Т3 задняя ступица
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Удобнее конечно снять и на столе аккуратно сделать.
Можно конечно полуось не снимать, а только открутить наружный шрус. Я делал аккуратно на ручном прессе. С полным разбором узла, т.е. я разобрал тормоза, открутил больших 4 болта и снял целиком ступицу. Затем аккуратно спрессовал цапфу (не помяв резьбу). Затем снял стопор большого подшипника, спрессовал его, затем перевернул спрессовал маленький. Всё очистил, у меня 207 падал внутрь, поэтому я немного прокернил и использовал красный фиксатор резьбы, самый ядрёный (на нём вообще написано ABRO - Используется в качестве клея для подшипников или фиксатор резьбы). Собрал на том же прессе без перекосов, медленно посадил их на место и собрал обратно.
Опыт с тисками и молотком показал, что подшипники из-за кривой посадки, после запрессовки в обойме либо туже вращаются, чем просто в руках, либо вообще сразу начинают закусывать, такой подшипник развалился у меня уже через 500км в труху, поэтому я лично КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮ ЗАБИВАТЬ ПОДШИПНИКИ. Не поскупитесь, отдайте 200 рублей пусть вам дадут попользоваться гидравлическим прессом.
Можно конечно полуось не снимать, а только открутить наружный шрус. Я делал аккуратно на ручном прессе. С полным разбором узла, т.е. я разобрал тормоза, открутил больших 4 болта и снял целиком ступицу. Затем аккуратно спрессовал цапфу (не помяв резьбу). Затем снял стопор большого подшипника, спрессовал его, затем перевернул спрессовал маленький. Всё очистил, у меня 207 падал внутрь, поэтому я немного прокернил и использовал красный фиксатор резьбы, самый ядрёный (на нём вообще написано ABRO - Используется в качестве клея для подшипников или фиксатор резьбы). Собрал на том же прессе без перекосов, медленно посадил их на место и собрал обратно.
Опыт с тисками и молотком показал, что подшипники из-за кривой посадки, после запрессовки в обойме либо туже вращаются, чем просто в руках, либо вообще сразу начинают закусывать, такой подшипник развалился у меня уже через 500км в труху, поэтому я лично КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮ ЗАБИВАТЬ ПОДШИПНИКИ. Не поскупитесь, отдайте 200 рублей пусть вам дадут попользоваться гидравлическим прессом.
8(928)376-99-75
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
Гемор в том, что пресса нет! Смогу ли потом эту ось забить в обратном порядке?
Последний раз редактировалось Brigadir1979 18 мар 2016, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
В Питере то наверно есть, только авто в области! Думаю с прессом как-нибудь разберусь! Ачё про это скажите:
Смогу ли потом эту ось забить в обратном порядке?
Обязательно ли условие запрессовывать подшипники, или можно забить через проставку?
Да подшипники хочу ставить 207-родной и два 7000107 - отечественные!
[upd=1458305497][/upd]
Да ладно про пресс я понял! Чё скажите по другим вопросам?
Смогу ли потом эту ось забить в обратном порядке?
Обязательно ли условие запрессовывать подшипники, или можно забить через проставку?
Да подшипники хочу ставить 207-родной и два 7000107 - отечественные!
[upd=1458305497][/upd]
Да ладно про пресс я понял! Чё скажите по другим вопросам?
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Не надо её забивать, открути ШРУС, бери подшипники и втулку, красный фиксатор и саму цапфу и езжай к прессу! Уедешь от пресса с собранным полностью узлом, который только прикрутить останется.
Я же сказал ЗАБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Испортишь подшипник ударом, ровно не пойдёт он все равно, поиск вариантов приведёт к тому, что ресурс значительно уменьшишь.
Я же сказал ЗАБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Испортишь подшипник ударом, ровно не пойдёт он все равно, поиск вариантов приведёт к тому, что ресурс значительно уменьшишь.
8(928)376-99-75
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
Всем привет! Сегодня снял весь привод. Так как открутить от колеса наружный шрус не удалось, то открутил от кпп. Стащил с цапфы картер привода задних колес. Выбил из него старые подшипники. Как не странно, роликовый был жив, а большой 207-й, был заклинивший, и ещё обнаружил много ржавчины между посадочными местами подшипников, там где дистанционная втулка находится! Замеры: роликовый родной (внутренняя обойма) = 19 мм, дистанционная втулка 43 мм, родной большой подшипник = 17 мм, итого расстояние от начала одного посадочного места подшипника, до конца посадочного места другого составляет = 79 мм. Были предложены мне такие варианты: 207 + втулка VAG+7000107+107 и 207 + 2 внутренние обоймы роликового + 2шт 107
1. 17 мм + 43 мм + 9мм + 14 мм = 83 мм.
2. 17 мм + 19 мм + 19 мм+14м м + 14 мм = 83 мм.
На 4 мм больше, чем с оригинальными з/ми!
Может имеет смысл так: 207 + 2 внутренних обойми 207 + 107+107
3. 17 мм + 17 мм + 17 мм +14 мм +14 мм = 79 мм., по крайней мере совпадает с оригинальными размерами! Что скажите?
1. 17 мм + 43 мм + 9мм + 14 мм = 83 мм.
2. 17 мм + 19 мм + 19 мм+14м м + 14 мм = 83 мм.
На 4 мм больше, чем с оригинальными з/ми!
Может имеет смысл так: 207 + 2 внутренних обойми 207 + 107+107
3. 17 мм + 17 мм + 17 мм +14 мм +14 мм = 79 мм., по крайней мере совпадает с оригинальными размерами! Что скажите?
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб