
Раковины гильз.
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Добрый вечер всем и с днём Советской армии и военно морского флота!Теперь по теме ,во времена перехода от социализма к капитализму в автобусном парке пытались ставить ржавые гильзы на лиазы 677,предварительно отхонинговав их специальными ершами с образивными шариками .В итоге расход масла был огромен и очень быстро залегали кольца.При разборке двигателей увидели,что затёртые вроде бы язвочки выявились вновь и все забиты нагаром.Рекомендую расточить блок.
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Ни кто ни кого ни в чём не убеждает!dima_sh писал(а):Далее появляется фото отпидоренного трупа и желание убедить нас
[upd=1456285307][/upd]
На разборке где куплен этот мотор за 10тр ни кто разбирать его не даст либо бери либо нет да и при любом раскладе я не в минусе так как голова и все потроха более чем живые.То что на год заморочился дело принципа!diesel maniac писал(а):какой смысл так собирать ? один фиг точить придётся.
опять же , зря на год заморочился. смотрел бы просто более свежий по состоянию , всяко дешевле обошлось бы.
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
хм....а как на глаз определить зазор в направляющих клапанов? и судя по всему механик может рОтом создать вакуум,чтобы "прососать" гбц на негерметичность клапанов ..а потом тем же развратным рОтом он готов опрессовать головку
зы. умные учатся на своих ошибках,на чужих тока гении
у нас механик вообще не учится 

зы. умные учатся на своих ошибках,на чужих тока гении


- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
это просто глупо ! потратишь впустую время и немного денег.buldozer писал(а):На разборке где куплен этот мотор за 10тр ни кто разбирать его не даст либо бери либо нет да и при любом раскладе я не в минусе так как голова и все потроха более чем живые.То что на год заморочился дело принципа!
да и думать , что на разборе купишь хороший мотор тоже очень наивно. контрактных хороших моторов на немецкие машины не бывает !
но впрочем дело твоё , твой мотор , твоё время и твои деньги.
892бIII58II Александр
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Плоскость идеальная!
Понимаю что за 10-20тр можно взять фольца в раздербан и многие думают ни хрена себе за копейки купил мы тачки за это бабло покупаем.
Я далеко не профессионал насчёт авто а любитель с 20 летним гаражным стажем.
Так почему же грамотные люди с форума пишут что на РП и АБС одинаковый поршень а другой пишет разный!
На разборке вполне реально найти хороший двигатель если бы не халатное отношение к моторам этот движок был бы практически в идеале.
А при покупке машины или движка с хорошими показателями компрессии достаточно залить густое масло и впарить говно.
[upd=1456326750][/upd]
Занимался бы я тачками я бы тоже умными и грамотными словами писал.
Кто же обратится к человеку который скажет я движки на грязном полу перебираю половину деталей не меняю и гайки от болды затягиваю.
Понимаю что за 10-20тр можно взять фольца в раздербан и многие думают ни хрена себе за копейки купил мы тачки за это бабло покупаем.
Я далеко не профессионал насчёт авто а любитель с 20 летним гаражным стажем.
Так почему же грамотные люди с форума пишут что на РП и АБС одинаковый поршень а другой пишет разный!
На разборке вполне реально найти хороший двигатель если бы не халатное отношение к моторам этот движок был бы практически в идеале.
А при покупке машины или движка с хорошими показателями компрессии достаточно залить густое масло и впарить говно.
[upd=1456326750][/upd]
Занимался бы я тачками я бы тоже умными и грамотными словами писал.
Кто же обратится к человеку который скажет я движки на грязном полу перебираю половину деталей не меняю и гайки от болды затягиваю.
тебя в интернете забанили? даже ср@ный exist дает однозначный ответ на такой вопрос,чего уж про етку говорить...buldozer писал(а): Так почему же грамотные люди с форума пишут что на РП и АБС одинаковый поршень а другой пишет разный!
.
хотя достаточно в любую бумажную книжку заглянуть,чтобы понять,что RP-91бенз,а ABS-95-й.... но тупым этого мало,им надо,чтобы то же самое написали у них на заборе . это я не про тебя,ибо тебе уже и на заборе это писали, а ты все почемучкаешь

[upd=1456327602][/upd]
а ваще валить пора отсель ,а то дядя Юра щас забанит нафик

-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Вмешаюсь в обсуждение.Слышал про присадку Хадо которой можно цилиндры замазывать.Сам не пользовался.Но два конкретных случая ремонтники рассказывали когда на цилиндре был задир и замазывалось этой химией.И машины эксплуатировались далее и масло не ели.Причем в одном из этих случаев задир был очень сильным и блок не подлежал расточке.