Робот - наслаждение от вождения!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Это все усложняет конструкцию но думаю реально.Единственное это изменение конструкции автомобиля.Если вдруг ДТП то могут натянуть по полной.Это главная причина по которой я перестал дальше делать электросцепление.
[upd=1450554032][/upd]
Задача была поставить на поток.Например маршрутки.А для себя в единичном экземпляре смысла нет усложнять конструкцию.Да и за год наезживаю всего тыс 15.
[upd=1450554032][/upd]
Задача была поставить на поток.Например маршрутки.А для себя в единичном экземпляре смысла нет усложнять конструкцию.Да и за год наезживаю всего тыс 15.
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
На ОКАх которые инвалидками шли с завода стояло электро-вакуумное сцепление. Эл.магн. клапан открывал вакуум на В.У. от тормозов и он нажимал сцелдение. Только он все равно это долго делал. Машина получалась нудная в управлении. Стояло все это под капотом , поэтому запаска - валялась в багажнике.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Не обошлось без экспериментов. Golf III Ecomatic выпускался с сентября 1993 до середины 1994 года. Его оснастили сервоприводом сцепления, системой Start/Stop и дизельным двигателем 1.9 л. Последний автоматически отключался, если педаль газа была отпущена, и возобновлял работу после ее нажатия. Педаль сцепления отсутствовала, а ручку КПП необходимо было переключать как у обычной «механики». Сервопривод сцепления срабатывал от нажатия на рычаг КПП. Средний расход такой машины составляет 5,5 л/100 км. Этот автомобиль Golf III не был популярен из-за сложной автоматики, непростой эксплуатации и высокой цены. Стоимость авто увеличивали система рециркуляции охлаждающей жидкости при выключенном двигателе, сервопривод сцепления и электроусилитель тормозов. Эксплуатация была невозможна при низком заряде АКБ. Всего произвели 4000 таких машин, которые продавали только в Германии. у нас на rvd такой живой есть
- smak
- Друг клуба
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
- Бус: T3-T4
- Откуда: г.Нижний Новгород
Нужен помощник в пробках. Ручка кпп рядом с рулём. которой включил скорость и вперёд, газ - поехал, тормоз ... Если обороты движка меньше определённых, то робот переводит кпп в нейтраль. Некоторые водители даже на автоматах, при длительной остановке, переводят в нейтраль...
Лучше вовремя, чем никогда.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
[quote="smak"]Нужен помощник в пробках.
Мы с товарищем на ниве сделали так.Берешься за рычаг кпп там тумблер.Сцепление само выжимается.Включаешь скорость.Бросаешь палец с тумблера машина поехала.Выключение в обратной последовательности.Но потом прикинули сколько еще надо прибамбасов сделать и двигатель нереально такой резкий найти.
Мы с товарищем на ниве сделали так.Берешься за рычаг кпп там тумблер.Сцепление само выжимается.Включаешь скорость.Бросаешь палец с тумблера машина поехала.Выключение в обратной последовательности.Но потом прикинули сколько еще надо прибамбасов сделать и двигатель нереально такой резкий найти.