Не знаю куды запостить, пущай здесь будет..
Тема в следующем - разговаривал я седня с одним товарищем(гайцем из техотдела или технадзора х.з.), сообщил он вот какую инфу - для растаможки и последующей постановки на учет любой старой техники, не отвечающей по евро4, есть выход - ставить гбо свежее там и получить бамажку с указанием о постановке гбо и,вследствии этого, соответствии на евро4. Далее заезд на таможню и уплата пошлины. Всё. Получение птс с внесенным гбо. Таможне по барабану какой будет движок стоять и на какой машине. Гибдд тем паче, если есть бамажка с таможни. Единственный момент - при таможне присутствуют свои экспертизы - элементарно могут направить технику к ним на вопрос соответствия истинным положением дел и бамажке из-за бугра(речь про евро4). Пройдете экспертизу на соответствие - птс в кармане. Ну, как-то так. По другому ни при каких раскладах машину не поставить на учет и не расстаможить, ну если только как кучу металлолома на запчасти.
За таможню и регистрацию
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:07
- Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
За таможню и регистрацию
912-524-42-54
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг


http://www.tks.ru/auto/calc/
Не верь!Не бойся!Не проси!
...


- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы