Глохнет на ходу.
Глохнет на ходу.
Подскажите, дядьки дизелисты, Вчера отец ехал-ехал и встал.
Грешили на забитый бак поначалу, продули насосом магистраль, все в порядке, продувается.
Закачали шприцем в ТНВД топливо, завелись и поехали дальше. Проехал еще примерно 100 км и опять встал, топливные магистрали пустые. Накачали соляры опять поехали..
Сегодня утром отлично завелись и проехали аж 1 км. И опять встали. Шланг пустой.
Бак не забит, из сосков соляра течет самотеком, фильтр свежий, протягивается соляра ротом без напряга из бака, подсосов воздуха нет.
После заполнения топливной аппаратуры работает, счас стоит тарахтит уже полчаса на холостых, из штуцера обратки на ТНВД при снятии шланга идет хорошая струя обратки.
Что за фигня?
Грешили на забитый бак поначалу, продули насосом магистраль, все в порядке, продувается.
Закачали шприцем в ТНВД топливо, завелись и поехали дальше. Проехал еще примерно 100 км и опять встал, топливные магистрали пустые. Накачали соляры опять поехали..
Сегодня утром отлично завелись и проехали аж 1 км. И опять встали. Шланг пустой.
Бак не забит, из сосков соляра течет самотеком, фильтр свежий, протягивается соляра ротом без напряга из бака, подсосов воздуха нет.
После заполнения топливной аппаратуры работает, счас стоит тарахтит уже полчаса на холостых, из штуцера обратки на ТНВД при снятии шланга идет хорошая струя обратки.
Что за фигня?
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Может сальник ТНВД подсасывать воздух.
Поставь на обратку (от ТНВД) кусок прозрачной вставки. На подачу к ТНВД надень чистый шланг длиной 2м. Заведи мотор от канистрочки. Обратка пусть идёт штатно в бак.
Во время работы мотора постепенно опускай канистрочку (желательно в яму). Наблюдай за возможным появлением воздуха на выходе из ТНВД.
Ещё (как вариант) возможно уже "устал" шиберный насос (подкачка) в ТНВД.
Поставь на обратку (от ТНВД) кусок прозрачной вставки. На подачу к ТНВД надень чистый шланг длиной 2м. Заведи мотор от канистрочки. Обратка пусть идёт штатно в бак.
Во время работы мотора постепенно опускай канистрочку (желательно в яму). Наблюдай за возможным появлением воздуха на выходе из ТНВД.
Ещё (как вариант) возможно уже "устал" шиберный насос (подкачка) в ТНВД.
Значит так:
Вставил в обратку кусок прозрачной трубки, при работе двигателя (от бака) в этой трубке идет вспененная белёсая солярка.
Но
Если начать пережимать трубку обратки то пузырей становится явно меньше, вплоть до полного исчезновения. Там не должно было быть какого-либо жиклера в болте или еще где?
Пузыри идут с самого ТНВД, т.к. пережимал трубку обратки с форсунок, ничего не изменялось.
Сальник вала сухой, шкив ТНВД сухой и пыльный.
Откуда еще может сосать воздух???
Вставил в обратку кусок прозрачной трубки, при работе двигателя (от бака) в этой трубке идет вспененная белёсая солярка.
Но
Если начать пережимать трубку обратки то пузырей становится явно меньше, вплоть до полного исчезновения. Там не должно было быть какого-либо жиклера в болте или еще где?
Пузыри идут с самого ТНВД, т.к. пережимал трубку обратки с форсунок, ничего не изменялось.
Сальник вала сухой, шкив ТНВД сухой и пыльный.
Откуда еще может сосать воздух???
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Так быть не должно. Должно быть чистая солярка, без признаков воздухаРЕКЛАМА писал(а):в этой трубке идет вспененная белёсая солярка.
Должен быть болт-жиклёр в обратке клеймо "OUT 0,55mm"РЕКЛАМА писал(а):Там не должно было быть какого-либо жиклера в болте или еще где?
Может не выгонять солярку на улицу, но сосать воздух через сальник приводного валаРЕКЛАМА писал(а):Сальник вала сухой, шкив ТНВД сухой и пыльный.
С любого места от бака до входа ТНВД. Трубки , хомуты, корпус фильтраРЕКЛАМА писал(а):Откуда еще может сосать воздух???
В ТНВД - это может быть: сальник вала и два рез. колечка. На качалке газа и на рычаге опережения впрыска.
Болт-жиклер я уже нашел.
До ТНВД не сосет, рычаг газа подбалтывается, но он сухой.
Видел у знакомого расшатанный рычаг, но из под него явно текло.
Рычаг опережения не задействован и не подключен.
Сам ТНВД с ААZ, со шляпой сверху, мотор тоже AAZ, без турбины, с перенастроенными форсунками.
Как вы на этих дизелях ездите, он мне уже весь мозг вынес, то одно, то другое, теперь это, и опять хлопушка в масле почему-то, даже полуубитый оппозит куда меньше проблем мне приносил, и денег требовал в разы меньше.
Хочется сжечь его уже.
[upd=1468509847][/upd]
Я в панике, обдал моторное отделение из керхера, мотор вообще перестал засасывать соляру.
Отцепил шланги от тнвд, шприцем сделал вакуум в нем, засипело под рычагом газа, видимо керхером смыло говны, которые помогали насосу работать?
Это, я так понимаю, надо снимать крышку с тнвд, по другому не залезть? Есть на это дело ремкомплект?
Можно ли провести ремонт не снимая тнвд с мотора?
До ТНВД не сосет, рычаг газа подбалтывается, но он сухой.
Видел у знакомого расшатанный рычаг, но из под него явно текло.
Рычаг опережения не задействован и не подключен.
Сам ТНВД с ААZ, со шляпой сверху, мотор тоже AAZ, без турбины, с перенастроенными форсунками.
Как вы на этих дизелях ездите, он мне уже весь мозг вынес, то одно, то другое, теперь это, и опять хлопушка в масле почему-то, даже полуубитый оппозит куда меньше проблем мне приносил, и денег требовал в разы меньше.
Хочется сжечь его уже.

[upd=1468509847][/upd]
Я в панике, обдал моторное отделение из керхера, мотор вообще перестал засасывать соляру.
Отцепил шланги от тнвд, шприцем сделал вакуум в нем, засипело под рычагом газа, видимо керхером смыло говны, которые помогали насосу работать?
Это, я так понимаю, надо снимать крышку с тнвд, по другому не залезть? Есть на это дело ремкомплект?
Можно ли провести ремонт не снимая тнвд с мотора?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Выкинь его на фиг; поставь рядную бензинку и ГБО; и наслаждайся жизнью.РЕКЛАМА писал(а):Как вы на этих дизелях ездите, он мне уже весь мозг вынес, то одно, то другое
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Так у меня пена в обратке при работе двигателя, и на работающем моторе происходит завоздушивание насоса.
Я это внятно написал в первом и последующих постах.
И спросил, откуда может взяться пена в обратке, мне сказали через вал газа, опережометр или сальник.
Я так понимаю лезть проверять резинку опережометра тоже нет смысла?
Принцип работы ТНВД я себе вполне представляю.
[upd=1468520372][/upd]
Это только резинки?
Я это внятно написал в первом и последующих постах.
И спросил, откуда может взяться пена в обратке, мне сказали через вал газа, опережометр или сальник.
Я так понимаю лезть проверять резинку опережометра тоже нет смысла?
Принцип работы ТНВД я себе вполне представляю.
[upd=1468520372][/upd]
Спасибо.salavat51 писал(а):1467010425
Это только резинки?
Значит так.
Знакомый моего знакомого случайно оказался главным топливщиком в городе, потому ТНВД был отдан ему на препарации, и попутно были получены ответы на все мои глупые вопросы по устройству и принципу работы насоса.
И так!
ТАДАМ!
Двухрежимный ТНВД Бош, устанавливаемый на наши 1.6, 1.7, 1.9 моторы не может в работе засасывать воздух через себя извне, через сальники и другие уплотнения в принципе!
НИКОГДА! (Именно так он просил и написать, большими буквами)\
Воздух в насос может попасть только через топливную магистраль, ибо первой полостью, которую встречает топливо является впускной канал подкачивающего насоса. В самом насосе и во всех внутренностях ТНВД давление ВСЕГДА повышенное при работе, потому сцать может откуда угодно, но воздух через эти дырки засосать при работе не может.
ТНВД был подразобран, проверен, отстроен, попутно была заменена штатная крышка с турбокорректором на обычную низкую.
А воздух попадал в насос через дефектный топливный фильтр, который на холодном моторе работал, а при повышении температуры в моторном отсеке начинал хватать воздух.
Вот такаявот эпопея.
Знакомый моего знакомого случайно оказался главным топливщиком в городе, потому ТНВД был отдан ему на препарации, и попутно были получены ответы на все мои глупые вопросы по устройству и принципу работы насоса.
И так!
ТАДАМ!
Двухрежимный ТНВД Бош, устанавливаемый на наши 1.6, 1.7, 1.9 моторы не может в работе засасывать воздух через себя извне, через сальники и другие уплотнения в принципе!
НИКОГДА! (Именно так он просил и написать, большими буквами)\
Воздух в насос может попасть только через топливную магистраль, ибо первой полостью, которую встречает топливо является впускной канал подкачивающего насоса. В самом насосе и во всех внутренностях ТНВД давление ВСЕГДА повышенное при работе, потому сцать может откуда угодно, но воздух через эти дырки засосать при работе не может.
ТНВД был подразобран, проверен, отстроен, попутно была заменена штатная крышка с турбокорректором на обычную низкую.
А воздух попадал в насос через дефектный топливный фильтр, который на холодном моторе работал, а при повышении температуры в моторном отсеке начинал хватать воздух.
Вот такаявот эпопея.