subaruBUS
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Я так думаю, нужен авторитетный форумчанин, который возглавит это движение. Типа Карабаса или Димона. Желательно бы, чтобы этот человек также устанавливал новые пары в коробки. Потому как я, например, делать этого не умею.dzame писал(а):Стоимость при изготовлении десятка?
[upd=1449214474][/upd]
Просто так копировать не получится, нужно знать смещение вала относительно оси шестерни. Поэтому нет особого смысла тратить на австралийскую пару 150 косарей.filin207 писал(а):А может быть купить в Австралии и копировать
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
- Бус: VW t3 1985
- Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону
Сейчас почитал- при изготовлении копированием образец и не нужен перевернутый. Фрезу изготовить можно и по субаровской ГП, а шаг и направление задается делителем. Гипоидное смещение тоже не важно для изготовления. Поправьте если не прав. А в- общем для экспериментов нужна ГП с ходовой коробки. По мастерам побегаю и определимся с ценой.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
- Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Конечно будет. рассказывай.
[upd=1449302032][/upd]
Если Максим расскажет, как измерить смещение, и у меня это получится, то могу задать вопрос изготовителям, какая будет цена на 5-6, или сколько нас тут наберется желающих, комплектов. Повторюсь: я отдавал пару на завод, и делать они согласились, но, как и говорил, им нужен размер смещения.
[upd=1449302175][/upd]
Модераторы, может быть вынести последние страницы с обсуждением изготовления ГП в отдельную тему?
[upd=1449302032][/upd]
Если Максим расскажет, как измерить смещение, и у меня это получится, то могу задать вопрос изготовителям, какая будет цена на 5-6, или сколько нас тут наберется желающих, комплектов. Повторюсь: я отдавал пару на завод, и делать они согласились, но, как и говорил, им нужен размер смещения.
[upd=1449302175][/upd]
Модераторы, может быть вынести последние страницы с обсуждением изготовления ГП в отдельную тему?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Объясни свое отношение к этой теме.
Скажи, например:
вы все тут дураки, ничего у вас не получится, пару никто не сделает. а если сделает, то никто не сможет ее отрегулировать, а если и отрегулирует, то у не будет ресурса.
или: я зарабатываю на ремонте бусовских коробок и внедрении рядников, и мне никак не интересно поддерживать это направление.
Скажи, например:
вы все тут дураки, ничего у вас не получится, пару никто не сделает. а если сделает, то никто не сможет ее отрегулировать, а если и отрегулирует, то у не будет ресурса.
или: я зарабатываю на ремонте бусовских коробок и внедрении рядников, и мне никак не интересно поддерживать это направление.
Последний раз редактировалось Stepan1 05 дек 2015, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Степан, это не первая такая тема, всё тухнет на стадии списка желающих, максимум - на стадии сбора денег.
Даже если кто-то берёт на себя всё организацию и оплату образцов и предварительного заказа, то после этого народ теряет интерес и переходит интересоваться чем-то другим, например как поставить мотор на крышу и что для этого надо, а тот кто рискнул оплатить так и остаётся с долгами, был у нас и другой вариант(не раз, кстати), когда деньги сдали, а "цеховик" их оставил себе и свалил с форума...Видимо, Дима об этом...

-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Я не понимаю, почему в австралии это делаю, а у нас никому не интересно. Почему интереснее заводить моторы влево, переворачивать, кладя на землю, коробки, пихать движки в салон. В чем проблема для спецов зарабатывать на этом? делать пары, ставить субаровские движки? Почему АФН-ы с ун ставят, а субарями заниматься никто не хочет?
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Степа ты главное не переживай!
Экономически не выгоден ни один из приведенных тобой примеров, единственное если агрегат достался бесплатно и в идеальном состоянии. УН ку можно сказать поставили на поток, но много ли народу на ней ездит? С субару похожая картина, а вот на родной кпп ездят и тазомоторы и газы и москвичи, не говоря уже о более мощных сочетаниях. Если тебе лично нравится данное решение, думаю дешевле и правильнее будет приобрести в Австралии, вряд ли удастся сильно удешевить изделие здесь. Там оно уже откатано и опробовано на многих авто, все косяки доработаны. Продать кому то здесь вообще из разряда фантастики. Да и один самый немаловажный фактор, из за которого я не стал ставить субару, это потеря просвета, причем достаточная потеря.

-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Давай цифрами доказывай.*Михалыч* писал(а):Экономически не выгоден ни один из приведенных тобой примеров, единственное если агрегат достался бесплатно и в идеальном состоянии.
Дано: автобус без мотора и КПП, стоимость пары -30-35- 40 т., стоимость субаровского движка - 30-40 т, субаровской коробки - 10-15-20 т.