ДТОЖ на DG карбюратор
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 08:06
- Бус: T3 Vanagon DG 1,9 (1989 г.)
- Откуда: Киев
ДТОЖ на DG карбюратор
Всем добрый день. У меня двигатель оппозит карбюраторный 2е
Нужна ваша помощь. После снятия и установки двигателя и подключения всех проводов перестал показывать датчик температуры ОЖ. В первые 2 часа работы двигателя (после установки) стрелка температуры работала нормально. Сейчас стрелка не подымается. Проверял сопротивление датчика (по таблице вроде сходится). Питание на датчик приходит 9В (это нормально?, на датчике написано 12В). Рядом стоит ещё один датчик температуры (коричневого цвета) на него приходит 12В (за что этот датчик отвечает?). На руках есть Б/У рабочий датчик. Подключал к разъёму и грел зажигалкой стрелка не двигается. Подскажите где искать проблему! Заранее спасибо.
Нужна ваша помощь. После снятия и установки двигателя и подключения всех проводов перестал показывать датчик температуры ОЖ. В первые 2 часа работы двигателя (после установки) стрелка температуры работала нормально. Сейчас стрелка не подымается. Проверял сопротивление датчика (по таблице вроде сходится). Питание на датчик приходит 9В (это нормально?, на датчике написано 12В). Рядом стоит ещё один датчик температуры (коричневого цвета) на него приходит 12В (за что этот датчик отвечает?). На руках есть Б/У рабочий датчик. Подключал к разъёму и грел зажигалкой стрелка не двигается. Подскажите где искать проблему! Заранее спасибо.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 08:06
- Бус: T3 Vanagon DG 1,9 (1989 г.)
- Откуда: Киев
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 08:06
- Бус: T3 Vanagon DG 1,9 (1989 г.)
- Откуда: Киев
Спасибо.Dимон писал(а):Это должен быть термовыключатель подогрева ежика в впускном коллекторе.
Подскажите тогда куда подключать провод из этого ежика (выходит один разъём). На данный момент он у меня не подключен (верней подключен на массу).
На этой машине езжу не долго. Досталась по наследству. Подключал проводку на двигателе после установки по той информации что смог найти.
Хотелось бы разобраться что куда. Двигатель в своё время горел. Поэтому вся проводка в изолентах и разного цвета и на половину наверное жигулёвское.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 08:06
- Бус: T3 Vanagon DG 1,9 (1989 г.)
- Откуда: Киев
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Посмотри на это по другому : Питание (+) приходит не на датчик, а на сам прибор, с датчика ( ну или через него) на прибор идёт масса (-). А если смотреть под твоим углом, то при замере напряжения на датчике, сам прибор (показометр) является НАГРУЗКОЙ и соответственно 12 В там никак не будет.Vladimir.Z писал(а):Какое питание у вас приходит на него 9В или 12В
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 08:06
- Бус: T3 Vanagon DG 1,9 (1989 г.)
- Откуда: Киев
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Если "тот" идёт на "ежа", то там на плюсе сидит только катушка релюшки, а её сопротивление значительно ниже чем сопротивление нагревательного элемента в приборе, отсюда и разное напряжение.Vladimir.Z писал(а):Просто для сравнения мерил на соседнем датчике, там между контактами 12В. Думал что на этом тоже должно быть 12В.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 08:06
- Бус: T3 Vanagon DG 1,9 (1989 г.)
- Откуда: Киев
Проблему решил. Частично.
Заменил всё таки датчик на другой Б/У. Стрелка стала показывать.
Правда не подымается дальше белой шкалы (стоит на грани белой шкалы ближе к светодиоду). На старом движке стрелка всегда держалась перед светодиодом.
Подобную проблему видел где то на форуме. Буду искать.
Всем спасибо за помощь.
Заменил всё таки датчик на другой Б/У. Стрелка стала показывать.
Правда не подымается дальше белой шкалы (стоит на грани белой шкалы ближе к светодиоду). На старом движке стрелка всегда держалась перед светодиодом.
Подобную проблему видел где то на форуме. Буду искать.
Всем спасибо за помощь.