Робот - наслаждение от вождения!

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

На англоязычных сайтах есть разработки электрических сцеплений и электроприводов переключения передач.Может скоро это появится на конкретных машинах.
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Сообщение smak »

А как вам такая схема. Насос ГУРа даёт давление, блок АВС распределяет на рабочий цилиндр сцепления и на цилиндры переключения скоростей...
Лучше вовремя, чем никогда.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Это все усложняет конструкцию но думаю реально.Единственное это изменение конструкции автомобиля.Если вдруг ДТП то могут натянуть по полной.Это главная причина по которой я перестал дальше делать электросцепление.

[upd=1450554032][/upd]
Задача была поставить на поток.Например маршрутки.А для себя в единичном экземпляре смысла нет усложнять конструкцию.Да и за год наезживаю всего тыс 15.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Я думал к воскресенью отпустит...
Изображение
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

На ОКАх которые инвалидками шли с завода стояло электро-вакуумное сцепление. Эл.магн. клапан открывал вакуум на В.У. от тормозов и он нажимал сцелдение. Только он все равно это долго делал. Машина получалась нудная в управлении. Стояло все это под капотом , поэтому запаска - валялась в багажнике.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

Тоета королла версо с роботом, там электровыжимной прям лапку толкает на кпп , но при этом машинка такая тупорылая на момент переключения :nozik:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Не обошлось без экспериментов. Golf III Ecomatic выпускался с сентября 1993 до середины 1994 года. Его оснастили сервоприводом сцепления, системой Start/Stop и дизельным двигателем 1.9 л. Последний автоматически отключался, если педаль газа была отпущена, и возобновлял работу после ее нажатия. Педаль сцепления отсутствовала, а ручку КПП необходимо было переключать как у обычной «механики». Сервопривод сцепления срабатывал от нажатия на рычаг КПП. Средний расход такой машины составляет 5,5 л/100 км. Этот автомобиль Golf III не был популярен из-за сложной автоматики, непростой эксплуатации и высокой цены. Стоимость авто увеличивали система рециркуляции охлаждающей жидкости при выключенном двигателе, сервопривод сцепления и электроусилитель тормозов. Эксплуатация была невозможна при низком заряде АКБ. Всего произвели 4000 таких машин, которые продавали только в Германии. у нас на rvd такой живой есть
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Сообщение smak »

Нужен помощник в пробках. Ручка кпп рядом с рулём. которой включил скорость и вперёд, газ - поехал, тормоз ... Если обороты движка меньше определённых, то робот переводит кпп в нейтраль. Некоторые водители даже на автоматах, при длительной остановке, переводят в нейтраль...
Лучше вовремя, чем никогда.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

ogurets писал(а):Тоета королла версо с роботом
Катался на такой на рыбалку. В горку поднимались - страшно было.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

[quote="smak"]Нужен помощник в пробках.
Мы с товарищем на ниве сделали так.Берешься за рычаг кпп там тумблер.Сцепление само выжимается.Включаешь скорость.Бросаешь палец с тумблера машина поехала.Выключение в обратной последовательности.Но потом прикинули сколько еще надо прибамбасов сделать и двигатель нереально такой резкий найти.
Ответить