ДТОЖ на DG карбюратор

Ответить
Vladimir.Z
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 08:06
Бус: T3 Vanagon DG 1,9 (1989 г.)
Откуда: Киев

ДТОЖ на DG карбюратор

Сообщение Vladimir.Z »

Всем добрый день. У меня двигатель оппозит карбюраторный 2е
Нужна ваша помощь. После снятия и установки двигателя и подключения всех проводов перестал показывать датчик температуры ОЖ. В первые 2 часа работы двигателя (после установки) стрелка температуры работала нормально. Сейчас стрелка не подымается. Проверял сопротивление датчика (по таблице вроде сходится). Питание на датчик приходит 9В (это нормально?, на датчике написано 12В). Рядом стоит ещё один датчик температуры (коричневого цвета) на него приходит 12В (за что этот датчик отвечает?). На руках есть Б/У рабочий датчик. Подключал к разъёму и грел зажигалкой стрелка не двигается. Подскажите где искать проблему! Заранее спасибо.
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Vladimir.Z писал(а):У меня двигатель оппозит карбюраторный 2е
:stupid: Откуда ты родом то?
Vladimir.Z
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 08:06
Бус: T3 Vanagon DG 1,9 (1989 г.)
Откуда: Киев

Сообщение Vladimir.Z »

Киев
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Vladimir.Z писал(а):Рядом стоит ещё один датчик температуры (коричневого цвета) на него приходит 12В (за что этот датчик отвечает?)
Это должен быть термовыключатель подогрева ежика в впускном коллекторе.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Vladimir.Z
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 08:06
Бус: T3 Vanagon DG 1,9 (1989 г.)
Откуда: Киев

Сообщение Vladimir.Z »

Dимон писал(а):Это должен быть термовыключатель подогрева ежика в впускном коллекторе.
Спасибо.
Подскажите тогда куда подключать провод из этого ежика (выходит один разъём). На данный момент он у меня не подключен (верней подключен на массу).
На этой машине езжу не долго. Досталась по наследству. Подключал проводку на двигателе после установки по той информации что смог найти.
Хотелось бы разобраться что куда. Двигатель в своё время горел. Поэтому вся проводка в изолентах и разного цвета и на половину наверное жигулёвское.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

В черной коробке в левом углу должно стоять реле которое относится к ежику. Термовыключатель управляет обмоткой этого реле, силовой провод от реле запитывает ежа.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Vladimir.Z
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 08:06
Бус: T3 Vanagon DG 1,9 (1989 г.)
Откуда: Киев

Сообщение Vladimir.Z »

Ещё раз спасибо!
Подскажите пожалуйста ещё по датчику температуры (ДТОЖ). Какое питание у вас приходит на него 9В или 12В?
Чтобы я понимал где начинать искать проблему.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Vladimir.Z писал(а):Какое питание у вас приходит на него 9В или 12В
Посмотри на это по другому : Питание (+) приходит не на датчик, а на сам прибор, с датчика ( ну или через него) на прибор идёт масса (-). А если смотреть под твоим углом, то при замере напряжения на датчике, сам прибор (показометр) является НАГРУЗКОЙ и соответственно 12 В там никак не будет.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Vladimir.Z
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 08:06
Бус: T3 Vanagon DG 1,9 (1989 г.)
Откуда: Киев

Сообщение Vladimir.Z »

Спасибо понял.
Просто для сравнения мерил на соседнем датчике, там между контактами 12В. Думал что на этом тоже должно быть 12В.
По ходу другой датчик стоит для разрыва цепи при определённой температуры.
Буду проверять дальше.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Vladimir.Z писал(а):Просто для сравнения мерил на соседнем датчике, там между контактами 12В. Думал что на этом тоже должно быть 12В.
Если "тот" идёт на "ежа", то там на плюсе сидит только катушка релюшки, а её сопротивление значительно ниже чем сопротивление нагревательного элемента в приборе, отсюда и разное напряжение.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Vladimir.Z
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 08:06
Бус: T3 Vanagon DG 1,9 (1989 г.)
Откуда: Киев

Сообщение Vladimir.Z »

Проблему решил. Частично.
Заменил всё таки датчик на другой Б/У. Стрелка стала показывать.
Правда не подымается дальше белой шкалы (стоит на грани белой шкалы ближе к светодиоду). На старом движке стрелка всегда держалась перед светодиодом.
Подобную проблему видел где то на форуме. Буду искать.
Всем спасибо за помощь.
Ответить