Т3 задняя ступица

denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

207+втулка VAG+7000107+107
или 207+2 вн. обоймы роликового+2шт 107, всё без токарки.
Brigadir1979
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
Бус: VW T3 1.6D CS
Откуда: СПб

Сообщение Brigadir1979 »

denzas Спасибо!
Brigadir1979
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
Бус: VW T3 1.6D CS
Откуда: СПб

Сообщение Brigadir1979 »

Мужики подскажите, при замене ступичного подшипника заднего вал со шрусами полностью снимать, т.е отделять от КПП, и от колеса? Или как-то легче можно?
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Удобнее конечно снять и на столе аккуратно сделать.
Можно конечно полуось не снимать, а только открутить наружный шрус. Я делал аккуратно на ручном прессе. С полным разбором узла, т.е. я разобрал тормоза, открутил больших 4 болта и снял целиком ступицу. Затем аккуратно спрессовал цапфу (не помяв резьбу). Затем снял стопор большого подшипника, спрессовал его, затем перевернул спрессовал маленький. Всё очистил, у меня 207 падал внутрь, поэтому я немного прокернил и использовал красный фиксатор резьбы, самый ядрёный (на нём вообще написано ABRO - Используется в качестве клея для подшипников или фиксатор резьбы). Собрал на том же прессе без перекосов, медленно посадил их на место и собрал обратно.

Опыт с тисками и молотком показал, что подшипники из-за кривой посадки, после запрессовки в обойме либо туже вращаются, чем просто в руках, либо вообще сразу начинают закусывать, такой подшипник развалился у меня уже через 500км в труху, поэтому я лично КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮ ЗАБИВАТЬ ПОДШИПНИКИ. Не поскупитесь, отдайте 200 рублей пусть вам дадут попользоваться гидравлическим прессом.
8(928)376-99-75
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Откручивается центральная гайка и сам корпус, от коробки не надо.
Опередили.
Brigadir1979
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
Бус: VW T3 1.6D CS
Откуда: СПб

Сообщение Brigadir1979 »

А если навернуть гайк на цапфу и выбить полуось внутрь, не откручивая шрусы с обоих сторон? Смогу ли потом эту ось забить в обратном порядке?

[upd=1458304912][/upd]
Да и ещё обязательно ли условие запрессовывать подшипники, или можно забить через проставку?
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Категорически запрещаю это делать!
Я так по началу и делал (гайку накрутил и вибивал, потом гайкой закручивал и притягивал обратно), в итоге загубил хорошую цапфу, резьба вместе с гайкой вытянулась.
8(928)376-99-75
Brigadir1979
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
Бус: VW T3 1.6D CS
Откуда: СПб

Сообщение Brigadir1979 »

Гемор в том, что пресса нет! Смогу ли потом эту ось забить в обратном порядке?
Последний раз редактировалось Brigadir1979 18 мар 2016, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

В питере нет пресса? У меня его в гараже тоже нет, я катался в автомастерские, мне дали попользоваться самому за магарыч.Главное не полениться поискать.
8(928)376-99-75
Brigadir1979
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
Бус: VW T3 1.6D CS
Откуда: СПб

Сообщение Brigadir1979 »

В Питере то наверно есть, только авто в области! Думаю с прессом как-нибудь разберусь! Ачё про это скажите:
Смогу ли потом эту ось забить в обратном порядке?
Обязательно ли условие запрессовывать подшипники, или можно забить через проставку?
Да подшипники хочу ставить 207-родной и два 7000107 - отечественные!

[upd=1458305497][/upd]
Да ладно про пресс я понял! Чё скажите по другим вопросам?
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Не надо её забивать, открути ШРУС, бери подшипники и втулку, красный фиксатор и саму цапфу и езжай к прессу! Уедешь от пресса с собранным полностью узлом, который только прикрутить останется.
Я же сказал ЗАБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Испортишь подшипник ударом, ровно не пойдёт он все равно, поиск вариантов приведёт к тому, что ресурс значительно уменьшишь.
8(928)376-99-75
Brigadir1979
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
Бус: VW T3 1.6D CS
Откуда: СПб

Сообщение Brigadir1979 »

Понял! Значит откручиваю шрус от колеса и вынимаю узел, так?

[upd=1458307653][/upd]
Мужики! А есть на форуме описание по замене подшипника передней ступицы, ткните носом?
Brigadir1979
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
Бус: VW T3 1.6D CS
Откуда: СПб

Сообщение Brigadir1979 »

Всем привет! Сегодня снял весь привод. Так как открутить от колеса наружный шрус не удалось, то открутил от кпп. Стащил с цапфы картер привода задних колес. Выбил из него старые подшипники. Как не странно, роликовый был жив, а большой 207-й, был заклинивший, и ещё обнаружил много ржавчины между посадочными местами подшипников, там где дистанционная втулка находится! Замеры: роликовый родной (внутренняя обойма) = 19 мм, дистанционная втулка 43 мм, родной большой подшипник = 17 мм, итого расстояние от начала одного посадочного места подшипника, до конца посадочного места другого составляет = 79 мм. Были предложены мне такие варианты: 207 + втулка VAG+7000107+107 и 207 + 2 внутренние обоймы роликового + 2шт 107
1. 17 мм + 43 мм + 9мм + 14 мм = 83 мм.
2. 17 мм + 19 мм + 19 мм+14м м + 14 мм = 83 мм.
На 4 мм больше, чем с оригинальными з/ми!

Может имеет смысл так: 207 + 2 внутренних обойми 207 + 107+107
3. 17 мм + 17 мм + 17 мм +14 мм +14 мм = 79 мм., по крайней мере совпадает с оригинальными размерами! Что скажите?
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Я, кажется, поставил 207, кольцо от подшипника, потом 107-й и подобрал еще один такой же, но поуже, чтобы не было тех самых 4 мм выступа. Вроде бы так дело было, но точно не помню уже.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Посмотри на ширину посадочного места в ступице под роликовый подшипник и просчитай, где у тебя будет находиться 1-ый 107 подшипник, при 2-ух вн. обоймах от 207 подшипника. А чем Вас не устраивает размер 83 мм?
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

С дисковыми тормозами, например, проблема вылезет при 83-х мм.
Brigadir1979
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
Бус: VW T3 1.6D CS
Откуда: СПб

Сообщение Brigadir1979 »

Ширина посадочного места, если я не ошибаюсь 19 мм, первый 107-ой зай дет за посадочное место на 9 мм. Получается 9 мм + 34 мм ширина двух внутренних обойм от 207-го, итого 43 мм. Кстати 43 мм -такой размер оригинальной дистанционной втулки! Что скажите?
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Забыл, я подшипник распилил, и на токарном станке проточил внутренний диаметр, чтобы он руками надевался. вот только какой не помню. Помню, что вроде как использовал втулку от родного роликового + втулка кажется от 107.
8(928)376-99-75
Brigadir1979
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
Бус: VW T3 1.6D CS
Откуда: СПб

Сообщение Brigadir1979 »

А если не протачивать, а если внатяг, можно гемора какого -нибудь хапнуть?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Первый 107-ой зайдёт за посадочное место на 9 мм, тогда какой от него смысл? Он большей половиной будет висеть на валу.

[upd=1458418644][/upd]
Stepan1, а если ступицу проточить на 4 мм?
Ответить