На моей памяти был такой рецепт:
1 л. скипидара
1 л. ацетона
1 л. бензин калоша
1 л. керосина
Получается 4 л. , прогреваешь двигатель до рабочей температуры (а лучше если приехал из поездки). Быстренько выкручиваешь свечи, выставляем поршня в среднее положение на сколько это возможно, по крайней мере, чтобы закрылись клапана в гиблых цилиндрах.
Ставишь туда металлическую лейку и заливаешь по литру или сколько влезет и быстро закручиваешь свечу обратно. Эта гремучая смесь начнёт кипеть в цилиндре и просачиваться в запоршневое пространство, проходя через кольца, резкое охлаждение поршневой пары приводит к восстановлению упругости колец, что в принципе и нужно. Оставляем до утра, утром сливаем масло, заливаем новое, выкручиваем снова свечи, прокручиваем стартером, чтобы прочмыхать камеры сгорания, закручиваем свечки обратно, предварительно продув их и пробуем ехать...

Чуть не забыл, перед тем как заливать "гремучую смесь", поставить машину на ручник и включить передачу, чтобы двигатель не начало проворачивать.
