Раковины гильз.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да пусть хоть дыры с стенках протрет :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Добрый вечер всем и с днём Советской армии и военно морского флота!Теперь по теме ,во времена перехода от социализма к капитализму в автобусном парке пытались ставить ржавые гильзы на лиазы 677,предварительно отхонинговав их специальными ершами с образивными шариками .В итоге расход масла был огромен и очень быстро залегали кольца.При разборке двигателей увидели,что затёртые вроде бы язвочки выявились вновь и все забиты нагаром.Рекомендую расточить блок.
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

У нас в АТП- склад был забит 108 гильзами, поршнями( Урал, лиаз), в дифиците были 100(130 ЗИЛ), расход поменьше
89281358один2восемь
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

У нас их тоже было до х..но всё хорошее когда нибудь кончается и осталось то ,что лежало в низу штабеля в мокрых картонках!
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

какой смысл так собирать ? один фиг точить придётся.
опять же , зря на год заморочился. смотрел бы просто более свежий по состоянию , всяко дешевле обошлось бы.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

dima_sh писал(а):Далее появляется фото отпидоренного трупа и желание убедить нас
Ни кто ни кого ни в чём не убеждает!

[upd=1456285307][/upd]
diesel maniac писал(а):какой смысл так собирать ? один фиг точить придётся.
опять же , зря на год заморочился. смотрел бы просто более свежий по состоянию , всяко дешевле обошлось бы.
На разборке где куплен этот мотор за 10тр ни кто разбирать его не даст либо бери либо нет да и при любом раскладе я не в минусе так как голова и все потроха более чем живые.То что на год заморочился дело принципа!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

очень интересно,как такие спецы вроде тебя определяют живость головы :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

особенно если не квалифицированно ей подкидывали сальники клапанов. :st: :_(
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

если их вообще подкидывали
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Умный учится на чужих ошибках ,ну а дальше мы все знаем.Давайте оставим его в покое!
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Тогда может и обойдётся бональной заменой сальников клапанов.и промывкой гидриков.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

хм....а как на глаз определить зазор в направляющих клапанов? и судя по всему механик может рОтом создать вакуум,чтобы "прососать" гбц на негерметичность клапанов ..а потом тем же развратным рОтом он готов опрессовать головку :hah:

зы. умные учатся на своих ошибках,на чужих тока гении :lol: у нас механик вообще не учится :P
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

buldozer писал(а):На разборке где куплен этот мотор за 10тр ни кто разбирать его не даст либо бери либо нет да и при любом раскладе я не в минусе так как голова и все потроха более чем живые.То что на год заморочился дело принципа!
это просто глупо ! потратишь впустую время и немного денег.
да и думать , что на разборе купишь хороший мотор тоже очень наивно. контрактных хороших моторов на немецкие машины не бывает !
но впрочем дело твоё , твой мотор , твоё время и твои деньги.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

А как на глаз по фото опредилили его плоскость?
Снятие порчи по фото что ль :lol:
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Если вопрос мне, то я имел ввиду состояние самой плоскости.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

buldozer писал(а):А как на глаз по фото опредилили его плоскость?
Снятие порчи по фото что ль :lol:
порча снимается ваще без фото,но с фрезеровкой :rolf:
по науке плоскость определять не надо.
после каждого снятия гбц с мотора ее надо фрезеровать,если по технологии делать
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Плоскость идеальная!
Понимаю что за 10-20тр можно взять фольца в раздербан и многие думают ни хрена себе за копейки купил мы тачки за это бабло покупаем.
Я далеко не профессионал насчёт авто а любитель с 20 летним гаражным стажем.
Так почему же грамотные люди с форума пишут что на РП и АБС одинаковый поршень а другой пишет разный!
На разборке вполне реально найти хороший двигатель если бы не халатное отношение к моторам этот движок был бы практически в идеале.
А при покупке машины или движка с хорошими показателями компрессии достаточно залить густое масло и впарить говно.

[upd=1456326750][/upd]
Занимался бы я тачками я бы тоже умными и грамотными словами писал.
Кто же обратится к человеку который скажет я движки на грязном полу перебираю половину деталей не меняю и гайки от болды затягиваю.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

buldozer писал(а): Так почему же грамотные люди с форума пишут что на РП и АБС одинаковый поршень а другой пишет разный!
.
тебя в интернете забанили? даже ср@ный exist дает однозначный ответ на такой вопрос,чего уж про етку говорить...
хотя достаточно в любую бумажную книжку заглянуть,чтобы понять,что RP-91бенз,а ABS-95-й.... но тупым этого мало,им надо,чтобы то же самое написали у них на заборе . это я не про тебя,ибо тебе уже и на заборе это писали, а ты все почемучкаешь :lol: и зачем-то блок от 90-го года ищешь...ток непонятно,как ты собрался дату выпуска блока определять.

[upd=1456327602][/upd]
а ваще валить пора отсель ,а то дядя Юра щас забанит нафик :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Не надо нервничать и принимать мои слова именно к себе.
Я не занимаясь тачками а просто один раз взглянув на Рп-шный поршень понял разницу.
Не волнуйся не забанят и не удалят такие люди тут нужны.

[upd=1456328794][/upd]
Лучше скажите не профессионалу!
Не прожгёт ли гильзу где раковины?
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Вмешаюсь в обсуждение.Слышал про присадку Хадо которой можно цилиндры замазывать.Сам не пользовался.Но два конкретных случая ремонтники рассказывали когда на цилиндре был задир и замазывалось этой химией.И машины эксплуатировались далее и масло не ели.Причем в одном из этих случаев задир был очень сильным и блок не подлежал расточке.
Ответить