью не открывается, может мотор не прогревается,может игла не держать, может мембрана на эконостате мощностных режимов не исправна, там факторов при которых будет жрать топливо уйма , съездийте к грамотному карбюраторщику и он починит,правда найти его сложно.
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Сообщение smak »

Уровень бензина в карбюраторе, производительность ускорительного насоса, герметичность прокладок, и правильность установки автомата открытия воздушной заслонки, что всего вероятней.

[upd=1448528476][/upd]
Пока набирал... Если прёт как танк, то питание. Если есть провалы при интенсивном разгоне--- зажигание
Лучше вовремя, чем никогда.
Аватара пользователя
Kalash
Друг клуба
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 09:44
Бус: Volkswagen Multivan T3
Откуда: Тольятти

Сообщение Kalash »

Барсик писал(а):Может у вас пусковая заслонка полностью не открывается, может мотор не прогревается,может игла не держать, может мембрана на эконостате мощностных режимов не исправна, там факторов при которых будет жрать топливо уйма , съездийте к грамотному карбюраторщику и он починит,правда найти его сложно.
Карбюраторщиков нет, одни понторезы.

[upd=1448528972][/upd]
smak, машина едет хорошо, провалов нет.

[upd=1448529145][/upd]
я уже тут при таком расходе топлива думать начинаю о замене движка, так как это более дешевый вариант, чем заливать раз в 3 дня по 30л, но не особо хочется, так как хочу сохранить все в прежнем виде, бус в идеале.
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Kalash писал(а):Карбюраторщиков нет, одни понторезы.
К сожалению так и есть,я их штук 5 объехал и ни один не помог, то провалы,то жрет,то не едет, в итоге купил промывку, разобрал, промыл, собрал и все заработало. Еще оказалось + не приходил на пусковое устройство и ежик, и на прогреве так из тубы бензином несло, что хоть святых выноси.Сейчас 14 л по трассе,но мотор уставший
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Сообщение smak »

Есть книга издательства ETC питерская 2002г, там всё складно описано. Или великий и могучий инет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше вовремя, чем никогда.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

у меня на ДФе бывает зажигание убегает куда то сцуко само... .едешь едешь все норм тяга, дыма нет все хорошо. х...як не заводится после стоянки.. маслает маслает но не схватывает - двигаешь трамблер напораньше на 2мм - дрынь завелась с пол тыка... че за х...ня ума не приложу - трамблер вроде мертво стоит рукой не крутнеш при всем желании, болт там тоже вроде ровно... можт с бегунком чего .. хз
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Kalash
Друг клуба
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 09:44
Бус: Volkswagen Multivan T3
Откуда: Тольятти

Сообщение Kalash »

Барсик, на прогреве тоже бензином воняет очень сильно

[upd=1448532219][/upd]
Барсик, у меня движок 80.9 кВт
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Сообщение smak »

Tchka., подшипник в трамблёре посмотри(люфт и заедает). На жигулях когда перебрал, так машину не узнать было.
Лучше вовремя, чем никогда.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

ссыкатно его разбирать) уже один раз убил нах датчик холла - размололо в труху сектором - пришлось колхозить от волги чтоли или от 9тки не помню). + бегунок одевается только сцуко специфический один из трех которые имеются в наличии. Холл разбило из за того, что был люфт в трамблёре порядка 1 мм по вертикали - подложил шайбу из под свечи зажигания и с тех пор так и катаюсь. Из за шайбы крышка стала "гулять" с другими бегунками - видно слишком высоко поднялся бегунок, а по другому он начинает холл "корёжить" - вобщем проблема требует решения)) походу надо трамблер прикупить новый или бушный в оооочень хорошем состоянии.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Tchka. писал(а):можт с бегунком чего .. хз
У моего ДФ бегунок был нормальный а вот коронка что руководит датчиком холлла сильно люфтовала на разбитой оси. Вылечилась забитым обломком иглы.

[upd=1448545651][/upd]
Tchka. писал(а):бегунок одевается только сцуко специфический
Бегунок должен подходить с гольфа-пассата бензинки 1.6-1.8

[upd=1448545749][/upd]
Да и трамблеры у них одинкаовые только отличаются тем что у паразитного полумесяц а у рядника шестерня. Меняешь местами и в путь.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

кто знает чем отличается трамблер от дф от трамблера от мв - я вижу что отсутствует мембрана на мвшном... но как это отразится если я поменяю их местами - стоит карб от ВАЗа - трубочка к трамблёру идет.. .но толку от трубочки этой хз я не особо понимаю, второй сосок от мембраны не задействован - без него ездит вроде все). Просто от мв можно новый трамблер купить.. а от дф денег просто космос стоит.
89296423387 Виктор
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

У DF вакуумный и центробежный регуляторы присутствуют. У DJ центробежный и вакуумный двухстороннего действия (на мембрану действует разница давлений в ресивере и перед дросселем). У MV с системой Digifant нет регуляторов вообще, т.к. мозги управляют помимо впрыска еще и зажиганием, а трамблер нужен для отслеживания оборотов и передачи искры на свечи.
Аватара пользователя
Дилион
Друг клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
Откуда: Одинцово- Московская область

Сообщение Дилион »

Неправильно , но ехать будет, просто как распределитель искры, я на авито видел фото мотора в бусе в котором торчал трамблер от Жигуля, в твоем случае пофиг какой ставить.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

вот и я тоже подумал что если пофиг то лучше новый "почти" родной поставить от мв без вакуумной х..ни и забыть о "наладан" дышащем трамблёре. на экзисте за 2700 есть новый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Tchka. писал(а):.но толку от трубочки этой хз
Значит мембране конец! Попробуй трубочку снять с карба и ротом повтягивать на работающем моторе--должны быть изменения в работе. Есл нет,то меняй вакуум этот.
Ответить