Помогите заменить двигатель

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Mr_Links писал(а):Собственно сюда поэтому и написал. Я с дизеляками не особо сталкивался... Поэтому и надеюсь услышать дельные советы бывалых!
В чём разница в Дизелях и бензинках, причём пардон последние рассматриваю только на газу.
Стоимость топлива в рублях за км..
Ну газ форы дизелю даст.
не большую, но даст.
мощность, крутящий момент???

Ну тут при монтаже, по степени гемороя, ТДИ сравним только с турбированным инжектором, но в этом раскладе пассатовский 90-х годов 1,8 вроде 150 кобыл, что то подобное у дизелей есть???? 2,5 литра ТДИ?? так я про 2,5 турбированную бензинку не говорил.!!!
и про VR6 я тоже не говорил!!!

при этом по копейкам 4 поколение ГБО на 1,8 турбированной бензинке даст и приёмистость, и расход газа в пределах 10 литров на сотню.

Надёжность в дороге????

Ну на большом форуме дизелей немеряно в дороге умирало, потом толпой пытались помочь доставить до сервиса, а бензинки как то даже с пробитой прокладкой домой 1000 км в лёгкую ковыляют, я сам почти год с дыркой в прокладке отъездил, пока поршень в тосол (пардон антифриз) не упёрся, кто нить из дизелистов подобным может похвастаться????
Способен дизель с умершей турбиной домой вернуться????? :har: :har: :har: :har:
а бензинка приползёт, да, будет чадить белым дымом, скушает кучу масла, но приползёт!!!!!

А дизель пойдёт в разнос и попросит эвакуатор. :clap2: :clap2: :clap2: :punk: :punk: :punk:

периодичность сервисного обслуживания, стоимость этого обслуживания и расходников явно не в пользу дизеля, так о чём разговор?????

Не ну каждый решает для себя сам..... :punk: :punk: :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Саня писал(а):по степени гемороя, ТДИ сравним только с турбированным инжектором, но в этом раскладе пассатовский 90-х годов 1,8 вроде 150 кобыл, что то подобное у дизелей есть????
Да, 1,9TDi в 110 л/с уже мощнее, чем 150 л/с бензомотора а 1,9TDi в 150 л/с, совсем, очень, мощнее.. :=): .
Саня писал(а):Способен дизель с умершей турбиной домой вернуться??
Да, заглушил, покоптил и поехал...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Михаил казак писал(а):Да, 1,9TDi в 110 л/с уже мощнее, чем 150 л/с бензомотора а 1,9TDi в 150 л/с, совсем, очень, мощнее..
Ну тогда наверно зря гансы бензиновые машины делают????
Михаил казак писал(а):Да, заглушил, покоптил и поехал...
На Лисапеде вообще ничего глушить не надо. :punk: :punk: :punk:
Михаил казак писал(а):Бус: Лисапед
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Михаил казак писал(а):заглушил, покоптил и поехал..
Но не далеко, на эвакуатор, не дальше. Опыт есть.
Бензинка на ГБО, даст форы, по расходу любому дизелю. И в скорости и в цене и в надежности.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Юр, не имел опыта с ГБО, приведи цифры бензомотора на газу, его ТТХ, так сказать? :shuff:
Саня писал(а):Ну тогда наверно зря гансы бензиновые машины делают????
Что вы, это они дизеля делают зря...
Саня писал(а):На Лисапеде вообще ничего глушить не надо.
При чём здесь "лисапед"? Какое это имеет отношение к разговору?
О цифрах, на примерах моторов от Фольксваген Бора:
1.)бензин турбо, например AGU 1,8i имеет 150 л/с и 210 Н/м. Время разгона до 100 км/ч - 8,9 с.
2.)турбо дизель, например AFN 1,9TDi имеет 110 л/с и 235 Н/м. Время разгона до 100 км/ч - 12,4 с.
3.)турбо дизель, например ARL 1,9TDi имеет 150 л/с и 320 Н/м. Время разгона до 100 км/ч - 9 с.
Время разгона при аналогичных моторах установленных в Т3 будет больше из за веса и нагрузки, но дизель из-за большего крутящего момента будет проседать меньше, чем бензомотор.
Последний раз редактировалось Михаил казак 05 мар 2016, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Так бензинка и крутится легче, и ресурс поболе будет, да и ремонт...
Раз поставив на бензинку ГБО тратиться придётся раз в 2-3 года на комплект мембран 500 рублей, ну иногда форсунки глянуть, если инжектор, а на соляре???
да и стоимость
Михаил казак писал(а):бензин турбо, например AGU 1,8i имеет 150 л/с и 210 Н/м. Время разгона до 100 км/ч - 8,9 с.
и
Михаил казак писал(а):турбо дизель, например ARL 1,9TDi имеет 150 л/с и 320 Н/м. Время разгона до 100 км/ч - 9 с.
какая?????
на каких оборотах 320 Н/м выдаёт???? какие то они левые эти ньютоны, если не позволяют разогнаться быстрей бензинки!!!!

[upd=1457198229][/upd]
А может тогда
Михаил казак писал(а):3.)турбо дизель, например ARL 1,9TDi имеет 150 л/с и 320 Н/м. Время разгона до 100 км/ч - 9 с.
сравнить с
BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.
?????? :shuff: :shuff: :shuff:

http://wikimotors.ru/ea113-1-8t/
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

320 Н/м при 1900 об/мин.
Бензинка крутится лучше, при одинаковом пробеге поршень на бензинке сделает больше возвратно-поступательных движений, солярка более маслянистая, чем бензин и тем более чем газ, как это скажется на ресурсе? Думаю, при прочих равных вывод ясен...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Михаил казак писал(а):при одинаковом пробеге поршень на бензинке сделает больше возвратно-поступательных движений, солярка более маслянистая, чем бензин и тем более чем газ, как это скажется на ресурсе?
Степень сжатия в дизеле изначально в 2, или в 3?? раза выше чем на бензинке??
От сюда в 2-3 раза большие нагрузки на всё, начиная от КШМ заканчивая прокладками под головой и самой головой.

степень сжатия турбины?????
Она тоже играет не маловажную роль, чем выше, тем менее надёжна,
Михаил казак писал(а):Думаю, при прочих равных вывод ясен...
Согласен полностью, вывод полностью ясен, как говорят наши клубные ремонтники, "Покупайте как можно новых машин, особенно дизельных с наддувом!!!!"

:punk: :punk: :punk: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :haha: :haha: :haha:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Степени сжатия и прочие данные есть в каталогах.

юрасик писал(а):Бензинка на ГБО, даст форы, по расходу любому дизелю.
Хотя и на дизеля тоже газ ставят. Как тогда сравнивать?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

На 1,8 проехал 150000, начала мигать лампочка давления, снял, думал: хана мотору. Хрен вам всем; мозг выносил масляный фильтр вкупе с панелью давления(которое в спидометре). Разобрал, куплю новые кольца, соберу и положу на полку; пусть в запасе полежит, лет эдак десять.
Про газо-дизель знаю. Требуется не большое количество соляры. А ценник аппаратуры совсем не гуманоидный. :nozik:
Пы.Сы. Все время ездил исключительно на газе, бензобак сухой(был-бы железный, сгнил-бы на фиг). ГБЦ в полном порядке.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Михаил не сдавайся, мы (дизелисты), с тобой. А ещё дизельные моторы очень надёжны (армия, карьерная техника). А сколько бензиновых фур Вы видели, и какие у фур (дизельных) пробеги?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Сравнивать с фурами не имеет смысла, весовые категории совсем не одинаковые. А здесь разговор о примерно одинаковых объемах.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Так сравните одинаковые объёмы (на фурах).
Аватара пользователя
Mr_Links
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
Бус: T3 Camping 1982
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Mr_Links »

Вот тут вот те поляки что катаются по свету)
https://www.youtube.com/user/BusemPrzezSwiat/featured

может у кого глаз опытный, тот сможет определить что у них там за мотор стоит?

[upd=1457204199][/upd]
Саня, А где у вас газовый баллон установлен?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

А в каком из видео видел мотор?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

denzas писал(а):А сколько бензиновых фур Вы видели, и какие у фур (дизельных) пробеги?
Самая крутая бензиновая "Колхида" :crazy: ! Кто ездил - тот поймёт, мотор V8! . :=):
юрасик писал(а):Сравнивать с фурами не имеет смысла, весовые категории совсем не одинаковые.
Почему? Фура как фура...Объём мотора не маленький, есть аналогичные дизельные машины...
Давайте сравним тогда Ауди ТТ...
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

юрасик писал(а):Но не далеко, на эвакуатор, не дальше. Опыт есть.
Что за БРЕД! и у меня опыт есть 250 тыс. км. и никаких проблем с кастрированной турбиной
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Давненько бензинщики с дизелистами не сражались :clap2:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Ну тогда и я подключусь к спору! у меня есть и бензомашина на газу с евро2 как у Сани, и дизельесть, и на бензо машина у меня раньше чем дизель, и лучше казалось нет ничего! да фиг с теми свечами проводами, карбюраторами и трамплерами и всей остальной фигней, то гбо мозги парит в зависимости от пагоды до добавить то убавить холостые, то подсос этот сраный пока не прогрееш не едите, а как похолодает так расход газа в полтора раза растет сразу. хотя согласен плюсы есть, бензин резвее и тише.

А на дизеле я капот открываю только при замене масла,и фильтров, максимум два раза в пол года. ну и пыль протереть. Да согласен дизель дорогой если его покупать или ремонтировать! Но простой и неприхотливый ! и ходит очень долго, с ним в сто раз меньше проблем! а для професоров которые сейчас начнут нести хрень за то что зимий не заведеш или проблемы солярой! нехрен лить че попало!, у нас вУкраине на каждой заправке зимнее топливо и за 12 лет владения дизелем ни разу не замерз! а вот карбюраторы я ремонтирую регулярон род деятельности у меня такой
Последний раз редактировалось Стасон 05 мар 2016, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Сегодня наводил порядок в гараже и вывез в металлолом 240 кг всякого дизельного барахла.

[upd=1457207891][/upd]
Так у вас в Украине и солнце ярче и вода мокрее.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить