Только в случае не умения им пользоватьсяkudrik писал(а):Ну да, если учесть , что был/встречался латунный радиатор старого образца имел вертикальние соты, и бачки сверху и снизу
Извини! но слишком много расхождений твоего утверждения с конструкцией буса. Если бачки были с верху и с низу то где были крепления этого чудо радиатора![]()
радиатор с креплением Для бачка места не осталосьЗ.Ы. В Этке/элкатсе тоже бывают неточности.
Прошу совета по системе охлаждения
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Стасон это не классика а ново дел пластиковый, классика это ВАЗ 2101 медный и тяжелый
Принципиальное отличие не в том что бачки у радиатора по бокам а в том, что вход и выход у радиатора расположен по одной стороне из одного бочка.Михаил казак писал(а):принципиальное отличие радиатора от Т3 в том, что соты - горизонтально расположены и бачки слева и справа,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Дима это классика! это 2104-07 или это не класика?
И на Газ 3110 поперек! и на ваз 2110 поперёк! и на Т4 и на пасате и на гольфе... я тебе сто машин назову таких
А то что ты выложил на фото на жигули ставилось только до 91го года.
Насчет того что ты говориш с одной стороны.... я имел не один гольф, и пасат второго и третего поколения, и на них с одной стороны на одном бачке и подача и обратка.
Так что почему так немцы сделали наоборот на Т3 я не вижу объяснения., это тайная загадка!
Вот стандартная схема системы охлаждения VW
с одной стороны
подача вверх
вот я хочу чтоб спец по системам отопления который может только смайлики и жопы вставлять и хамить всем обьяснил где немцы перепутали
И на Газ 3110 поперек! и на ваз 2110 поперёк! и на Т4 и на пасате и на гольфе... я тебе сто машин назову таких
А то что ты выложил на фото на жигули ставилось только до 91го года.
Насчет того что ты говориш с одной стороны.... я имел не один гольф, и пасат второго и третего поколения, и на них с одной стороны на одном бачке и подача и обратка.
Так что почему так немцы сделали наоборот на Т3 я не вижу объяснения., это тайная загадка!
Вот стандартная схема системы охлаждения VW
с одной стороны
подача вверх
вот я хочу чтоб спец по системам отопления который может только смайлики и жопы вставлять и хамить всем обьяснил где немцы перепутали
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Ипать ты тугодум.Стасон писал(а):Не, если по схеме то правильно снизу вверх., я чего то думал что на т3 как и на всех машинах, у меня такая схема много лет работала.
И по трассе недавно ездил (1700км) с прицепом 1 тона + в салоне 800кг где то, температура ни разу больше 90 не поднялась.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Сегодня проверил схему работы вентилятора - не работает! не приходит минус, обнаружил окисление на портале массы слева под торпедой. Зачистил все в порядке, теоритичиски должен включатся,т.к. от перемычки работают обе скорости.
Заодно и поменял патрубки местами как нарисовано на схеме в "ПетроГранде"
Проехался, никакой разницы в положении стрелки на приборе не заметил , 85 град. показует (у меня шкала градуирована)
Остановился температура упала до 80 град . дал 2000 об. подержал так минуты три, ровно при 90 град по приборке включился вентилятор на малой скорости, на секунд 35-40, потом замолк...
Доп. эл. помпа так и не включилась - включение от датчика 98 гр.
Вроде так и должно быть.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
У меня так схема работала, потому что я собирал её сам когда не было ни книги ни интернета, и эта схема работала много лет. Я нигде не утверждал что это правильно и исправил ошибку сразу же как мне обьяснили. И задал вопрос почему не так как на всех машинах?
Ты внатуре тупой
Заливал и сливал сто раз и на гольфе и на транспортере, и проблем никогда не было
Ты внатуре тупой
Заливал и сливал сто раз и на гольфе и на транспортере, и проблем никогда не было
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Стасон писал(а):почти все иномарки поперек, даже ваз класика
К советским классическим авто я отношу ГАЗ-51, упоминавшийся раннее, ЗиЛ-130, ГАЗ-21, Москвич-401, и прочее, классика это то, что по моему мнению, выпускалось до середины 80-х годов...Михаил казак писал(а):у классических советских авто - бачки сверху и снизу, соты вертикально их соединяют.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв