subaruBUS

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

вы сначала определитесь какая коробка. какое соотношениеГП.
dzame
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:29
Бус: пешеход

Сообщение dzame »

Образец гп от какой коробки? Механика субару? 755, 757 эта серия?? И передаточное. По виду сцепления тоже есть нюансы.
Допустим, я тоже готов приобрести. Записываемся. Стоимость при изготовлении десятка?
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

У меня коробка от легаси, год 99 или 98, полноприводная, механика, движка с ней была вроде как на 280 л.с. цифр не помню, но могу посмотреть.
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

А может быть купить в Австралии и копировать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

dzame писал(а):Стоимость при изготовлении десятка?
Я так думаю, нужен авторитетный форумчанин, который возглавит это движение. Типа Карабаса или Димона. Желательно бы, чтобы этот человек также устанавливал новые пары в коробки. Потому как я, например, делать этого не умею.

[upd=1449214474][/upd]
filin207 писал(а):А может быть купить в Австралии и копировать
Просто так копировать не получится, нужно знать смещение вала относительно оси шестерни. Поэтому нет особого смысла тратить на австралийскую пару 150 косарей.
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Сейчас почитал- при изготовлении копированием образец и не нужен перевернутый. Фрезу изготовить можно и по субаровской ГП, а шаг и направление задается делителем. Гипоидное смещение тоже не важно для изготовления. Поправьте если не прав. А в- общем для экспериментов нужна ГП с ходовой коробки. По мастерам побегаю и определимся с ценой.
Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Александр 471 »

А там регулировка по смещению должна быть.

[upd=1449241954][/upd]
Даже на австралийском сайте про это написано
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Регулировка ГП, а не смещения.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Самое сложное в этом, найти мецената который это всё оплатит, а каждому согласившемуся на испытание такой пары он ещё и премию оплатит.
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

вам не нужна пара вам нужен корпус кпп и чпу станок который измерит смещение а диаметр колес ( пары) вам сделают абсолютно любой по соотношению передаточных чисел. весь вопрос в смещение. пара пригодится только для измерения толщины ведомой шестерни
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Коробка у меня HC-TY754VBAAA
есть еще наклейка с цифрами 409181
и еще FM-5 на корпусе
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

смещение промеряеться и без чпу. будет интерес раскажу.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Конечно будет. рассказывай.

[upd=1449302032][/upd]
Если Максим расскажет, как измерить смещение, и у меня это получится, то могу задать вопрос изготовителям, какая будет цена на 5-6, или сколько нас тут наберется желающих, комплектов. Повторюсь: я отдавал пару на завод, и делать они согласились, но, как и говорил, им нужен размер смещения.

[upd=1449302175][/upd]
Модераторы, может быть вынести последние страницы с обсуждением изготовления ГП в отдельную тему?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Эта тема как зажглась так и потухнет, и так раз в год примерно происходит :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Объясни свое отношение к этой теме.
Скажи, например:
вы все тут дураки, ничего у вас не получится, пару никто не сделает. а если сделает, то никто не сможет ее отрегулировать, а если и отрегулирует, то у не будет ресурса.
или: я зарабатываю на ремонте бусовских коробок и внедрении рядников, и мне никак не интересно поддерживать это направление.
Последний раз редактировалось Stepan1 05 дек 2015, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Степан, это не первая такая тема, всё тухнет на стадии списка желающих, максимум - на стадии сбора денег. :=): Даже если кто-то берёт на себя всё организацию и оплату образцов и предварительного заказа, то после этого народ теряет интерес и переходит интересоваться чем-то другим, например как поставить мотор на крышу и что для этого надо, а тот кто рискнул оплатить так и остаётся с долгами, был у нас и другой вариант(не раз, кстати), когда деньги сдали, а "цеховик" их оставил себе и свалил с форума...Видимо, Дима об этом...
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Я не понимаю, почему в австралии это делаю, а у нас никому не интересно. Почему интереснее заводить моторы влево, переворачивать, кладя на землю, коробки, пихать движки в салон. В чем проблема для спецов зарабатывать на этом? делать пары, ставить субаровские движки? Почему АФН-ы с ун ставят, а субарями заниматься никто не хочет?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Степа ты главное не переживай! :rolf: Экономически не выгоден ни один из приведенных тобой примеров, единственное если агрегат достался бесплатно и в идеальном состоянии. УН ку можно сказать поставили на поток, но много ли народу на ней ездит? С субару похожая картина, а вот на родной кпп ездят и тазомоторы и газы и москвичи, не говоря уже о более мощных сочетаниях. Если тебе лично нравится данное решение, думаю дешевле и правильнее будет приобрести в Австралии, вряд ли удастся сильно удешевить изделие здесь. Там оно уже откатано и опробовано на многих авто, все косяки доработаны. Продать кому то здесь вообще из разряда фантастики. Да и один самый немаловажный фактор, из за которого я не стал ставить субару, это потеря просвета, причем достаточная потеря.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

одна скалка точиться под посадочное место подшибников диференциала другая под постели приводного вала.дальше собираем и промеряем.я пользовался микрометром и плитками ягонсона.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

*Михалыч* писал(а):Экономически не выгоден ни один из приведенных тобой примеров, единственное если агрегат достался бесплатно и в идеальном состоянии.
Давай цифрами доказывай.
Дано: автобус без мотора и КПП, стоимость пары -30-35- 40 т., стоимость субаровского движка - 30-40 т, субаровской коробки - 10-15-20 т.
Ответить