Раскоксовка Опозита
Правильно поставленный вопрос содержит в себе половину ответа(не моё)
На кер спреи! На кер раскоксовку!
Мёртвые не потеют!
Поэтому тебе надо купить хорошее густое масло типа 5W40, 10W40. А если не жалко денег то масло с цифрой 50 после W. Ну и в масло плюхнуть нечто типа вот такой радости. Это загуститель масла,поднимет давление масла и компрессии в цилиндрах.
На кер спреи! На кер раскоксовку!
Мёртвые не потеют!
Поэтому тебе надо купить хорошее густое масло типа 5W40, 10W40. А если не жалко денег то масло с цифрой 50 после W. Ну и в масло плюхнуть нечто типа вот такой радости. Это загуститель масла,поднимет давление масла и компрессии в цилиндрах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
кубик рубик писал(а):Такое ощущение,что на авторынке.Залил фигни всякой в мотор,опилок в кпп и все,тачка огонь Капиталка
Химия,о которой я говорю,как раз продлевает агонию перед смертью мотора и капиталкой. А какие там у кого ощущения авторынка,лично меня не волнует ваааапще.Vladimir.Z писал(а):чтобы хоть как кто поездить прежде чем займусь капиталкой. А она раньше середины осени не предвидеться.
- Отчаянный
- Друг клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
- Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
- Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
А говорите в споре не рождается истина!! Истина - капиталка))))
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
ПС. для модераторов - перенесите эту тему в "бензиновые двигатели", думаю будет проще её найти
ПС2. Ксенон, за стойкость и знания (опыт)
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
ПС. для модераторов - перенесите эту тему в "бензиновые двигатели", думаю будет проще её найти
ПС2. Ксенон, за стойкость и знания (опыт)
Последний раз редактировалось Отчаянный 28 июн 2016, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 20:04
- Бус: Т-3, пассажир, 1,9 DG карб.
- Откуда: Киев
На моей памяти был такой рецепт:
1 л. скипидара
1 л. ацетона
1 л. бензин калоша
1 л. керосина
Получается 4 л. , прогреваешь двигатель до рабочей температуры (а лучше если приехал из поездки). Быстренько выкручиваешь свечи, выставляем поршня в среднее положение на сколько это возможно, по крайней мере, чтобы закрылись клапана в гиблых цилиндрах.
Ставишь туда металлическую лейку и заливаешь по литру или сколько влезет и быстро закручиваешь свечу обратно. Эта гремучая смесь начнёт кипеть в цилиндре и просачиваться в запоршневое пространство, проходя через кольца, резкое охлаждение поршневой пары приводит к восстановлению упругости колец, что в принципе и нужно. Оставляем до утра, утром сливаем масло, заливаем новое, выкручиваем снова свечи, прокручиваем стартером, чтобы прочмыхать камеры сгорания, закручиваем свечки обратно, предварительно продув их и пробуем ехать... Чуть не забыл, перед тем как заливать "гремучую смесь", поставить машину на ручник и включить передачу, чтобы двигатель не начало проворачивать.
1 л. скипидара
1 л. ацетона
1 л. бензин калоша
1 л. керосина
Получается 4 л. , прогреваешь двигатель до рабочей температуры (а лучше если приехал из поездки). Быстренько выкручиваешь свечи, выставляем поршня в среднее положение на сколько это возможно, по крайней мере, чтобы закрылись клапана в гиблых цилиндрах.
Ставишь туда металлическую лейку и заливаешь по литру или сколько влезет и быстро закручиваешь свечу обратно. Эта гремучая смесь начнёт кипеть в цилиндре и просачиваться в запоршневое пространство, проходя через кольца, резкое охлаждение поршневой пары приводит к восстановлению упругости колец, что в принципе и нужно. Оставляем до утра, утром сливаем масло, заливаем новое, выкручиваем снова свечи, прокручиваем стартером, чтобы прочмыхать камеры сгорания, закручиваем свечки обратно, предварительно продув их и пробуем ехать... Чуть не забыл, перед тем как заливать "гремучую смесь", поставить машину на ручник и включить передачу, чтобы двигатель не начало проворачивать.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
А есть ещё лучший способ: ставишь новые поршни, гильзы и кольца. И ездишь ещё лет, эдак десяток.john294 писал(а):если закоксовались кольца- берешь поршень,аккуратно снимаешь кольца, отверточкой выцарапываешь горелое масло, ставишь кольца на место, собираешь все назад, и радуешься жизни... другие способы- шаманство...
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Всё это говно!
[upd=1496016335][/upd]
Ромзес писал(а):капиталить!!!!!
[upd=1496016737][/upd]
А эту шнягу я покупал https://www.avito.ru/izhevsk/zapchasti_ ... _890363869 Прислал,не кинул.По запаху состав:Нашатырный спирт,много!!!Если правильно нюхнуть то сразу трезвеешь ,соляра+керосин.Хорошо мыть двигатель,не более
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
john294 Верно ОФФ.Вчера земелю твоего отвозил с Калининграда до госпиталя в Гданьске.Молодец парен,не теряет веру в победу
https://www.facebook.com/vitaly.belouso ... nref=story
https://www.facebook.com/vitaly.belouso ... nref=story
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...