Помогите разобраться с колхозом 1.7d ky

Bus23
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 16:02
Бус: T3
Откуда: СОЧИ

Сообщение Bus23 »

все зависит от того какие шкивы стоят.но на бусах все верно говорят 2 ремня с завода а все остальное слегковых . на гольфах джеттах и пассатах с 1 ремнем стоит
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

pilotsu. Пшик-средств валом, пользуюсь не дорогим PRESTО, если надо точнее, сбегаю в гараж.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Не нужно бежать , спасибо. :punk:

[upd=1453402868][/upd]
Такой ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Bus23 писал(а):все зависит от того какие шкивы стоят.
Так выходит можно взять шкивы с бензинки и как поставить! И вся проблема с циркуляцией-зарядкой решена?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Игорь, я мыслю что соотношение шкивов должно быть близким к заводскому варианту на два ремня.
Говорят с двумя ремнями на дизеле и печка лучше греет , чем при колхозе в один ремешок.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

неа, не проканает. на бензинке вылет шкивов другой .
892бIII58II Александр
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

pilotsu писал(а):Такой ?
Да.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Все собрал и поставил! Заредил акб! Запустил! Погазовал, ремни не свестят! Печка греет на холостых отлично! А до этого чтоб грела надо было подгазовать! Так получилось что все операции проводил уже у себя в гараже и вечером, тишина, покой! После прогрева двс этот дизель на холостых издает звуки..... Тры .. Тры .. Тры .. Тры и соответственно сопровождается вибрацией! Понятно что в гараже от стен звуки переотражаются и усиливаются, но все же... Я не спец в двс и тем более в дизелях и вообще это первое авто! Не знаю может это так и должно быть! Если чуток газануть и держать то все и хорошо, двс работает без посторонних шумов, только стук топливной аппаратуры! А на холостых... А если еще свет и печку и вентилятор охлаждения.... Обороты двс падают и звук усиливается! Как было до этого я не знаю не обращал внимания.... Взял палочку типа стетаскопа... Потыкал по клапанам... Шелестят все пары одинакого! Тыкнул в генератор и скорее всего подшипникам поплахело или это так шетки шумят... Вообщем через палочку из двс не чего криминального не слышно! Или я от этого допатопного дизеля много прошу!?
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

diesel maniac писал(а):если больше будет ёмкость- будет недозаряд и ускоренная смерть аккума !
Позволь не согласиться. Каким образом будет недозаряд АКБ?
Сколько АКБ энергии отдал, столько ему генератор вернёт обратно. Ёмкость не имеет значения. Какая разница, ты кружку воды из полного ведра набрал или из полной 500-литровой бочки - в обоих случаях, чтобы восполнить утраченное, ты вернёшь одну кружку воды.
Если не так, дай знать :)
Больший по ёмкости АКБ на габаритах/аварийке сможет дольше светить/моргать. И если, к примеру, АКБ на 55А/ч сдохнет через 2 часа, то АКБ на 75 А/ч проморгает два часа, а потом ещё и машину заведёт. Это разве не плюс?
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

diesel maniac,
про АК. БОШ (те что раньше делали)
нечего сказать плохого не могу у самого стоял до смены 100А.
НО ПРОДАВЦЫ (МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО) не сильно советовали!! :=):
а вот про амперы так чем больше тем лучше!!
я тут недавно на трассе ночью ремешок с гены потерял , снег метёт во вся а запаса ремня с собой нет !
так я вполне спокойно 20км. с + до магазина, а потом в тёплый бокс....
так что можно сделать вывод чем больше емкость тем выше пусковой ток , и продолжительней работа аккумулятора без подзарядки!"! :09:
а гена 65А. с емкостью справится, проверенно!!( при условие что будет работать с правильным числом оборотов )

[upd=1453443867][/upd]
toshagent,
уважаемый, может проще видио ролик снять на телефон , что да как у вас там жужжит, и выложить заодно и двигатель визуально осмотрим !! там тоже много чего может стать ясно !!
ты прям весь цикл снимай можно с комментариями и вопросами .
Оскар не обещаем но помочь постараемся.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

diesel maniac писал(а):неа, не проканает. на бензинке вылет шкивов другой .
Помпы разные?

[upd=1453444379][/upd]
pilotsu писал(а):Говорят с двумя ремнями на дизеле и печка лучше греет , чем при колхозе в один ремешок.
Пока движок на рабочую температуру не выйдет фигово греет. А выходит он что то долго-и это называется плохо работает помпа?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Игорек, я ничего утверждать не могу. Но на одной из бензинок своих ставил поменьше в диаметре шкив помпы чтобы лучше проталкивало антифриз в печку. По ощущениям теплее на холостых стало.
Ведь в легковушке все ближе находится.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Да я и непротив. Греть начинает уже через минуту шланги печки теплые. И это было даже с неподходящим москвичовским ремнем(вроде 875 мм) их у меня осталось штуки 3 новых вот и пробовал. Так его ослабило и првернуло косичкой и все работало и зарядка шла и помпа грела.

[upd=1453446629][/upd]
Так а со шкивами и вылетами можно играть как хочешь было бы желание. А вот 2 ремня с натяжкой пластинками как то по запардану надоело.Как порвет там ремень так и сиди лови пластины и обратно прикручивай.
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

с одним ремнём греть будет по любому, и даже скорее всего горячей. так как жидкость будет циркулировать медленней а нагреваться быстрее.
но для дизеля эти нюансы сказываются на трассе , скажем когда 90-100км. в жару летом !

у меня с двумя ремнями и закрытым радиатором температура не подымается выше 80-85г.с. при оборотах 2500-3000.
я за 10 лет эксплуатации БУСИ слышал как работает вентилятор радиатора только 2 раза .
первый когда в пробке при +35 (кажется ещё ездил на одном ремне)
второй когда весной поленился , (забыл) вытащить картонку-заслонку радиатора.

а вот охлаждать жидкость будет хуже , по той же причине.
и гена будет работать и заряжать аккумулятор , только работать будет не на полную свою мощность и при коротких дистанциях не успевать полностью заряжать акк.
ИгорьТе,
я как то видел не помню у кого большой шкив на колен валу и один ремень , возможно этим всё решается!!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Вот и хорошо! Спасибо!

[upd=1453453383][/upd]
Ничего не греется . Гена на ХХ дает 14.2В.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Видео сниму! Но вот беда следуящая! Машина раздевает на ходу и мигом :cry: снял генератор! В ухе кронштейна генератора раздолбало отверстие! Гена становится криво! Подшипники воют, как утопленики, но люфта не имеют, промою, смажу может еще походят! И последняя беда это щетки сработались! Торчат милиметров на 5 от силы и + бешенная выроботка в ламелях ротора! :cry:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

toshagent писал(а):В ухе кронштейна генератора раздолбало отверстие
--Расверли и вставь трубку подходящую.
toshagent писал(а):Подшипники воют, как утопленики
Ни разу не слышал как они воют! Послушать бы. Я про утопленников.
toshagent писал(а):+ бешенная выроботка в ламелях ротора!
Поставь генератор ваз с инжектороной 2107(нива). Прикрути свой старый шкив и радуйся.

[upd=1453458218][/upd]
toshagent писал(а):щетки сработались!
Можно впаять наши подходящие по длине,толщину можно исправить напильником .
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Посадка шкива у боша на 17 а у вазовских!?
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Тоже самое только без шпонки. Можешь под шпонку сделать выборку чем то типа бормашины. Я прикрутил так и затянул и все работает.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

ИгорьТе, хорошо спасибо! Если со своим не накалдую не чего то на разборку.... А по поводу шеток на гену бош люди говорят что от москвича 412 подходят!
Ответить