Воздух в обратке.

Ответить
smit561
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:49
Бус: T2-T3

Воздух в обратке.

Сообщение smit561 »

Всем привет. Вобщем есть Т-3,дизель 1,6. Работает отлично,сам перебирал и двигло и ТНВД,есть такой момент,при работе двигателя по шлангу обратки (специально прозрачный поставил) идут пузыри воздуха,при глушении соляра из шланга уходит,на запуск и работу не влияет.Есть одно,но. Воздух идет из шланга с обратки форсунок,тоесть если его пережать пузырей нет! Единственное что родил,дак это газы просачиваются через распылители форсунок (их менял при капиталке,естественно притирал сопрягаемые плоскости) Есть у кого идеи что может такое быть? (мотор работает отлично,претензий нет,просто интересно)
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Привет! Недавно мучился с пузырями все проинспектировал в итоге в последнюю очередь полез в заводскую вальцовку кусочка резинового шланга в прозрачную трубку, под металлической обжимкой была трещина убрал - все ок, но нужно смотреть от куда идут пузыри при газовке, до фильтра или после. Удачи.
syncro - это диагноз!
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Самое банальное, что приходит в голову, поменять шланги обратки на форсунках.
Последний раз редактировалось denzas 25 фев 2016, 18:01, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Из простого причиной может быть старенькие трубочки обратки форсунок.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
smit561
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:49
Бус: T2-T3

Сообщение smit561 »

Трубки новые,первым делом поменял,дело в том что идет именно воздух,откуда от там возьмется? вроде как соляра должна идти.или что подсасывает чтоли получается? дак вроде как даже в обратке,какое никакое но давление,а не разряжение.Сам не знаю,что за.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Была такая хрень, но прозрачный шланг шёл до тнвд и пузыри были в нём. На обратке был не прозрачный шланг, поэтому были ли они там, не знаю.
Проверь выходной штуцер на обратку с ТНВД. Он должен быть калиброванным.. 0.8 мм, если память мне не изменяет.
Кстати, тоже после капиталки началось. Чел, который собирал, просто понятия не имел, что там должен стоять калиброванный штуцер, вот и поставил первый попавшийся.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Если при глушении двигла пузырьки идут от ТНВД к фильтру это износ втулок и сальника на гл.валу ТНВД.Но тогда должна заводиться после стоянки не с первого раза
Салават +7 9944061905
smit561
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:49
Бус: T2-T3

Сообщение smit561 »

Штуцер естественно калиброван,я не первый ТНВД перебираю:) Дело то именно в том,что шланг с обратки форсунок пережмешь и пузырей нет! Тнвд перебирал как раз из за износа втулок и сальника,все новое,развернуто. Да и при износе втулок,сальник скорее течь будет. Могут газы через форсы как то в обратку попасть?
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Опусти шланг с обратки форсунок в прозрачную бутылку с солярой и посмотри.Можно по отдельности с каждой форсунки что бы найти деффектную.
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Теоретически могут- игла распылителя откалиброванна на 130бар в камере сгорания при кратковременном взрыве топливной смеси думается больше
Салават +7 9944061905
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Начни с самого простого, шланги обратки с форсунок.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

обычно под давлением они текут а не сосут воздух.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Обычно да, но есть исключения. :book:
smit561
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:49
Бус: T2-T3

Сообщение smit561 »

Разобрался оказалось все банально,на 4 форсунке,вместо штатной заглушки обратки,у меня стоял шланчик с вкрученным болтиком,воткнул вместо болтика шарик и проблема решилась! Все таки получается,что сосет с обратки:)
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

А говорят чудес не бывает.Как такое может быть? Там же давление с насоса.У меня раз шланг с обратки форсунки лопнул так теперь вывел с форсунок отдельный шланг в бак.Теперь у меня две обратки.С насоса и форсунок.

[upd=1456461112][/upd]
У вас что другой часовой пояс. 5.25 машина починена.сообщение написано.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

:har:
smit561
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:49
Бус: T2-T3

Сообщение smit561 »

санек воронеж синкро-по идее,да в обратке каке-то давление должно быть,но факт остаётся фактом,дырку заткнул и пузырей нет. А пояс вроде как по маскве,бессонница просто ночью не сплю.
Ответить