subaruBUS

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Александр 471 »

А еще вопрос по приводам, что с ними делать?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ни че с ними делать не надо.
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Дайте образец не перевернутой, а чертеж перевернутой я сделаю. Мастер и у меня есть, но делает он фрезой 8-|, потом притирает, ценник примерно такой же. У субару гранаты в коробку садяться, т.е. нужно переходные фланцы делать. На SUBARUGEARS.COM есть пример.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Какой еще фрезой? Станок нужен.

[upd=1449132264][/upd]
Надо - пришлю я тебе субаровскую ГП.
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Зубо-фрезерным станком, токарь показал результат и недостатки. Перед термообработкой нужно притирать, т.к. на зубе видно следы металлообработки. Нашу надо на другом станке нарезать. Вышел на мужичка в Краснодаре на заводе им. Седина. Мосты и гп восстанавливает. Он долблением вроде делает.
Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Александр 471 »

И сколько примерно стоит изготовить переходные фланцы и главную пару.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

да плюньте вы на эти сраные фланцы! в чем проблема страстить 2 куска валов - с одной стороны наш, а с другой субаровский?
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Чото сумневаюсь что бы гипоидную передачу на фрезерном станке нарезали, для нарезки гипоида требуется специальный станок с непрерывной нарезкой,с последующей термообработкой, шлифовкой и цементацией.Еще из абы какой стали ее делать нельзя, ходить не будет
Stepan1 писал(а):Ребята, пару могут сделать у нас, тысяч за 35-40.
Вот здесь, например:
http://rms.msk.ru/gipoidnaja-peredacha
Нужен образец. Если собрать сразу 5-10 желающих, то цена может и пониже быть. Давно бы уже скооперировались да заказали. Нет же, будем корячить какие-то уэнки-хуэнки, заводить моторы в обратную сторону, пихать пассатовские коробки и прочим онанизмом заниматься. Так же интереснее.
они не сделают,они коническую то отказались делать,гипоид не осилют
8-926-146-85-13 Алексей
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Я им звонил. Говорили, что сделают. Да и не одни они во всей нашей необъятной стране.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Насколько я понял, достоверных фактов об "кустарном" изготовлении и потом о достойном применении главных пар на наши Т3 на территории России не слышал...Или всё же есть в России такие случаи?
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Stepan1 писал(а):Я им звонил. Говорили, что сделают. Да и не одни они во всей нашей необъятной стране.
Когда слышат что место установки автомобиль,то говорят немогем :cry:
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

на одном из сайтов ЗАЗ ФОРУМА, была тема про субару мотор.
Так вот там в ЗАЗ поставили субарь в месте с кпп, и она колеса крутит в нужную сторону.все переделки держит в секрете, единственное что удалось узнать, кпп от полноприводной а в место вязко муфты стоит планетврка от кпп автомат
8 952 128 42 25 Андрей
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Михаил казак писал(а):Или всё же есть в России такие случаи?
Во всей россии нет ни одного станка, способного гипоидную пару сделать?

[upd=1449142681][/upd]
andor 82 писал(а):на одном из сайтов ЗАЗ ФОРУМА, была тема про субару мотор.Так вот там в ЗАЗ поставили субарь в месте с кпп, и она колеса крутит в нужную сторону.все переделки держит в секрете, единственное что удалось узнать, кпп от полноприводной а в место вязко муфты стоит планетврка от кпп автомат
я такой запор живьем видел. конструкция оказалась не надежной, рвало постоянно эту коробку.
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Есть, Stepan1 пришлите ГП от субару, сделаю чертеж и попробуем сделать. А ГП нужна от ходовой коробки (на разборке цена от 5 до 15). Просто если сделать для редкой коробки, то весь смысл потеряется.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Барсик писал(а):Когда слышат что место установки автомобиль,то говорят немогем
Есть такое. Но в итоге согласились.

[upd=1449143428][/upd]
Scarner писал(а):Есть, Stepan1 пришлите ГП от субару, сделаю чертеж и попробуем сделать. А ГП нужна от ходовой коробки (на разборке цена от 5 до 15). Просто если сделать для редкой коробки, то весь смысл потеряется.
Прислать могу, но хотелось бы выяснить, на каком оборудовании будет это делаться, из чего, и какой обработке будет подвергаться.

[upd=1449143619][/upd]
Мне здесь, в Омске на Полете могут ее сделать, но им нужен размер смещения вала относительно оси шестерни. Сами они его измерять не хотят.
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Зубофрезерный станок. По обработке- могу только сказать какими видами токарь занимается: цементация, объемная закалка, поверхностная закалка. Оборудование которое видел в цехе- индукционная печь с оправками (это, как я понял валы закаляет) и японская газовая печь (в работе не видел). Подробнее можно у токаря расспросить. Сам в этом ничего не понимаю.
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

8-926-146-85-13 Алексей
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

обошел херову гору заводов по изготовлению шестерен и передач. говорят сделаем приносишь пару смотрят, разводят руками, и ты с парой пиз..уешь обратно.вывод ни кому нах не нужно изготовление если это не десяток или сотня изделий.
Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Александр 471 »

Надо десяток набрать, а то штатные коробасы скоро закончатся, а замены нет, да и моторчики посильнее хочется. :punk:
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Давайте записываться. Образец есть.
Ответить